ДомойInterviewsИнтервью с решением покинуть...

Интервью с решением покинуть режиссера Пак Чан Ук

(слева направо) Тан Вэй и Пак Хэ Ир в фильме Пак Чан Ука «Решение уйти».

(слева направо) Тан Вэй и Пак Хэ Ир в ресторане Пак Чан Ука Решение уйти.
Фото: Муби

Благодаря его поразительной трилогии о мести…Сочувствие мистеру Мести, Олдбой и Леди Месть— а также пышный эротический триллер Служанка, южнокорейский мастер Пак Чан Ук больше всего ассоциируется с запутанными лабиринтными историями, вращающимися вокруг насилия и секса. Но в основе его кинематографических выходов на большой экран лежит романтический дух. Говоря с AV-клуб во время показа своего последнего фильма на Нью-Йоркском кинофестивале Решение уйти, он объясняет, как было бы хорошо, если бы другие люди тоже считали его романтиком, когда я называю его таковым. «Когда я говорю, что я романтический режиссер, который снимает романтические фильмы, люди обычно смеются надо мной, — вспоминает он. «Я думаю, что по двум причинам. Во-первых, насилие и секс иногда перевешивают любые другие элементы моих фильмов. И еще одно, мои фильмы — это очень сильные жанровые фильмы. Криминальные триллеры или ужасы. Поэтому иногда люди забывают, что по сути я рассказываю истории о любви».

Даже для тех, кто, возможно, раньше скучал по скрытым эмоциональным течениям режиссера Пак, нет сомнений в изысканном Решение уйти ни для чего, кроме красиво сконструированной и загадочной истории любви; тот, который следует за добрым детективом (Пак Хэ Иром), когда он пытается расследовать убийство, к которому могла быть причастна прекрасная Со Рэ (Тан Вэй).

В этом разговоре о Решение уйтирежиссер Пак обсуждает свою работу и свои размышления о более международной Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS).


AV-клуб: В Решение уйтивы, кажется, уменьшили некоторые основные элементы вашего кино, такие как явная эротика и графическое насилие.

Пак Чан Ук: Я не знаю, с чего именно возникла эта мысль, но для этого проекта я хотел снять очень классический фильм. Классический, не старомодный. Я хотел сделать фильм, который не надоест даже после многократного просмотра. Который не стареет со временем. Чтобы сделать это, мне пришлось начать с более привычной обстановки, чтобы не тратить время на представление мира аудитории. Вместо этого мы можем потратить это время на путешествие: начать с этого общего места, посмотреть, куда оно приведет. Нет ничего более обычного, чем детектив, который влюбляется в свою подозреваемую.

Зрители могут сидеть и наблюдать за путешествием любви между двумя персонажами, детективом и подозреваемым, которые не очень раскрывают свои эмоции. Они скрывают свои истинные эмоции. Поэтому, чтобы увидеть, что они на самом деле чувствуют, вам нужно наблюдать за тонкими изменениями в выражении их лиц. И я подумал, что добавление более явных элементов, таких как насилие или нагота, может отвлечь внимание зрителей от этого.

(слева направо) Пак Хэ Ир и Тан Вэй в фильме Пак Чан Ука «Решение уйти».

(слева направо) Пак Хэ Иль и Тан Вэй в магазине Пак Чан Ука Решение уйти.
Фото: Муби

AVC: Я хочу поговорить о том, что вы хотите снять классический фильм. Я продолжал думать об отсылках к Старому Голливуду, таких как Альфред Хичкок, особенно Головокружение. Были ли у вас в голове такие отсылки, к которым вы хотели привнести свой собственный язык?

ПКВ: Ответ на этот вопрос одновременно и да, и нет, верьте этому или нет. я никогда не думал о Головокружение или Хичкока, когда я снимал фильм. Не только для этого фильма, но и вообще в моем творческом процессе я этого не делаю. Я никогда не думаю о конкретном фильме или режиссере. Думаю, это связано с тем, что у меня плохая память. Я плохо помню фильмы, которые я смотрел, поэтому мне трудно от них оторваться.

Многие фильмы, которые я смотрел за свою жизнь, перемешались в моем подсознании. И я думаю, что это то, что всплывает на поверхность, когда я снимаю свои фильмы. Точно так же это работает и с литературными произведениями. Я черпаю вдохновение во всех этих вещах. Чтобы расширить еще больше, вдохновение также исходит от людей, которых я встретил, или новостных сюжетов, которые я мог бы посмотреть. Итак, из Головокружение вплоть до случайных разговоров с моей дочерью. Все это одинаково важные источники моего вдохновения.

