Interviews

«История Габби Петито»: Тора Берч рассказывает о режиссуре в новом интервью

Актриса фильмов «Красота по-американски» и «Фокус-покус» уже в 10 лет знала, что хочет стать режиссером. Три десятилетия спустя она рассказывает IndieWire, почему это произошло в Lifetime.

Дети-актеры часто вырастают и становятся актерами-ветеранами, но Тора Берч всегда отличалась: она хотела быть той, у кого были ответы. Бёрч оставила свой след в фильмах «Фокус-покус», «Красота по-американски» и «Мир призраков», но она нацелилась на то, чтобы быть человеком, который говорит актерам, что делать. После производства инди-фильмов «Петунья» и «Конкуренция», теперь она получила такую ​​возможность в качестве режиссера Продолжительность жизни фильм «История Габби Петито», в котором она также играет маму Габби, Николь.

Дочь порноактеров (ее мать и отец, Кэрол Коннорс и Джек Бёрч, оба снялись в «Глубокой глотке»), Бёрч начала сниматься в четыре года и снялась в крупных рекламных роликах («Бургер Кинг», «Квакер Оутс»), прежде чем переключиться на фильмы с «Пурпурными людьми». Пожиратель» в возрасте шести лет. Ее трехдесятилетняя карьера также включает повторяющуюся роль в «Ходячих мертвецах» и главную роль в научно-фантастическом подкасте «Перепрыгивающий».

За это время она получила номинации на премию BAFTA, Эмми и Золотой глобус, а также работала с много режиссеров, включая Сэма Мендеса, Лесли Линку Глаттер, Уэйна Вана, Филлипа Нойса и Терри Цвигоффа. Все они питали желание, которое она хранила с 10 лет: самой стать режиссером.

Связанный

Связанный

Ее дебют несколько неожиданный: «История Габби Петито», вырванный из заголовков телефильм о жизни и смерти Габби Петито (Скайлер Сэмюэлс), ее жениха Брайана Лаундри (Эван Холл). , и непрекращающийся поиск справедливости. Берч сказала IndieWire, что хочет, чтобы ее фильм давал «подлинный портрет реальности за фасадом, который [Gabby] изображено так красиво в ее онлайн-мире».

Берч ранее снялась в двух фильмах Lifetime: «Пакт о беременности» в 2010 году и «От бездомных в Гарвард: история Лиз Мюррей» 2003 года (который принес ей номинацию на премию «Эмми»). Она рассказывает о своем пути к режиссуре, о том, чему она научилась у своих режиссеров и почему ее нет в сиквеле «Фокус-покус».

Следующее интервью было отредактировано и сжато для ясности.

IndieWire: Вы играете с детства. Когда вы впервые подумали: «Эй, может быть, я хочу что-то снять»?

Тора Берч: мне было 10.

Ты был 10? Что произошло?

Я начал играть, когда мне было четыре [years old] и к девяти годам я более конкретно представлял себе, что такое игра на самом деле. Мне это нравилось, и я определенно хотел продолжать в том же духе, но всегда думал: «О, в будущем, когда я вырасту, я тоже хотел бы стать режиссером». До этого момента на каждой съемке, на которой я был, если у кого-то возникали вопросы, я говорил: «Ну, иди, спроси у режиссера». Думаю, это было волнение от того, что, возможно, у меня будут ответы. В этом и заключалась привлекательность — быть своего рода кукловодом — или если не так, то, по крайней мере, капитаном воображения.

Есть ли режиссеры, с которыми вы работали, чей стиль или то, как они ведут себя на съемочной площадке, вам хотелось бы подражать?

Нет, я даже не знаю, как работать. [Laughs] Когда-то я знал, что [directing] была будущая цель, я всегда так или иначе преследовал своих директоров, наблюдая, разговаривая с ними, пытаясь проникнуть внутрь их процесса. Конечно, вы так многому учитесь у великих, но вы также многому учитесь у тех, с которыми, возможно, у вас не было большого опыта или вы не думали, что в конечном итоге сценарий был справедливым.

