ДомойInterviewsИнтервью «Спокойной ночи, Оппи»:...

Интервью «Спокойной ночи, Оппи»: как Стивен Спилберг вдохновил Mars Doc

Эксклюзив: документальный фильм, связанный с Теллуридом, представляет собой фотореалистичное путешествие на поверхность красной планеты, но в равной степени он рассказывает об ученых за кулисами.

Во время руководства документальныйСпокойной ночи, Оппи», который напоминает о 15-летнем путешествии марсохода Opportunity, Райан Уайт взял интервью у ученых НАСА, просмотрел эксклюзивные закулисные кадры и работал с Industrial Light & Magic, чтобы воссоздать путешествие робота. Но изюминкой всего опыта стали заметки, которые он получил от одного из продюсеров фильма.

Его звали Стивен Спилберг.

«Это было безумие», — сказал Уайт в недавнем интервью IndieWire через Zoom. «Не хочу ничего отнимать у других продюсеров, но заметки Спилберга были единственными в своем роде. Они были такими острыми». Опытный режиссер участвовал в проекте через свою компанию Amblin, которая организовала проект с продюсерской компанией Film 45 и заручилась поддержкой НАСА до того, как Уайт подписал контракт. «Имя Спилберга сыграло огромную роль в привлечении НАСА, — сказал Уайт. «Они хорошо защищают».

Связанный

Связанный

Легко понять, почему: «Спокойной ночи, Оппи», премьера которого состоится на Amazon в теллурид и TIFF в этом месяце представляют гораздо более эмоциональную перспективу инженеров НАСА, чем рассчитанное изображение, которое обычно предлагает правительственный орган. История марсохода, который исследовал почти 30 миль поверхности Марса в период с 2003 по 2018 год, включает в себя потрясающие фотореалистичные изображения того, как он выглядел на поверхности планеты. Тем не менее, фильм выделяется из множества проектов на космическую тематику, потому что он точно так же рассказывает о людях, направляющих миссию, и часто передает спилберговское чувство благоговения.

Уайт, чьи предыдущие заслуги включают в себя такие популярные фильмы, как «Дело против 8» и «Спросите доктора Рут», может показаться не самым очевидным кандидатом на роль высокобюджетного документального фильма об исследовании планет. Но он был продан на основной подаче: робот, который должен был прожить 90 дней, а в итоге прожил 15 лет. «В детстве я любил космические фильмы и всегда хотел сняться в одном из них, когда стал режиссером-документалистом, но все те, что нам когда-либо показывали, просто не подходили», — сказал он, назвав портреты астронавтов наиболее общий тип проекта делает раунды. «Многие вещи, которые мне предлагали, не являются теми вещами, которые я хотел бы делать», — сказал он. «Это должен был быть настоящий фильм, управляемый персонажами».

Используя подробные кадры из командного центра НАСА, который также курировал миссию близнеца Opportunity Spirit, фильм показывает, как команда Opportunity заботилась о машине, которую они с любовью называли «Оппи», несмотря на кажущуюся абсурдность этих отношений. Их вклад в миссию сочетается с развлечениями, которые едва не заставляют марсоход казаться разумным существом.

«Спокойной ночи, Оппи»

Студии Амазонки

«Самый распространенный разговор в монтажной был о том, насколько мы антропоморфизировали робота по сравнению с людьми, которые рассказывали историю», — сказал Уайт. «Я не думаю, что кто-то из нас ожидал, что ученые и инженеры будут такими эмоциональными или будут прятать свое сердце на рукавах».

Уайт сказал, что записи Спилберга сыграли здесь решающую роль. «Самое важное, что я получил от него, было о том, как идти по канату эмоций и не слишком сильно манипулировать аудиторией», — сказал он. «Его записи были невероятно полезны для того, чтобы убедиться, что зрители действительно влюбляются в робота, не заставляя его».

Уайт и его съемочная группа смогли просмотреть около 600 часов отснятого материала миссии, и, хотя НАСА одобрило все отснятые материалы, выпущенные для проекта, продюсер Джессика Харгрейв сказала, что они никогда не участвовали в процессе монтажа. «Никогда не чувствовалось, что от них исходит влияние или контроль», — сказала она. «Они знали, что мы хотим сделать».

На кадрах управления миссией показаны сотрудники, которые выросли вместе с миссией, и множество милых сцен ритуалов команды, когда они живут во времени Марса, включая серию веселых песен «пробуждения». Когда создатели фильма поняли, что миссия «Оппортьюнити» стала центральной в жизни их героев, их близость к роботу стала более ощутимой.

