Interviews

Как перевоплотилась Эллисон Дженни для боевика «Лу»

Эллисон Дженни в Лу

Эллисон Дженни в фильме Анны Ферстер. Лу
Фото: Нетфликс

Есть определенные актеры, которые были в чем-то, что вы видели, но кажется, что Эллисон Дженни была в все— гость на вечеринке у Майка Николса Волкпораженный звездой учитель в Основные цветаголос морской звезды в В поисках Немомать Тони Хардинг в я, Тоняначальник штаба г. Западное крыло. И все же зрители никогда не видели обладателя «Оскара» и «Эмми» в такой роли, как Лу, главный герой нового одноименного боевика Анны Фёрстер: отшельника из маленького городка, втянутого в то, чтобы помочь отчаявшейся матери-одиночке (Джерни Смоллетт) выздороветь. свою похищенную дочь, Дженни трансформирует свою актерскую серьезность в напористость, следуя достойным уважения традициям таких исполнителей, как Хелен Миррен, Боб Оденкирк и Лиам Нисон.

Дженни недавно разговаривала с AV-клуб за Лу, обсуждая «низкие извилистые вещи», которые помогли ей прийти в форму для самой физической роли в ее карьере. Она также рассказала о том, как она впервые «наколдовала» эту возможность — спасибо, Джеймс Корден! — и размышляла о том, как разносторонность ее карьеры возвращает нас к дням ее работы в театре и дает ей мышечную память как актера, которую этот фильм позволил ей зеркало с ее телом.


The AV Club: Вы так много снимаетесь в самых разных фильмах и телешоу. Вам нравится эта эклектика?

Эллисон Дженни: Я действительно преуспеваю в этом, и я думаю, что это происходит из-за того, что я начал работать в театре. В театре ты переходишь от одной роли к другой, и они всегда очень разные. Я имею в виду, что на самом деле я не получил свою первую бродвейскую роль, пока мне не исполнилось 38, но я сыграл в пьесе Ноэля Кауарда, а затем сразу после этого я сыграл в пьесе Артура Миллера. Именно это я и делала как актриса — переходишь от одной совершенно другой роли к другой. И мне это нравилось, и я не мог себе представить, что когда-нибудь стану кем-то типичным. И я думаю, это из-за того, что у меня шесть футов роста; Я никогда не был инженю. Таким образом, благодаря театральному обучению у меня была гибкость, чтобы двигаться в любом направлении. Поэтому мне нравится бросаться из одной крайности в другую. я закончил Западное крыло и пошел прямо в от 9 до 5 на Бродвее, сыграв роль Лили Томлин. Я не мог быть более разным, и это было весело для меня. Поэтому я всегда ищу это.

Этот жанр, приключенческий боевик, я всегда хотел быть частью этого. Я просто никогда не думал, что это случится со мной, учитывая мой возраст и все, что с этим связано. Но я наколдовал. Потому что в шоу Джеймса Кордена он сказал: «Что ты хочешь делать дальше после Мама?» И я сказал, что хочу сыграть героя боевиков, и сделал хай-кик или что-то в этом роде. А потом появился этот фильм от Джей Джея Абрамса, и я не мог поверить, что он прислал мне этот фильм, Лу. И я искал своего персонажа, например, кого они хотят, чтобы я играл? Вы хотите, чтобы я играл Лу? И я был так взволнован. Это было именно то, что [I’d been waiting for,] а еще я пошел, боже мой, дело происходит ночью в грозу? [Seeing] все эти вещи, я начал немного нервничать по этому поводу. Но я подумал, черт возьми, это то, что я всегда хотел сделать. А мне нравится этот персонаж. Мне пришлось многое выяснить из ее предыстории. На самом деле этого нет в сценарии, но мне понравилось, насколько она загадочна и немногословна. Мне нравилось, что у нее была собака, отличный грузовик и ружье — все готово. Ты мало о ней знаешь. И это то, что мне понравилось в нем, узнать, как вы смотрите, каковы были ее секреты в ее прошлом, и какой стыд она испытывает к ней, гнев и разочарование. И мне особенно нравилось работать над физической реальностью Лу — учиться стрелять, драться и убивать кого-то.

