Interviews

Интервью с женщиной-королем: как Джина Принс-Байтвуд попала на концерт

Режиссер «Женщины-короля» постоянно развивается и не боится хвастаться своими работами. Как она рассказывает IndieWire, эта настойчивость и уверенность принесли ей самый большой концерт в ее карьере.

Все началось с простого вопроса: почему мало фильмов о черных супергероях? Для директора Джина Принс-Байтвудэтот вопрос открыл ей путь в режиссуру».Женщина-король” и вошла в крайне разреженное пространство роли чернокожей женщины-режиссера, снимающей высокобюджетный блокбастер, в центре которого история чернокожих с чернокожей женщиной в качестве звезды. Супергеройский к тому же.

«Я всегда видел себя здесь, но индустрия меня здесь не видела», — сказала Принс-Байтвуд в недавнем интервью IndieWire. “[My whole family] любит фильмы Марвел. Мы посещаем их все, и это было, может быть, за два года до выхода «Черной пантеры», и мой старший сын сказал мне: «Почему нет черного супергероя?» И в тот момент я подумал: «Я продолжаю говоря Я хотел бы сделать это для вас, поэтому позвольте мне перестать говорить, что мне это понравится, и делать что.’ Итак, какие шаги мне нужно предпринять?»

Принц-Байтвуд решила проложить свой собственный путь к фильму о черных супергероях. В 2017 году бывшая писательница «Другого мира», наиболее известная своими фильмами о персонажах, такими как «Любовь и баскетбол» и «За гранью света», вернулась на телевидение, чтобы снять пилотную серию недолговечного сериала Freeform от Marvel «Плащ и Кинжал.»

Связанный

Связанный

Это не только позволило Принц-Байтвуд добавить в свое резюме «режиссера Marvel», но и стать режиссером своего первого темнокожего супергероя — актера и рэпера Обри Джозефа, сыгравшего Плаща-подростка. «Я должен показать [my son] супергерой, похожий на него», — сказал режиссер. «После того, как вы в этом мире, это первый шаг».

Затем Принц-Байтвуд был выбран режиссёром спин-оффа Marvel про Человека-паука «Серебряное и чёрное». что сделало бы ее первой чернокожей женщиной, снявшей студийный фильм о супергероях. В конечном итоге фильм был снят с производства, но он продолжал демонстрировать развивающуюся чувствительность Принца-Байтвуда как режиссера с эпическим складом ума.

Джина Принс-Байтвуд на

Джина Принс-Байтвуд на съемках «Старой гвардии» со звездами КиКи Лейн и Шарлиз Терон

Нетфликс

«Это были полтора года моей жизни, и я многому научилась», — сказала она. «Даже просто привязанность к этому привела к «Старой гвардии». Это даже не ирония. Что это такое? Адовость этого в том, что вы не можете попасть в комнату, если у вас нет опыта действий. Но как ты получать опыт действия?»

Это липкая Уловка-22, которую продюсер «Женщины-короля» Кэти Шульман столкнулась, когда дело дошло до выбора режиссера для ее затянувшейся исторической эпопеи. В 2015 году актриса, ставшая сценаристом, Мария Белло рассказала ей историю об Агоджи, отряде воинов, состоящем исключительно из женщин, который веками защищал западноафриканское королевство Дагомея. Шульман любил это; Голливуд не торопился следовать этому примеру.

«Я думаю, что легче повторить то, что уже было сделано, чем создать новую почву, и я думаю, это потому, что студии и финансисты, все, они страдают из-за переполненного рынка и того, как сделать что-то, что может выделиться», — сказал Шульман IndieWire. «Тогда они совершают ошибку, думая: «Если я сделаю то, что было сделано раньше, это будет выделяться». Но если подумать, это своего рода оксюморон. Это не имеет никакого смысла. Вам лучше заняться чем-то другим».

BTS - (слева направо) Лашана Линч, Тусо Мбеду и директор Джина Принс-Байтвуд.

Лашана Линч, Тусо Мбеду и Джина Принс-Байтвуд на съемках фильма «Женщина-король»

Илзе Китсхофф

Итак, как вы докажете, что можете делать то, чего раньше никогда не делали? Когда Шульман и Sony заперлись Виола Дэвис Чтобы продюсировать фильм и сыграть генерала Наниску, Принц-Байтвуд занималась постпродакшеном своего супергеройского хита Netflix «Старая гвардия». Режиссер знала, что «Женщина-король» была следующим шагом, который она хотела сделать.

«Это был большой, эпический сценарий, большая эпическая история с большими декорациями, и мне нужно было показать им, что я могу это сделать», — сказал Принс-Байтвуд. «Я был очень обдуманным в своем выборе в моей карьере. И я сказал им: «Я чувствую, что все, что я сделал до этого момента, сделало меня готовым сделать этот фильм».

