Кэмерон Бейли, генеральный директор Toronto International фильм Фестиваль, дела налаживаются. Мероприятие 2023 года лично делает то, что у него получается лучше всего: доступное, открытое, публичное, удобное для аудитории программирование. «Наш бренд — это аудитория, и так было с самого начала», — сказал Бейли в телефонном интервью вместе с директором по программированию Анитой Ли.
Они поговорили с IndieWire в преддверии своего первого объявления о программировании тизера 28 июня, за которым последует выпуск ТИФФ выбор гала и специальных презентаций 19 июля.
Посещаемость показов в прошлом году превысила 275 000 человек, что является одним из самых высоких показателей TIFF с допандемических 2018 и 2019 годов. В 2021 году фестиваль все еще справлялся с пограничными ограничениями, но в 2022 году «люди вернулись», — сказал Бейли. За бортом остались вызванные пандемией онлайн-показы. «Мы построили свою репутацию на личном опыте, — сказал Бейли. «У нас есть фильмы от крупных стейкхолдеров, стримеров и студий».
Выставочное пространство TIFF TIFF Bell Lightbox приносит прибыль, когда получает больше коммерческих названий, таких как «Женщины говорят» местной героини Сары Полли и «Треугольник печали» ее коллеги-претендентки на «Оскар». «Мы внесли некоторые стратегические изменения, сосредоточившись на более молодой аудитории», — сказал Ли. Хит Селин Сонг Sundance «Past Lives» также хорошо зарекомендовал себя среди молодых киноманов.
На протяжении десятилетий TIFF был известен как осенняя стартовая площадка студии. Сегодня, сказал Бэйли, программирование эволюционировало. «Это хороший баланс между фильмами традиционных студий и стримеров», — сказал он. “В прошлом году у нас были Paramount+ и Hulu, а также более крупные традиционные стримеры.. Все уже на столе».
В то время как фестиваль вырос до 260 фильмов в середине 2010-х, Бейли сказал, что «он стал громоздким как для прессы, так и для заинтересованных сторон кино». Сегодня TIFF стремится к более или менее 200 функциям.
Бэйли, который сказал, что ежедневно общается с продавцами, сказал, что ведущие голливудские агентства «вернулись в большом объеме. Бизнес хочет снова вести дела лично».
Отраслевые покупатели будут проверять перспективы приобретения на рыночных показах Industry Selects, которые открыты не для публики, а для некоторых приглашенных членов TIFF. В прошлом году Focus Features купила «Пережитки» Александра Пейна (22 ноября 2023 г.), рождественскую историю с Полом Джаматти и Да’Вином Джоем Рэндольфом в главных ролях у Industry Selects.
Фестиваль продолжает функционировать как стартовая площадка «Оскара».. В прошлом году торжественная церемония вручения наград была вручена Мишель Йео и Брендану Фрейзеру, которые оба взяли домой актерское мастерство. Оскар. По словам Бэйли, около 50 фильмов в формате TIFF были номинированы или получили «Оскар», в том числе лауреат премии «Выбор народа» Стивена Спилберга «The Fabelmans».
Конечно, Торонто по-прежнему конкурирует за мировые премьеры с Теллурайдом, Венецией, Лондоном и Нью-Йорком. фестивали. «Мы все в этом по одним и тем же причинам», — сказал Бейли, который считает, что общение друг с другом во время пандемии сделало его соперников более коллегиальными. — Их локти не такие острые.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/features/interviews/tiff-2023-preview-1234876912/