Interviews

Моника Белуччи примеряет платье и жизнь Марии Каллас

Трудно отрицать, что пара Каллас-Белуччи кажется предопределенной. Белуччи даже сыграла похожую на Каллас итальянскую оперную звезду по прозвищу Ла Фиамма в третьем сезоне сериала. «Моцарт в джунглях». Помимо их физического сходства, Белуччи, парижанка итальянского происхождения, сделала трансграничную многоязычную международную карьеру, точно так же, как Каллас, греческая певица, родившаяся в Нью-Йорке несколько десятилетий назад.

Обоим пришлось пройти специальные испытания, с которыми сталкиваются известные женщины-знаменитости. «Я думаю, что Моника может очень инстинктивно и сильно относиться к Каллас как к женщине», — сказал Вольф. «Возможно, потому что она понимает двойственность между попыткой вести жизнь женщины и художника с мировым именем и всеми трудностями и проблемами, которые с этим связаны».

Загадочность Каллас помимо ее актерского и певческого таланта подпитывала бурная, мягко говоря, личная жизнь. Ходили слухи, что у нее было ожесточенное соперничество с коллегами; был задавлен бурным и несчастливым романом с греческим магнатом Аристотелем Онассисом; и у нее были противоречивые отношения со своим телом. (Она значительно похудела на жесткой диете, что некоторые винят в ее возможных проблемах с голосом.)

«Она из тех, кто имел смелость следовать своему сердцу, поэтому люди говорят, что у нее была трагическая жизнь. … — сказала Беллуччи, замолчав. «У нее была смелая жизнь. Она хотела развестись в тот момент, когда в Италии развод был запрещен. Она все еще вдохновляет сегодня, потому что все были против нее, и она была бойцом».

Физическое переосмысление Каллас также можно рассматривать как признак автономии, а не слабости. «Она создала то, чем хотела быть, как и многие, многие, многие люди в этом бизнесе», — сочувственно сказала Белуччи. «Мэрилин Монро не была блондинкой-бомбой, когда начинала. Мы называем это «les femmes du spectacle»: они умеют создавать иллюзии. Художник использует собственное тело как передатчик, как способ показать себя. Тело становится инструментом».

В «Маяке» инструмент Беллуччи будет одет в одно из настоящих платьев Каллас, черное платье от Сен-Лорана, которое Вольф позаимствовал из частной коллекции в Милане. Однако кушетка, которая играет центральную роль, является лишь точной копией той, что была у Каллас в ее квартире на авеню Жорж-Мандель в Париже.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/01/25/arts/music/monica-bellucci-maria-callas.html

Документальный фильм о Северной Корее Beyond Utopia вызывает проблемы с безопасностью Sundance
Режиссер «Близко» Лукас Донт: лучший рассказчик фильмов о молодежи
Our Sponsors
129 queries in 1,399/1,399 sec, 15.23MB
Яндекс.Метрика