AVC: Проводя нас через процесс расследования детектива Хэ Чжуна, большинство кинематографистов показали бы воспоминания, когда он представляет себе место преступления в своем воображении. Но вы показываете нам параллельно именно то, что он видит в данный момент.

ПКВ: Если бы речь шла только о следственном процессе, этот фильм получился бы по-другому. Но это и процесс расследования, и романтический фильм. Эти два процесса представляют собой единый процесс, поэтому я сделал такой выбор. Любовь — это самая непосредственная и важная эмоция, которую мы можем испытывать. Вы можете рассказать историю через логическое воплощение воспоминаний, но я подумал, что важнее опираться на эту мгновенную, пошаговую эмоцию.

Единственным исключением может быть последняя сцена, когда Хэ Чжун думает: «Я никогда не говорил слова Я тебя люблю». И он находит ответ на эту загадку через воспоминания, когда слушает записанный голос. Разгадка тайны обычно связана с другими людьми, но в данном случае он слушает собственный голос и разгадывает свою тайну. И он поздно осознает, что так гордился своей профессией полицейского. Но после того, как он узнает, что Со-Рэ — убийца, он позволяет ей уйти и даже говорит ей избавиться от важной улики. Таким образом, отказ от гордости за свою профессию в тысячу раз могущественнее, чем Я тебя люблю.

AVC: Красивая песня в фильме «Туман» кажется неотъемлемой частью сюжета. Я думал, ты, возможно, начал строить историю вокруг этой песни.

ПКВ: Лично я считаю, что это одна из самых известных поп-песен в Корее, на которых я вырос. Когда я стал старше, и песня перестала быть популярной среди молодого поколения, я перестала ее слушать. Но если бы кто-нибудь спросил меня: «Какие у тебя любимые корейские поп-песни?», она бы всегда была в списке. Так что, пока я занимался пост-обработкой для Маленькая барабанщица в Лондоне я заскучал по дому и снова начал слушать эти песни. И в этом процессе я узнал, что мой любимый корейский певец некоторое время назад сделал кавер на нее. Так что можно сказать, что и моя любимая певица, и мой любимый певец-мужчина спели эту песню.

Тан Вэй в фильме «Решение Пак Чан Ука уйти».

Тан Вэй в фильме Пак Чан Ука Решение уйти.
Фото: Муби

Размышляя над лирикой, у меня возникла мысль снять фильм на основе этой песни, фильм, в котором вы слышите женскую версию, с которой вы больше знакомы на протяжении всего фильма. А к концу фильма вы слышите мужскую версию: почти подарок-сюрприз. Интересно, что эта песня на самом деле была сделана как часть саундтрека к старому корейскому фильму. И этот фильм основан на романе, который знаком всем корейцам. Это все о том, что происходит в городе, наполненном туманом. Так Решение уйти это просто продолжение этой длинной темы. И причина, по которой я не остановился на мужской версии песни, как планировал изначально, заключалась в том, что я боялся, что история станет слишком мужской. Вместо этого я лично пригласил двух певцов в студию для записи дуэтной версии песни. И я хотел, чтобы это выглядело как разговор. Можно даже сказать, что это корейская версия Дайаны Росс и Боба Дилана, исполняющих дуэт.

AVC: В ваших фильмах всегда присутствует тонкий юмор. Даже когда мы смотрим что-то графическое или трагическое, юмор присутствует. Какова ваша философия использования юмора в целом в ваших историях?

ПКВ: Не знаю, следует ли называть это философией как таковой. Когда я смотрю другие фильмы или просто встречаюсь с людьми в повседневной жизни, я всегда нахожу в этой ситуации что-то смешное и смешное. Я наслаждаюсь этим, я нахожу счастье открывать в них юмор. То же самое, когда я читаю литературу. Даже в работах, которые большинство людей считают очень серьезными и мрачными, я нахожу юмор. Очень легко найти юмор [in] Курт Воннегут. Но я также нахожу юмор у Достоевского.

И то же самое, когда я встречаюсь с людьми. Это отличается от смеха над ними. Я просто каким-то образом нахожу юмористический элемент в наших разговорах, независимо от того, был ли это задуман. Думаю, тот же механизм работает, когда я снимаю свои фильмы. Это способ выразить тотальность жизни. Когда вы просто чувствуете себя слабым, грустным, злым, испуганным или счастливым, в этих эмоциях чего-то не хватает. И если я просто выражаю эти эмоции, мне кажется, что я навязываю определенную эмоцию аудитории. Вот почему вам нужно чувство дистанции, объективность, но вам нужно правильное количество, иначе вас вытолкнут из этой истории. Так что есть какая-то форма привязанности, но есть и небольшая дистанция.

Где тонкая грань между расстоянием и привязанностью? Это то, о чем я больше всего забочусь, когда снимаю свои фильмы. И это также одна из самых сложных задач. Но если у вас есть нужное количество, вы можете сочувствовать персонажам, сохраняя при этом объективность. И тогда вы легко сможете найти комичные моменты внутри этих персонажей. Например, когда персонаж мужского пола говорит персонажу женского пола: «Ты мне нравишься за твою прямую осанку», есть что-то смешное в серьезном отношении, с которым он это говорит. Поэтому вы смеетесь, когда ожидали, что он скажет что-то очень подробное и милое, потому что вместо этого он стоически говорит: «О, мне в вас нравится только ваша поза». Это смешно, но и понятно. Имеет смысл, что он находит привлекательность через позу. Так что вы также находите в этом немного сочувствия.

AVC: От юмора я хочу перейти к меланхолии. Это качество, которое я больше всего люблю в персонажах. И все же это, пожалуй, самая сложная вещь, чтобы правильно запечатлеть на экране то, что вы делаете здесь так мастерски.

ПКВ: Специального секретного метода для этого нет. Мы просто много разговариваем вместе, пока все не обретет смысл. Я все объясняю своим актерам. Мы обсуждаем и вносим поправки в сценарий. Но кроме того, актеры, которых я нанимаю, всегда умные люди. Это одно из самых важных качеств, на которые я обращаю внимание при кастинге. Нельзя сказать, что они умны в том смысле, что учились в модном колледже или имеют докторскую степень. Но это означает, что они наблюдательны и обладают прекрасным воображением. Я думаю, что для меня очень важно, чтобы актер был наблюдательным и обладал богатым воображением. Потому что тогда, даже когда я пишу самые абсурдные ситуации, они могут понять, почему этот персонаж поступил бы так или иначе в той или иной ситуации. И после этих разговоров, если актер до сих пор не понимает какую-то ситуацию или характеристику, то мы избавляемся от этого в сценарии. Так что то, что вы видите на экране, — это результат того, что поняли и одобрили актеры.

РЕШЕНИЕ УЙТИ | Официальный трейлер | В кинотеатрах США и Великобритании в октябре

То, как я оцениваю, является ли актер хорошим актером, заключается в том, насколько он может охватить различные аспекты человеческой психики. Писатель или актер, которые не так хороши в своем ремесле, изрядно задерживаются в луче эмоций, которые могут возникнуть в определенной ситуации. Например, если вам нужно представить, что чья-то мама умерла, писатель или актер, которые не так хороши, просто вообразят, что персонаж плачет или трогает картину… человеческая психика может понять, хочет ли персонаж думать о вкусной еде на следующий день или хочет на следующий день поцеловать своего возлюбленного. Они могут себе это представить и понять, что за этим стоит.

AVC: Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о недавнем популярном буме южнокорейского кино в Штатах. Ваше кино во многом является одним из катализаторов этого. Но вы также думаете, что Академия и Оскары становятся более глобальными, это причина?

ПКВ: Корейский народ пережил множество трудностей в начале 20-го века, но это также сопровождалось быстрым экономическим развитием, которое произошло в ту эпоху. Так что они действительно пережили очень драматическую историю, которая привела к драматическому диапазону эмоций, которые может испытывать корейский народ в целом.

И я думаю, что это позволило миру как бы ощутить этот динамический диапазон эмоций, возникших в результате этого. Так что я думаю, это не просто хорошо; это также результат болезненной истории. Но вы также можете сказать, что они превратили боль в удивительные результаты. И я очень думаю, что удивительно, что Академия стала более глобализированной в последние годы. Это хорошая тенденция не только для международных кинематографистов, но и для американской аудитории. Ваша культура станет более разнообразной, и у вас появится более широкий взгляд на мир. И все это будет вам очень полезно.

Источник: https://www.avclub.com/decision-leave-director-park-chan-wook-interview-1849656938

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Жгучая драма Сары Полли размышляет о мести и прощении

Первоначально этот обзор был опубликован 3 сентября 2022 года в...

Интервью со звездой Corsage Вики Крипс

AVC: Интересно, что вы поднимаете свой взгляд на все истории...

Рецензия на «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона.

        Чтобы уловить значение затянувшегося ожидания добродушного, великолепного и головокружительно футуристического фильма...

Обзор меню с Рэйфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой в главных ролях

Вместо того, чтобы подробно рассказывать о соленых и кислых блюдах,...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
134 queries in 1,230/1,230 sec, 27.19MB
Яндекс.Метрика