Кроме того, мне трудно, когда люди спрашивают меня: «Кто ваш любимый режиссер?» Для меня это так же нелепо, как спрашивать, какой мой любимый фильм. У меня его нет. У меня есть люди, которых я считаю великими, великими, отличныйа потом типа, о, может быть хороший. Но назвать их я не считаю справедливым.

Как режиссер, Тора Берч носила идеальную футболку (здесь за кадром «История Габби Петито» со Скайлер Сэмюэлс)

Продолжительность жизни

Хорошо, не называя имен, но был ли какой-то опыт на съемочной площадке, который сформировал ваше представление о том, кто такой режиссер, или кем он мог бы быть, или что вы хотели делать с этой работой?

Режиссеры, с которыми я работал, больше всего отзывались о тех, с кем я хотел бы иметь часть их способностей и взглядов на работу, были теми, кто полностью понимал, что каждый человек делает на съемочной площадке. Сам спродюсировав два небольших независимых фильма, я считаю, что роль режиссера требует и продюсерской шляпы.

Вы должны думать об этом с более широкой точки зрения, чем то, что вы хотите достичь и иметь на экране. Это не так. У лучших режиссеров или, может быть, у лучших режиссеров, с которыми я работал, определенно было такое понимание. Это помогает создать гармонию на съемочной площадке. У вас невероятно талантливые руководители отделов, и здесь происходит немного политиканства, взятия кредита и того, и другого. Это все прекрасно, но я также думаю, что работа режиссера — быть главным и сводить эти вещи к минимуму, чтобы мы все могли сосредоточиться на одной цели и попытаться достичь ее как можно лучше — не подавляя индивидуальное творчество, конечно.

Каковы были ваши намерения, когда вы режиссировали эту конкретную историю?

Намерение рассказать историю путешествия Брайана и Габби состояло в том, чтобы попытаться собрать всю информацию и факты, которые были там, и попытаться вывести наиболее реалистичный портрет того, на что могли быть похожи их отношения. Кроме того, чтобы дать зрителям, надеюсь, подлинный портрет реальности за фасадом, который она так красиво изобразила в своем онлайн-мире.

Моим главным намерением было в определенной степени отразить взгляд Габби в том, как он был снят, и следя за фургоном и их поездкой. Кроме того, я хотел сохранить точность в отношении некоторых хорошо известных и задокументированных случаев, таких как полицейский останов в Моаве.

Я не смотрел на другие фильмы, чтобы попытаться показать, как я хотел представить этот. У меня было ощущение, что я хотел, чтобы это было немного похоже на фильм о путешествиях 70-х. Для меня было важно, чтобы мы чувствовали, что они вне этих элементов. Я хотел видеть пот на них, когда было жарко, видеть дыхание, когда было холодно. К счастью, мы снимали в Юте, так что все произошло само собой.

За кулисами «Истории Габби Петито» с Торой Берч и Эваном Холлом

Продолжительность жизни

Насколько внимательно вы следили за историей?

Я был за пределами страны, когда это разворачивалось, и поэтому я немного слышал об этом, но я не был сосредоточен на этом. Несколько месяцев спустя я вернулся в США и разговаривал с Lifetime о вещах, которые их интересовали. Из-за наших предыдущих успешных отношений я подумал, что это отлично подойдет для моего первого полнометражного фильма.

Они принесли [Gabby Petito] до меня, и я сделал быстрое глубокое погружение и увидел, что было много, много элементов, которые я считал интригующими. Элемент #vanlife, социальные сети, интернет-сыщики, которые были частью того, чтобы быстрее выяснить, что случилось с Габби. [And] концепция того, как молодые девушки специально курируют онлайн-персону, которая явно не отражает правду их жизни. Это была часть более крупной предостерегающей истории об этом, а также об оскорбительных отношениях, домашнем насилии и изоляции. Это двое маленьких детей со средним и низким социально-экономическим статусом во время COVID, у которых было идеалистическое представление о путешествии по стране, чистоте и утренней йоге. И, как мы обнаруживаем, к сожалению постфактум и слишком поздно, на самом деле это было не так.

Когда вы решили, что хотите также сыграть роль в фильме?

