Interviews

Интервью с командой визуальных эффектов фильма «Аватар: Путь воды».

Аватар: Путь воды фильм

Аватар: Путь Воды
Изображение: Студии Уолта Диснея

Почти все, что вы видите в Аватар: Путь Воды есть благодаря Wētā FX. Когда у Джеймса Кэмерона появляется идея, старший супервайзер по анимации Дэн Барретт и старший супервайзер по визуальным эффектам Эрик Сейндон входят в число тех, кому поручено найти способ воплотить ее в жизнь. Судя по реакции пока им это удается, но в разговоре с AV-клубдва техника объясняют проблемы, встроенные в процесс, раскрывают визуальный обман в первый фильм вы наверное не заметили, поделитесь способом омоложения, обсудите, Аватар считается анимационным фильмом, и расскажите нам, что общего у этих съемок с играми НФЛ. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, например, как трехметровые персонажи компьютерной графики сочетаются с линиями глаз и блокировкой с обычными людьми, читайте дальше.


AV-клуб: Первой реакцией моей жены после показа было: «Я хотел погладить рыбок, но потом понял, что не могу их погладить, и они не настоящие».

Дэн Барретт: Замечательно!

AVC: Но это заставило меня задуматься: в какой степени вы пытались сделать кого-либо из существ милыми? Есть ли степень, до которой вы можете дойти, и степень, за которую вы не можете?

G/O Media может получить комиссию

БД: Ну, я думаю, что это, безусловно, так. Вы можете довольно быстро стать довольно широким, если не будете осторожны. Существо, которое я нахожу милым, это Илу, знаете ли, домашнее животное, которое используют люди Меткаина. Я имею в виду, что он может выглядеть довольно злобно, когда открывает рот и показывает зубы, но во многом это связано с дизайном существа, а также с характером, с тем, как оно двигается, и с тем, насколько игривым оно может быть. Но я думаю, что вы должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко с существом в подобном фильме.

AVC: Эрик, вы сыграли важную роль в создании Властелин колецГоллум в те дни, и есть прямая связь с ним. Аватар, где переход от мертвых глаз к проникновенным глазам в захвате движения. Что это был за большой скачок из зловещей долины в окна к душе, в которой мы находимся сейчас?

Эрик Сайндон: Я думаю, это само выступление, верно? Возможность зафиксировать представление и передать это представление нашим персонажам так, как мы никогда раньше не делали. Фактически, система, на которой мы начали Аватардавным-давно была система на основе FACS [Facial Action Coding System]. И Дэн сможет описать это намного лучше, чем я, но на самом деле это была система, основанная на моделях. Итак, вы переходили из формы в форму. И аниматору пришлось намного больше переводить спектакль. Итак, вернемся к Голлуму, у нас не было возможности взять игру непосредственно у Энди. [Serkis] и надеть его на Голлума так же легко, так что от аниматоров потребовалось гораздо больше артистизма.

Но на чем-то вроде Аватар: Путь Водыэто первый фильм [where] мы использовали новую систему, которая позволяет нам действительно брать эту игру непосредственно от актеров и переводить ее обратно в персонажей так, как мы никогда раньше не делали, что дает вам гораздо больше информации.

БД: Я думаю, что еще одна действительно важная вещь в игре Энди в Властелин колец Это был действительно момент, когда захват движения стал захватом перфоманса. Это было тогда, когда актеру дали уверенность, чтобы полностью идти туда, полностью стоять за процессом и понимать, что дело не в механике, дело в эмоциях. Это был важный момент для таких фильмов, и с тех пор вы видели все больше и больше, и режиссеры, и актеры верили и действительно шли к этому, где это становится представлением и пониманием того, что дело не только в том, как движется тело. ; это о том, как персонаж себя чувствует.

ЕС: Это тоже своего рода театральная вещь, верно? Как, великая вещь с Аватар это Джим [Cameron] все актеры работали вместе, так что это было похоже на большое сценическое представление. И все сцены были сняты именно так, не беспокоясь о камерах, не беспокоясь о том, что камера воткнута вам в лицо. Актерам разрешили просто поработать вместе и получить действительно отличную игру. Много раз, если вы получаете кого-то в костюме Mo-Cap, вы, как правило, очень быстро переигрываете. Потому что они чувствуют, что им нужно показать свою производительность, поэтому они переигрывают. Но если все исполнители работают вместе, они просто выходят на сцену и дают отличную сцену, и это действительно видно в таких фильмах, как Аватар где вы действительно получаете великолепную производительность в группе, когда все работают вместе.

Аватар: Путь Воды | Действуя в Томе

AVC: Всегда ли Паук является Джеком, или для него когда-либо создавался компьютерный двойник?

ЕС: Есть пара сцен, где он делает то, что мы действительно не смогли бы заставить сделать 16-летнего подростка — падает со скалы и тому подобное, но по большей части это Джек, или есть пара сцен с двойной, как раз там, где вы не хотите, чтобы ваш главный актер выполнял определенные трюки.

БД: Как и в любом другом фильме, у него есть дублер. И там есть кадры с цифровыми двойными версиями Паука, но в этих случаях мы либо сделали это, чтобы помочь с интеграцией, либо мы сравнили производительность Джейка со дня, так что его тело выглядит точно так же, или это то, что раньше съемка выступления была сделана с Джеком в костюме, а позже живое действие было сделано с Джеком в его костюме и гриме. Есть много его цифровых версий, но в целом это Джек.

AVC: Мы все видели закулисные кадры, когда актеры играют более высоких компьютерных персонажей, таких как Женщина-Халк, и у них над головой появляются референсные лица. Когда они играют маленьких компьютерных персонажей, таких как Сигурни, как это выглядит? Как вы получаете линии глаз?

ЕС: Ну, рост Кири на самом деле семь с половиной футов. Это то, о чем вы не думаете, когда смотрите эти фильмы. Она намного выше, чем была Сигурни, и для взаимодействия с Пауком, потому что у нас на самом деле не было никого, с кем он мог бы общаться на съемочной площадке, у нас была новая вещь, камера с пролетом по проводам. В основном на спортивных мероприятиях вы видите ту камеру, которая летит над головой, над играми НФЛ. У нас была очень похожая установка, где у нас были установлены проволочные камеры, и мы висели на них, на шесте, у нас был очень маленький HD-монитор, и у нас было выступление Сигурни на этом мониторе, и он отслеживал местоположение где представление было тем, что делала Сигурни, так что, когда Джек взаимодействовал с Сигурни, он видел линию взгляда туда, где Сигурни должна была быть из представления, перемещаясь по съемочной площадке и с лицом Сигурни на нем, так что ему было с чем взаимодействовать для тайминга, для диалога, всего такого.

БД: Да, потому что выступление происходило до съемок живого действия, это был очень точный взгляд. Экран перемещался именно туда, где в конечном итоге должна была быть компьютерная голова Кири.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/avatar-way-water-visual-effects-weta-workshop-interview-1849921448

Интервью: композитор «Человека из стали» Ханс Циммер о том, как слышать цвета
Полицейский по имени Коко, актер по имени Мани, житель Квебека, исследующий Квебек
Our Sponsors
129 queries in 1,265/1,265 sec, 15.25MB
Яндекс.Метрика