Interviews

Кристиан Бэйл: Фильмы с Дэвидом О. Расселом только начинаются

Бэйл рассказывает IndieWire, как он и режиссер потратили годы на разработку своего последнего проекта и почему они не останавливаются в ближайшее время.

Девять лет прошло с тех пор, как в последний раз Кристиан Бэйл снялся в Дэвид О. Рассел фильм, но эти двое мужчин постоянно присутствовали в жизни друг друга во время этого перерыва. Вскоре после того, как их «Афера по-американски» вышла на экраны в 2013 году, Бэйл говорит, что пара начала искать другой проект для совместной работы. Все началось достаточно просто: Рассел пригласил Бэйла в закусочную на поздний ужин.

Затем они сделали это снова. И снова. И снова. Около пяти лет.

Вместо того, чтобы впихивать Бэйла в существующий сценарий, двое мужчин решили придумать следующего персонажа, которого они хотели бы увидеть в роли Бэйла. Процесс создания их нового фильма»Амстердамбыл больше похож на импровизационный джем-сейшен между музыкантами, чем на структурированный процесс написания. Персонаж, которого они в конечном итоге разработали, — это Берт Берденсен, раненый ветеран Первой мировой войны, который возвращается в Нью-Йорк после войны и посвящает свою жизнь помощи другим ветеранам. Он обладает чувством оптимизма и жизнерадостности, которые редко можно увидеть у персонажа Рассела, отказываясь принять ненависть или горечь, независимо от того, какие болезни преподносит ему жизнь.

Связанный

Связанный

Оба мужчины были заинтригованы персонажем, но им все еще нужна была история, чтобы рассказать о нем. Они отложили эту идею на второй план и продолжали работать над своими собственными проектами, пока Рассел не обнаружил кусочек истории 20-го века, который в итоге оказался последним кусочком головоломки.

«Я ушел и сделал «Власть» и «Форд против Феррари», пока мы делали это. Но все время, пока Дэвид работал над историей, у меня в голове крутился Берт», — сказал Бэйл в недавнем интервью IndieWire. «Затем в Америке произошел исторический эпизод, о котором Дэвид узнал, а я не знал. И был просто поражен. Он позвонил мне и сказал: «Приятель, я должен тебе все рассказать».

В то время как раскрытие «исторического эпизода» в центре истории, вероятно, станет непростительным спойлером для детективного периода, фильм гораздо больше похож на персонажа, чем на урок истории. Политические параллели между событиями фильма и недавними выборами очевидны, но главная цель состояла в том, чтобы исследовать, как договор о дружбе между тремя людьми может повлиять на их дальнейшую жизнь. Больше всего на мировоззрение Берта повлияла его дружба с богатой медсестрой (Марго Робби) и юристом, который участвовал в боевых действиях вместе с ним (Джон Дэвид Вашингтон).

(LR): Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон в фильме студии 20th Century Studios «АМСТЕРДАМ».  Фото предоставлено студией 20th Century Studios.  Все права защищены.

«Амстердам»

Предоставлено студией 20th Century Studios.

«Мы встретились, а затем начали думать о создании этого треугольника дружбы в этих персонажах, которых играем Марго, Джей Ди и я. Размещая их в центре этого фактического события в американской истории», — сказал Бэйл. «Мы смотрели фотографии, смотрели документальные фильмы о джазе. И просто видеть фотографии людей, слышать сделанные комментарии, записывать все эти вещи… это произошло из этого. Дэвид — настоящий круговой мыслитель, и мне нравится, как он мыслит, как идея приходит и появляется на некоторое время, а затем исчезает. И постепенно, косточка за косточкой, мы собирали Берта воедино».

Хотя Бэйл не является сценаристом фильма, его творческий вклад вносился на каждом шагу. Это был уровень сотрудничества, к которому Бэйл не привык, и в результате получился персонаж, в которого актер метода без проблем погрузился. «Было замечательно быть вовлеченным во весь процесс», — сказал он. «К тому времени, когда мы приехали, чтобы начать снимать, Берт был как бы в моих костях. Мне даже не нужно было думать о нем, потому что он был там много лет».

«Амстердам» знаменует собой третий раз, когда эти двое мужчин работали вместе, но Бэйл определенно не заинтересован в прекращении сотрудничества в ближайшее время. Даже если потребуется еще полдесятка поздних ужинов, прежде чем их следующий фильм материализуется.

«Это уникальный опыт, — сказал Бэйл о работе с Расселом. «Дэвид не похож ни на одного другого кинорежиссера, и это то, что вам нужно. В этом весь смысл. Режиссер приносит точку зрения, ритм и все такое, а великие всегда уникальны. Они единичны. И Давид такой. Действительно один из великих».

Релиз студии 20th Century Studios «Амстердам» выходит в кинотеатрах в пятницу, 7 октября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/christian-bale-david-o-russell-movies-interview-1234766736/

Как звезда «Наследников» Хиам Аббасс столкнулась со своими страхами в фильме «Восставший из ада»
Почему Кристиан Бэйл просто не может бросить Дэвида О. Рассела
128 queries in 1,161/1,161 sec, 14.89MB
Яндекс.Метрика