Эллисон Дженни прислоняется к камню на съемках Лу.

Эллисон Дженни затаила дыхание между дублями на съемках фильма Анны Ферстер. Лу
Фото: Нетфликс

AVC: Такое ощущение, что в подобном выступлении присутствует какое-то противоречащее здравому смыслу тщеславие, когда ты не хочешь выглядеть слишком хорошо, но, очевидно, ты хочешь хорошо выглядеть физически, сражаясь с этими людьми. Где вы оставили собственное тщеславие за дверью, чтобы лучше всего сыграть персонажа?

ЭйДжей: Я оставил все тщеславие за дверью. Я люблю оставлять тщеславие за дверью. Я не знаю, видел ли ты я, Тоня, но я люблю, когда мне не нужно беспокоиться о том, чтобы хорошо выглядеть. Это свобода — не иметь макияжа и выглядеть неряшливо, грязно и неопрятно. И на тренировке я сначала поговорил с Дэниелом Бернхардтом, который был нашим хореографом боев, и он сообщил мне, что мы будем тренироваться по три часа в день, и я не мог этого понять. Три часа в день? Я даже не работаю один час в неделю. Смогу ли я это сделать? А он такой: «Просто доверься мне. Сходите в 87eleven. И я ездил туда, недалеко от аэропорта в Лос-Анджелесе, а я живу в Долине, так что это была долгая поездка каждый день. Но мне понравилось, когда я туда попал. Мне нравилось заниматься с Даниэлем. В нем было такое прекрасное, неутомимое качество, что опьяняло находиться рядом и изучать эти боевые приемы — почти как танец. И я раньше был танцором, так что я могу это связать. Я много занимался танцами, бальными танцами и фигурным катанием, так что я просто учил новые движения, это был новый язык, и я чертовски наслаждался этим. Мне нравился этот вызов. Каждый день мы делали что-то другое. Мы бы немного побоксировали. Мы занимались силовыми тренировками. А потом он ставил бои, а я приходил, и мы работали над разными их частями и снимали их. Я думал, что это было просто массово, невероятно весело и полезно. Когда ты работаешь в театре, ты репетируешь и репетируешь, чтобы быть готовым, и я чувствовал, что это было ближе всего к театру, когда я когда-либо снимал фильм, потому что мы так много репетировали, что это было в моей мышечной памяти, когда мы отправились в кино. снимать эти боевые сцены. Я был так взволнован, чтобы сделать их, и был полностью готов, и просто пошел на это, и я знал, что должно было случиться каждую секунду — что важно, чтобы вы не пострадали.

AVC: Есть ли актер, который успешно принял вызов перед вами как герой боевика, который вселил в вас чувство уверенности, что вы справитесь?

ЭйДжей: Лиам Нисон! Я думаю о его фильмах и о том, что он сделал, и мне нравилось смотреть все это. И Лу другой, но тот же жанр. Я знаю, что Хелен Миррен сделала многое из Красный фильмы, и она делала боевые сцены, и она делала Анна. Хелен Миррен, безусловно, раньше играла задиру, и я не думаю, что она раньше дралась, но она могла, я не сомневаюсь. Но я определенно хотел бы сделать больше. Мне это очень нравится. Мне нравятся тренировки, и их физическая форма делает меня счастливым. Дождь и ветер машины, не так много.

Эллисон Дженни и Джерни Смоллетт в Лу

(Слева направо) Эллисон Дженни в роли Лу и Джерни Смоллетт в роли Ханны в фильме Анны Ферстер. Лу
Фото: Нетфликс

AVC: Когда вы играете с одним актером, чей персонаж не обучен так, как ваш, какую подушку это дает вам или каким образом это заставляет вас быть более подготовленным на экране?