Я понял, откуда взялась Николь, основываясь на многих документальных фильмах и интервью с ней и Джо Петито. Меня поразила ее способность противостоять нездоровой самокритике или чувству вины. Ее сила и горе, конечно, были чем-то, что меня действительно поразило.

Оба признанных сценариста фильма — мужчины. Какой вклад вы внесли в сценарий?

Жизнь движется очень, очень быстро. Как только вы узнаете, что это проект, который вы собираетесь начать с ними, вы отправитесь на гонки, поэтому у нас не было много времени, чтобы вернуться к сценарию. Была необходимая пара сеансов заметок, переданных по электронной почте, но я, честно говоря, даже не разговаривал с ними. Что, возможно, было немного странно. я не уверен; мне это кажется странным.

Благословением были отношения, которые они установили между Брайаном и Габби, и то, как они превратились из прекрасных в совершенно смертельные, — это то, что, как мне кажется, было сделано очень, очень хорошо. Я отдаю должное Скайлару и Эвану за то, как они изобразили то, что было на странице. Они добавили глубины и искренности ролям. Я старался изобразить их обоих чутко, хотя, конечно, как нет есть окончательное решение против Брайана?

Все члены семьи и друзья все еще живы. Все это произошло пять минут назад. Поэтому для меня было важно относиться к каждому из них как к настоящему человеку.

Вы разговаривали с кем-нибудь из друзей и родственников Габби и Брайана, с реальными людьми, вовлеченными в эту историю?

Ну, я определенно хотел. Я знаю, что к ним обращались, но я не думаю, что мы вообще когда-либо вступали с ними в контакт.

Теперь, когда вы сняли этот фильм, какие еще фильмы вы хотели бы снять?

Моя актерская карьера заключалась в том, что я хотел попробовать все жанры, сделать всего понемногу. Что касается режиссуры, у меня нет четкого плана. Я не стремлюсь сниматься только в определенных типах фильмов или иметь тональную визитную карточку. Хотя я уважаю многих режиссеров, у которых это есть, я думаю, что хотел бы быть игривым так же, как я был с моим выбором в моей актерской карьере.

ФОКУС-ПОКУС, Кэти Нэджими, Сара Джессика Паркер (вверху), Тора Берч (внизу), Бетт Мидлер, 1993 год. ©Buena Vista Pictures/Courtesy Everett Collection

Кэти Нэджими, Сара Джессика Паркер, Тора Берч и Бетт Мидлер в фильме «Фокус-покус»

©Buena Vista Pictures/Courtesy Everett Collection

Когда вы гуляете по миру, вас часто узнают?

Я могу быть. Это зависит. Я обнаружил, что у меня есть типы поклонников. Есть фанаты «Фокус-покуса», фанаты «Призрачного мира», а есть и те, кому нравится моя карьера, или они выросли со мной, или это. Должен ли я носить бейсболку и тонировать ли окна? Нет. Мне это нравится. Мне в нем приятно комфортно.

«Фокус-покус» наконец-то получит продолжение на той же неделе, когда выйдет ваш фильм. Каково это?

Я рад за болельщиков. План состоял в том, чтобы я был в нем. Было три разных версии того, как это могло произойти. В какой-то момент это была попытка, а потом, как всем известно, «Фокус-покус 2» долго не представляли публике. И, к сожалению, когда они, наконец, собирались стрелять, я уже был занят чем-то другим, и это просто не могло быть проработано, так что это отстой.

Но, в конце концов, я так рад за фанатов, которые годами умоляли сделать это. Я просто взволнован, чтобы увидеть это сам. Как фанат фильма, совершенно отстраненный от того факта, что я Дани, это весело. Это и мое детство.

Премьера «Истории Габби Петито» состоится на Lifetime в субботу, 1 октября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/gabby-petito-story-thora-birch-interview-1234768047/

Интервью Ноа Баумбаха: бюджет «белого шума» и процесс адаптации
Бетт Миддлер, Кэти Нэджими, Дуг Джонс, Hocus Pocus 2, интервью
Our Sponsors
127 queries in 1,483/1,483 sec, 15.31MB
Яндекс.Метрика