Но настоящим препятствием для съемочной группы стали анимационные эпизоды, происходящие на поверхности, которые занимают почти половину времени выполнения. Уайт написал сценарий для фильма и разрабатывал эпизоды вместе с опытным художником-раскадровщиком Джошем Шеппардом («Бэтмен»), но режиссер понял, что находится в новой сфере — в прямом и переносном смысле — когда дело дошло до спецэффектов. «Сначала я понятия не имел, что делаю, — сказал он. «Вся компьютерная графика начинается с действительно грубой аниматики. Как директор, вы должны действительно верить, что ILM сделает это не дешевым способом. Мы всегда говорили, что не хотим, чтобы это было похоже на мультфильм».

Студия VFX использовала тысячи изображений поверхности Марса, в том числе несколько изображений, сделанных орбитальными аппаратами Марса, которые изначально рассматривались как дополнительные персонажи в фильме для более ранней версии. Подход продолжал развиваться в прошлом году, когда новый марсоход Perseverance приземлился на поверхность и впервые записал звук ветра с планеты. Работая со звукорежиссером Марком Манджини, недавно получившим «Оскар» за «Дюну», а также работавшим над «Безумным Максом: Дорога ярости», создатели фильма смогли включить духовые записи в звуковой ландшафт фильма. Иногда изображения робота, пробирающегося по пустынному ландшафту, имеют заметное сходство с «Валл-И», и это сравнение не ускользнуло от внимания команды. «Мы много говорили о «Валл-И», — сказал Уайт. «Мы всегда напоминали себе: «Мы снимаем документальный фильм, а не фильм Pixar». Наука и достоверность были важны».

Тем не менее, когда Уайт представил проект покупателям в 2020 году, он привел несколько повествовательных сравнений с документальными фильмами. «Мы всегда говорили, что это как «ET» встречает «WALL-E» встречает «Her» из-за связи человека и машины», — сказал Уайт. (80-е были популярны на эту тему: «Полет навигатора» и «Гарри и Хендерсоны» тоже всплывали.) «Идея заключалась в том, что зрители должны были влюбиться в нечеловеческого персонажа, который собирается покинуть в конце концов — или умереть, в данном случае — но это все равно должен был быть семейный фильм», — сказал Уайт. «В то же время мы не хотели все упрощать. Мы знали, что это несправедливо по отношению к инженерам и ученым».

Они протестировали черновой монтаж на семейной аудитории, в том числе на маленьких детях Харгрейвса. «Они понимали это меньше, но все равно было то чувство удивления и благоговения, которое не ощущалось бы так сильно, как у взрослых», — сказала она. Этот ответ подтвердил наблюдение бывшего ученого Opportunity Стива Сквайрса, который говорит в фильме, что, хотя восьмилетний ребенок может не понимать спектроскопию, «покажите ему робота, и его глаза загорятся».

Со временем Уайт сказал, что энтузиазм по поводу путешествия робота стал заразительным. «Мы также обнаружили, что влюбляемся в Opportunity, хотя мы никогда не знали ее, благодаря людям и их связи, которая у них была с ней», — сказал он. «Это коробка из проводов, и это неодушевленный предмет, но людям, которые его сделали, он кажется живым».

ПАРК-СИТИ, ЮТА - 25 ЯНВАРЯ: Режиссер Райан Уайт выступает на сцене

Режиссер «Спокойной ночи, Оппи» Райан Уайт

Гетти Изображений

Он был обеспокоен тем, что Сквайрес (который посетит Теллурайд для продвижения фильма) будет обеспокоен тем, как получился фильм. «Я боялся, что он скажет что-то вроде: «Это слишком похоже на диснеевский фильм», — сказал Уайт. «Но он думал, что это зафиксировало идеальный эмоциональный баланс того, как они относились к ней».

«Спокойной ночи, Оппи» прибывает в ключевой момент в истории исследования планет, поскольку миссия НАСА «Артемида» готовится к будущим полетам на Луну, а приватизация отрасли означает, что многие другие миссии не за горами (в том числе от основателя Amazon Джеффа Безоса Blue Origin, не связанного с проектом). Эта большая картина была намеренно исключена из фильма. «Это больше о том, что мы можем узнать об этой планете и применить к нашей», — сказал Харгрейв. «Я думаю, именно поэтому люди действительно пытались продвигать исследования, которые должны быть направлены конкретно на эту планету — как это может относиться к этой планете и влиять на нее».

Излишне говорить, что Уайт сказал, что этот опыт заставил его заинтересоваться возможностью однажды отправиться в космос, но вряд ли он был заинтересован в том, чтобы подписываться на какие-либо будущие планы по колонизации красной планеты. «Марс звучит как ужасное место для жизни», — сказал он. — Это тоже довольно скучно.

Amazon выпускает «Спокойной ночи, Оппи» в кинотеатрах в пятницу, 4 ноября, и на Prime Video в среду, 23 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/good-night-oppy-interview-ryan-white-1234757225/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Интервью Уиллема Дефо о «Inside» и советах по актерскому мастерству

Актёр "Inside" - один из самых разносторонних исполнителей, работающих сегодня....