Шульман также наблюдал за тщательным выбором Принс-Байтвуд и был в восторге от ее более ранних работ, особенно от более эмоциональных работ. «Прежде всего, она как капитан команды, отсюда и «Любовь и баскетбол», — сказал Шульман. «Идея о том, что мы собираемся снять фильм о взводе, по сути, и что мы хотели выделить каждого из людей в этой группе, а также убедиться, что их межличностные отношения взаимосвязаны, очевидно, была данностью с ее прежней работой. ”

Принц-Байтвуд показала, что она способна снять масштабную историческую эпопею для такой крупной студии, как Sony, с относительно скромным бюджетом в 50 миллионов долларов, поэтому она пригласила их посмотреть ее работу. «Старая гвардия» была ее самой динамичной работой, и она знала, что она показала ее мастерство с, казалось бы, новым набором навыков.

«Она пригласила нас, Виолу, и Юлиуса. [Tennon, Davis’ husband and also a producer] и я, чтобы увидеть «Старую гвардию» в монтажной», — сказал Шульман. «Мы подумали: «Вау, она действительно здорово надрала зад этим экшеном». Любые опасения, которые могли существовать по поводу масштабов этого предприятия, были мгновенно развеяны. Она стала правильной мишенью, и она действительно отреагировала на это по-своему».

Наниска (Виола Дэвис) в фильме TriStar Pictures «Женщина-король».

«Женщина-король»

Илзе Китсхофф

Дэвис была впечатлена, но она также стремилась к эмоциям, которые Принц-Байтвуд хотел привнести в историю. Часть фильма рассказывает о том, как молодая Агоджи завербовала Нави (восходящая звезда Тусо Мбеду), когда она переживает сложные отношения с Наниской Дэвиса, когда они обнаруживают связь, которая выходит за рамки их воинских устремлений. Для Принца-Байтвуда, которого усыновили в детстве, это стало личным откровением.

«По отраслевым стандартам это, конечно, помогло увидеть «Старую гвардию», — сказал Дэвис IndieWire. «Но для меня все было связано с первой встречей с Джиной в JuVee Productions, со мной и продюсерской компанией моего мужа, где она рассказала историю Нави и Наниски и связала ее со своей собственной историей. Она просто не могла сдерживаться, эта сильная женщина. Если вы видите Джину, она определенно ведет себя как женщина, которая очень осознает свою силу. Видеть, как она открыто плачет, вот что для меня сделало».

Уверенность Принца-Байтвуда произвела на всех впечатление. «Во время той первой встречи я понял, что имею отношение к этой истории, — сказал Принс-Байтвуд. «Я знала все об этих персонажах, моем спортивном прошлом, кто эти женщины, как рассказать историю. А потом, у меня было чванство, я только что сделал это действие, позвольте мне показать вам. После того, как они это увидели, это было так».

Режиссера наняли для постановки фильма в 2020 году, и он намеревался снимать его в Южной Африке в ноябре 2021 года. Всего за третью неделю съемок, которые уже были напряженными, появление омикронного варианта COVID-19 остановить производство до января 2022 года.

(Первый ряд LR) Лашана Линч, Виола Дэвис, Шелия Атим (второй ряд LR) Сисифо Мбопа, Лоун Мотсоми, Чиома Умеала

«Женщина-король»

Илзе Китсхофф

«Это было действительно долгое путешествие. Это была самая трудная съемка в моей карьере, но и самая радостная», — сказала Принс-Байтвуд. «Мне казалось, что каждый день я едва успеваю из-за [short] несколько дней, а потом нас закрыли. Я помню, как разговаривала с мужем, и я подумала: «Я чувствую, что просто выживаю, а не процветаю». В тот перерыв я сказал себе: «Ты находишься здесь в положении, о котором мечтал, быть на съемочной площадке с таким уровнем таланта». Если я не выйду из этого процесса, получив удовольствие, приняв это, то зачем я это делаю?»

Это изменило ее мышление — или, точнее, напомнило ей, почему она так упорно работала над фильмом. Дух воина, который руководил ею, Борьбаименно то, что она показала Дэвису, Теннону и Шульману, и в первую очередь обеспечила ей работу.

«Говорю вам, когда кто-то руководствуется своим сердцем и своей страстью, каким бы ни был этот проект, они защищают его, лелеют и уважают», — сказал Дэвис. «Это страсть, которую я лично хочу видеть. Это те люди, которых я хочу видеть в своей команде. [Seeing that in Gina] сделал ее не просто крутой; это сделало ее Агоджи».

Sony выпустит «Женщину-короля» в кинотеатрах в пятницу, 16 сентября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/the-woman-king-gina-prince-bythewood-interview-1234762966/

Джон Хэмм хотел бы сыграть Джеймса Бонда после «Признайся, Флетч»
Наоми Уоттс также «нервничала» из-за ремейка «Спокойной ночи, мамочка»
Яндекс.Метрика