ЭйДжей: Джерни играла кого-то, у кого не было такого набора навыков, как у Лу, ​​но она была силой своей собственной природы. Мать, у которой забрали ребенка, тоже не тот человек, перед которым вы хотите оказаться, и Лу тоже, когда вы узнаете, на что она способна. Так что они хорошо сработались вместе. Я имею в виду, что Лу было трудно заставить ее прийти, потому что Лу — женщина, я верю, что в прошлом, которую я создал для нее, она работала одна и ни в ком не нуждалась — и эта женщина не уйдет. Таким образом, вы узнаете много нового о секретах и ​​прошлом обоих этих персонажей, и они как бы помогают друг другу. Они дарят друг другу вещи, которые на самом деле меняют их жизнь по-настоящему, и это то, что я люблю, то, что лежит в основе того, что происходит. Я не думаю, что вы обычно видите в остросюжетном триллере двух женщин, которые выбрали два разных пути. Одна выбрала силу материнства, а другая решила служить своей стране всю свою жизнь, и произносит очень важную строчку в сценарии, одну из моих любимых, когда она говорит: «Не всем суждено быть матерью. ” И я думаю, что это ядро ​​​​Лу. Она не чувствовала, что ей суждено стать матерью.

AVC: Сценарий красиво скудный. Будь то этот фильм или другие, насколько вы находите, что текст дает все, что вам нужно, когда вы играете роль? И насколько тщательно вы готовитесь, чтобы объяснить определенный выбор, который делает персонаж, даже если он не виден и не озвучен на экране?

ЭйДжей: У нас было много разговоров. Мэгги Кон написала прекрасный сценарий и [director] Мы с Анной Ферстер и Джерни пытались работать вместе, чтобы отрегулировать его, и, если уж на то пошло, мы лишили Лу больше диалогов. Я подумал, что с Лу меньше значит больше. Я не думаю, что она должна что-то говорить здесь. И мне нравилось убирать все жирное и все, что говорило бы слишком много. Я думаю, что для этого персонажа было лучше не говорить много, пока ей не понадобится — пока не произойдет то, что произойдет, и ей придется что-то говорить и объяснять.

Но это был первый раз, когда мы, как продюсер этого проекта с Джерни, получили больше голоса за столом по поводу сценария, вырезали этих персонажей и поговорили со всеми продюсерами Bad Robot. Это был очень совместный опыт, который здорово иметь как актер. Вы не всегда получаете это в некоторых проектах, которые я сделал. Так что было весело сидеть за столом.

Лу | Официальный трейлер | Нетфликс

AVC: Думаю, любой, кто видел Основные цвета знает вашу физическую ловкость. Мне любопытно, если предположить, что к тому времени, когда вы сняли этот фильм, вы достигли 100% мастерства, где вы были в начале? И что, возможно, было самой большой кривой обучения с точки зрения физических требований роли?

ЭйДжей: Я действительно не работал так много, когда это пришло ко мне. Итак, выносливость. Дэнни заставлял меня делать эти упражнения. Я хотел бы показать их вам здесь. Я действительно не могу. Но эти низкие извилистые штучки, от них мои бедра стали как сталь. Он заставлял меня делать по 150 или 200, 300 таких трюков в день, что это было жестоко. И я бы тоже тренировался с тренером. Так что это было тяжело, но я также любил это, и я знал, что это работа, и мне платят за это. Есть что-то приятное в тренировках, когда тебе за это платят. Я чувствовал, что «это моя работа», и я собираюсь это делать, и я хотел бы найти кого-то, кто будет платить мне за то, чтобы я тренировался только в моей обычной жизни.

AVC: Я думаю, что мы все делаем.

ЭйДжей: Я имею в виду, я знаю, как это сделать. Тем не менее, у меня должен быть кто-то, кто заставит меня это сделать. В противном случае я этого не делаю.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/allison-janney-lou-movie-interview-1849563133

Бретт Морген из Moonage Daydream о том, что он был учеником Боуи
Лена Данэм наслаждается «безудержной радостью» с «Кэтрин по имени Берди»
125 queries in 0,856/0,856 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика