Interviews

Интервью с Хью Джекманом: почему он меньше похож на Росомаху, чем на «Сына»

Звезда «Сына» пытается быть более уязвимым в этом сезоне награждения, хотя каждую неделю он танцует на роскошном бродвейском шоу.

Учти это

Хью Джекман стал кинозвездой с Росомахой в первом фильме «Люди Икс» более 20 лет назад, прорубив себе путь к известности блокбастеров с ролью, которая продолжает доминировать в его карьере. Частично это связано с тем, что даже поклонники музыкальных талантов Джекмана тесно ассоциируют его с хмурым мутантом, и вместо того, чтобы развеять это восприятие, он просто изобрел рядом с ним еще одну личность — человека, поющего и танцующего. Он играл Питера Аллена в «Мальчике из страны Оз», П. Т. Барнума в «Величайшем шоумене» и, совсем недавно, профессора Гарольда Хилла в новой популярной бродвейской постановке «Музыкант», но он никогда не играл Хью Джекмана.

«Когда я начинал заниматься этим бизнесом, моей игрой для кинозвезды была загадочность, — сказал 53-летний актер в недавнем интервью IndieWire. «Не впускайте никого внутрь. Оставьте их желать большего. Не раскрывайте вещи. Спроецируйте определенный образ».

Связанный

Связанный

Недавние сдвиги в культурном ландшафте заставили его изменить курс. «Теперь я думаю, что кто-то вроде меня должен обсудить страх говорить об уязвимости», — сказал он. «Конечно, я предпочел бы пройти через то, через что проходят все, чем проецировать некую идеализированную версию себя. Я пытаюсь сделать это более публично».

Это требует от него признания, что он живет в разногласиях с усталым от жизни крутым парнем, которого он играл в девяти фильмах, с его десятой ролью Росомахи… с Райаном Рейнольдсом в «Дэдпуле 3» — за углом. Джекман все еще обожает мошеннического антигероя, но он готов все исправить. «Проведите со мной пять минут, и вы поймете, что это не может быть дальше от того, кто я есть», — сказал он.

Вместо этого Джекман сказал, что у него гораздо больше общего с Питером Миллером, разведенным родителем, который изо всех сил пытается воспитывать своего эмоционально неблагополучного подростка в «Сын». Мрачное продолжение оскароносного фильма сценариста/режиссера Флориана Зеллера «Отец» показывает, что Джекман и Лора Дерн играют бывшую пару, которая, кажется, не может понять, почему их отчужденный ребенок (Зен МакГрат) такой мрачный. Это мучительная мелодрама, но Джекман относится к ней как к Шекспиру.

'Сын'

«Сын»

Классика Sony Pictures

Питер принимает много плохих решений в «Сыне» вплоть до его трагического финала, когда актер растворяется в луже глубокой печали и раскаяния, чего он никогда раньше не делал. Что бы вы ни говорили об этом фильме, который разделил критиков своим схематичным маршем к полному опустошению, но в интимной игре Джекмана заключена безошибочная сила, и он стоит на целый мир отдельно от большей, чем жизнь, уверенности, которую он обычно излучает.

«Эта роль привела к ошибкам, которые я совершил, и сожалениям о них», — сказал он. «Я думаю, что одним из главных посылов фильма является то, что любви не всегда достаточно. Когда вы начинаете воспитывать ребенка с немного большим смирением и пониманием, у вас, вероятно, будет более свежий взгляд. Вы понимаете свое воспитание и родительские пристрастия».

Мать Джекмана бросила его семью, когда ему было восемь лет; у него двое приемных детей, которым 17 и 22 года. «Мои дети начинают свой путь в мир, и я такой: «О, если бы я мог просто начать все сначала, если бы я мог еще раз пройтись сейчас, я бы знал намного больше». ,'» он сказал.

Этой осенью его дети посетили премьеру «Сына» в Венеции. «Это было очень напряженно», — сказал Джекман. «После этого мы ехали в машине, и моя жена спросила: «Что вы думаете, ребята?» Мой сын сказал: «Думаю, мне нужно еще немного времени, чтобы подумать об этом». В ту ночь мы, наверное, сидели и разговаривали часа два. Я невероятно впечатлен своими детьми — и, возможно, их поколением в целом — тем, что они полностью открыты для дискуссий на эту тему. Психическое здоровье — это то, с чем они очень хорошо разбираются. У них есть много принятия и знаний об этом, помимо простого обсуждения».

Дистрибьютор «Сына» Sony Pictures Classics объединилась с Национальным альянсом по охране психического здоровья для продвижения релиза, и Джекман выжимал рекламные возможности для фильма во время своих выходных из «Музыканта», в котором он играл главную роль. в течение всего года. Это нелегкий подвиг для требовательного музыкального исполнения бродвейского мегахита, который за неделю собрал 3 миллиона долларов.

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 12 июня: Хью Джекман и Саттон Фостер исполняют номер из

Хью Джекман и Саттон Фостер исполняют номер из «Музыкального человека» на 75-й ежегодной церемонии вручения премии «Тони» в Radio City Music Hall.

Getty Images для премии Tony Awards Pro

Джекман сыграл двуличного шарлатана профессора Гарольда Хилла более 300 раз и недавно согласился продлить сериал на две недели, до середины января. Это ставит его в любопытное положение, когда он колеблется от щедрых сценических маневров, отбивая чечетку в ансамбле из 46 человек, иногда по несколько раз в день, до того, чтобы проводить свободное время, говоря о депрессии. «Я хорошо разбираюсь», — сказал он. «Когда у меня бывают плохие дни, я считаю, что это нужно учитывать в работе. Поставь все это у дверей, войди и сделай храброе лицо.

Но это не значит, что Джекман мог сниматься в «Сыне» и «Музыканте» одновременно. Первоначально шоу должно было открыться в 2020 году, но его дважды откладывали. Тем временем Джекман разыскал «Сына» и погрузился в проект, даже когда его личная жизнь стала нестабильной.

Само производство фильма было мизерным из-за ограничений по мощности. «Мы все были как бы изолированы», — сказал он. — Это все, на чем я мог сосредоточиться. Его отец заболел и умер во время съемок, за три дня до того, как Джекман снял кульминационную сцену. «У меня нет никаких шансов, что я мог бы сыграть «The Music Man», — сказал он. «Эмоционально это было очень бурное время для меня. Я изо всех сил пытался уснуть. Я был немного в горячем беспорядке».

Именно этот уровень беспорядка приблизил Джекмана к открытию того, что нужно, чтобы показать себя на экране. «У меня было не так много ролей с таким эмоциональным спросом», — сказал он. «Интенсивность и глубина этого намного ближе к тому, кто я есть». Он настаивал на том, что не сталкивался с собственным кризисом психического здоровья, хотя и признает, что все еще чувствителен к тому, как его воспринимают, и перестал читать отзывы много лет назад. — Я слишком тонкокожий для этого, — сказал он.

Хотя вклад Джекмана в разговоры о психическом здоровье может быть искренним, это не повредит ему во время сезона награждений. Несмотря на свою мировую известность, актер настолько известен тем, что в 2009 году устраивал вручение «Оскара», что легко забыть, что он никогда не выигрывал ни одного. Он был номинирован только один раз, за ​​лучшую мужскую роль в «Отверженных», 10 лет назад. Но роль Жана Вальжана более органично подходила Джекману три года спустя. он танцевал всю ночь на сцене «Оскара» в качестве ведущего церемонии. С «Сыном» он работает над тем, чтобы убедить аудиторию в том, что он может расширить свой диапазон. «Что мне больше всего нравится в актерской игре, так это ее разнообразие», — сказал он.

Джекман уже играл против типажа: от ученого-интроверта в амбициозном научно-фантастическом опусе Даррена Аронофски «Фонтан» до недооцененного «Плохого образования», где он сыграл растратчика-директора средней школы, недалеко от территории Гарольда Хилла. Но первый был коммерческим провалом, а второй получил квалификацию на Эмми только после того, как попал прямо на HBO Max.

Несмотря на неоднозначную реакцию на «Сына», уважение к Джекману и его усилия оставаться на виду в такое напряженное время могут помочь ему пробиться в конкурентоспособную категорию «Лучший актер». Однако, даже если этого не произойдет, Джекман сказал, что смирился с дискомфортом от работы над деликатной темой в рамках своей славы. «Я думаю, что для меня важно быть вовлеченным в области, где я не знаю, смогу ли я справиться с этим», — сказал он. «Я никогда не чувствовал себя в безопасности как актер».

Люди Икс: ПОСЛЕДНЯЯ БОЙНЯ, Хью Джекман, 2006, Торговая марка и авторские права (c) 20th Century Fox Film Corp. Все права защищены.

Хью Джекман в роли Росомахи в фильме «Люди Икс: Последняя битва».

©20thCentFox/Courtesy Everett Collection

В первые годы своей карьеры Росомахи Джекман был разочарован ролями, которые попадались ему на пути. «Я не хотел делать то же самое, — сказал он. «Вы знаете, роль героя боевика. Я имею в виду, что это было мясо с картошкой многих американских фильмов, этот архетип. Это были всевозможные героические проявления парней в сложных ситуациях. Я подумал: «Э, нет. Это проблема». Когда ему в голову пришел неизбежный вопрос об игре Джеймса Бонда, «Я посмотрел на него», — сказал он. «Я подумал: «Если я буду заниматься этим и Росомахой, у меня не будет времени ни на что другое». Я определенно нахожу более интересным играть людей, которые раскрашивают нестандартно».

Тем не менее, даже когда Джекман пытается взаимодействовать со своим самым настоящим «я», он постоянно вынужден взаимодействовать с версией «Хью Джекмана», которую люди себе представляют. Он переживает то, что отключает большинство ночей на Бродвее, вглядываясь в толпу, которая тщательно изучает каждое его движение, но она также следует за ним за кулисами. И в свете прожектора он может раскрыть только так много.

В понедельник вечером Джекман прибыл на предварительный просмотр фильма «Сын» в театре Уолтера Рида за несколько минут до начала вопросов и ответов публики. Пока он смотрел последнюю сцену фильма из дальнего конца комнаты, головы повернулись в его сторону; как только он вышел на сцену во время титров, зазвонили телефоны.

Выйдя из-за кулис театра в конце разговора, он выполнил просьбу лифтера о селфи и направился к машине, ожидающей его снаружи, сделав по пути еще два селфи. Ему сказали, что было замечательно видеть его в рекламном режиме посреди крупного бродвейского шоу, что ему не нужна была ночь для себя. Он улыбнулся. «О, я знаю», — сказал он, затем нырнул в машину и исчез.

Sony Pictures Classics выпускает «Сын» в некоторых кинотеатрах в пятницу, 25 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/hugh-jackman-interview-wolverine-the-son-1234785135/

Сет Роген: почему театры все еще важны, если только они не для комедий
Режиссер «Дневник Ноэля» Чарльз Шайер на Netflix, «Ловушка для родителей», «Римейки»
Our Sponsors
127 queries in 1,762/1,762 sec, 23.23MB
Яндекс.Метрика