Интервью с Кеном Лоучем: «Дух 45-го и не только»

86-летняя легенда объясняет IndieWire кризис, с которым столкнулись кинематографисты (и...

Интервью с Уильямом Шатнером: распри в «Звездном пути» и космическая программа Безоса

SXSW: В преддверии премьеры своего нового документального фильма 91-летний Шатнер...

Интервью с Дженни Слейт: Сиквел «Марселя Раковины» не займет годы

На создание многих номинантов на «Оскар» этого года ушло много...
Read Now

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Трейлер RMN: Каннская драма Кристиана Мунджу душераздирающая

Режиссер «4 месяца, 3 недели и 2 дня» направляет камеру на трансильванскую деревню, где ксенофобия становится заразой. Предоставлено Mobra Films. Выпуск фильмов IFC. Ксенофобия – это зараза Кристиан Мунгиунапряженный и часто умопомрачительный «RMN», последний социальный триллер румынского режиссера, получившего Канны. Премьера его первого фильма за восемь...

Фильм Gears Of War наконец-то вышел, так что кто-нибудь, позвоните Дэйву Батисте

Мы видели бесчисленное количество видеоигры, адаптированные для фильмов за последние несколько лет, и некоторые из них даже были довольно хорошими. Но один проект годами находился в аду разработки. фильм по мотивам научно-фантастического боевика Шестерни войны. Но теперь похоже, что фильм, наконец, может произойти, как Дюна...

Адам Сэндлер о специальном выпуске Криса Рока на Netflix: «Это было так же интересно смотреть, как когда идет Суперкубок»

С тех пор, как в прошлом году состоялась церемония вручения премии «Оскар» 2022 года, велись непрекращающиеся дискуссии об Уилле Смите, Крисе Роке и о том, что было под общим названием The Slap. В этом году Оскары пришли и ушли, что, по-видимому, вызвало новый интерес к...

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк к Алекс Биллингтон 20 марта 2023 г.Источник: видео «Я чувствую, что в современном обществе мы все постоянно подвергаемся нападкам, верно?» Если бы один из ваших друзей пришел к вам и сказал, что больше не испражняется, как бы...

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к Мануэль Сан-Бенту 20 марта 2023 г. "Придерживайтесь спасения мира, малыш!" Я считаю, что удовольствие от фильма неотъемлемо зависит от времени, когда он выпущен. Некоторые фильмы не совсем работают при первом просмотре, но после повторного просмотра через некоторое...

Самые запоминающиеся телешоу и фильмы Лэнса Реддика, которые можно посмотреть прямо сейчас

Лэнс Реддик, который умер в пятницу в возрасте 60 лет он привлекал внимание на экране, и не только потому, что у него была склонность играть грозных представителей правоохранительных органов.Его властная осанка и грубый баритон придавали его персонажам серьезности и авторитета, но ему также, казалось, нравилось играть...

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!»

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!» к Алекс Биллингтон 19 марта 2023 г.Источник: видео «Последняя нормальная горячая линия в безумном мире». За тобой следят? Мы все марионетки? Может быть, нам всем нужен звонок для пробуждения - или два. Возможно, для кого-то это будет...

Лили Томлин говорит о «движении дальше» и правах ЛГБТК: «Будет лучше»

Звезда «Грейс и Фрэнки» говорит, что не понимает нетерпимости, но говорит IndieWire, что верит, что позитивное изображение в кино может иметь значение для транс-прав. Смотреть достаточно Лили Томлин и Джейн Фонда интервьюи вы подберете очаровательное противоречие. Давние друзья и голливудские легенды имеют особую экранную динамику,...

Байопик о Басби Беркли: как независимый режиссер получил права

Жизнь легендарного хореографа — это поучительная история о Золотом веке Голливуда, и, как сообщает IndieWire дуэт, стоящий за запланированным новым фильмом, они готовы дать ему фильм, которого он заслуживает. Воспитать голливудского кинорежиссера Золотого века Басби Берклии большинство людей вызывают в воображении его постановку замысловатых, калейдоскопических танцевальных...

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц»

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц» к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Это воссоединение вот-вот станет смертельным». 4Digital Media представила официальный американский трейлер лагерного фильма ужасов категории B под названием Ночь медведей-убийцс весёлым слоганом "Тед встречается Ужас". Это для всех поклонников ужасов! Веселый способ...

Доминик Фишбэк знает, что вы думаете, что она милая. «Рой» может сбить с толку

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Как только на прошлой неделе она забралась в тесную кабинку тайского ресторана без излишеств в Вествуде, актриса Доминик Фишбек сделала то же самое, что и со своими глазами.Она задала тон остальной части ужина — теплая, искренняя и открытая — и все это своими глазами.Это техника,...
138 queries in 1,728/1,728 sec, 27.19MB
Яндекс.Метрика