Interviews

Новый подкаст музея Академии упивается голливудскими кастинговыми удачами и неиспользованными мелочами

Ведущая TCM Жаклин Стюарт сфотографирована на съемочной площадке TCM во вторник и среду, 20–21 августа 2019 г., в Атланте, штат Джорджия. Фото Джона Новака.

Жаклин Стюарт


Джон Новак

Кастинг является одно из скрытых искусств Голливудаа с 15 июня — второй сезон подкаста Academy Museum Podcast «Крупный план на кастинге». организован директором музея и президентом Жаклин Стюарт.углубляется в часто неправильно понимаемое искусство и влияние голливудского кастинга.

Аудиосериал черпает вдохновение из музейных галерей, сказал Стюарт во время недавней небольшой встречи с прессой и предварительного просмотра подкаста для эпизода, посвященного Хичкоку. фильм «Ребекка.» Она увидела, что у ее кураторов было больше исследований и сведений, которыми они могли поделиться, чем было возможно отобразить в любимой публикой галерее перформансов, заполненной ранними полароидами актеров, записями прослушиваний и заметками директоров по кастингу, которые заслуживают того, чтобы их расширили. Например, машинописный список актрис, рассматриваемых продюсером Дэвидом О. Селзником в постановке «Ребекка» (1940), бесценен, с часто язвительными и женоненавистническими описаниями каждого имени.

«Было очень интересно наблюдать, как посетители представляли разные возможности для некоторых из своих любимых фильмов», — сказал Стюарт во вступлении к подкасту. «За каждым победителем «Оскара» стоит важная история кастинга, и мы прольем свет на историю этой профессии. Мы проложим путь от эпохи классической голливудской студии к сегодняшнему дню. И с каждым фильмом и рассказом мы будем спрашивать, кто получит роль? Как осуществляется этот выбор? И что это значит для фильма для актера и для зрителей? Вы услышите от директоров музеев Академии режиссеров, историков кино, продюсеров и, конечно же, кастинг-директоров».

Произведенные Laist Studios, десять эпизодов включают интервью с директорами по кастингу и учеными, включая Сару Финн, Эрика Голдберга, Кимберли Хардин, Мэри Идальго, Лору Кеннеди, Лори Паркер и Дэвида Рубина, а также с обычно недоступными архивными аудиозаписями. «Это была невероятная возможность поговорить с директорами по кастингу и людьми, которые с ними работают, чтобы узнать больше об истории этой дисциплины, этой профессии, которая была маргинализирована и недооценена», — сказала Стюарт. «Это не та работа, о которой мы обычно думаем, хотя она так важна для вещей, которые мы больше всего любим в фильмах, таких как взаимодействие между актерами».

РЕБЕККА, слева направо: Джоан Фонтейн, Лоуренс Оливье, Джудит Андерсон, 1940 г.
«Ребекка»Предоставлено коллекцией Эверетта

В первом подкасте второго сезона «Ребекки» мы узнаем, что когда партнер Лоуренса Оливье, звезда «Унесенных ветром» Вивьен Ли, не стала новой женой Максима де Винтера, он относился к актрисе, получившей роль. , Джоан Фонтейн, с холодной снисходительностью. «Он и многие другие актеры думали, что в ней этого нет», — сказала Стюарт историк Патрисия Уайт. «Это сделало игру этой довольно неопытной молодой женщины довольно сложной на съемочной площадке».

Это только усилило ее роль застенчивой нарушительницы. «Как зрители, мы не совсем уверены, что он думает о ней, или даже почему он женился на ней», — сказал Стюарт. Фонтейн была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а фильм стал лучшим фильмом.

Пока Стюарт готовила подкаст, она узнала о том, как работает студийная система, до прибытия кастинг-директоров. «Я знала, что в студиях происходили махинации, когда за все отвечали эти крупные личности», — сказала она. «Я не понимал, насколько пренебрежительно они могут относиться к вовлеченным женщинам. И что это был способ, которым творческие возможности не только для женщин, но и для мужчин-актеров были ограничены фабричной системой, которой в то время был Голливуд».

Это помогает объяснить бунт такой актрисы, как Оливия де Хэвилленд, которая подала в суд на студию из-за того, как ее карьера несправедливо контролировалась ограничительными контрактами. «Эволюция кастинга как профессии привела к тому, что наверняка появились более тонкие и деликатные способы осмысления возможностей для женщин», — сказала Стюарт. «Это не идеально, но со временем это важный трансформационный процесс».

Шум вокруг кастинга темнокожей актрисы в спектакле «Русалочка» вдохновила Стюарт и ее команду по подкастам «много подумать о том, как кастинг может помочь людям вообразить самые разные возможности», — сказала она. «И это очень мощный инструмент. Это может ограничивать, например: я не могу быть врачом, я не могу быть русалкой. Или: я могу писать, я могу быть президентом, или кто-то, похожий на меня, может сделать X, Y или Z. Вот некоторые из вопросов, о которых мы определенно говорим с современными кастинг-директорами».

Среди других историй, которые будут представлены в 10-серийном сезоне, есть «Типография и студийная система: дело Ноубла Джонсона», который был «первой чернокожей кинозвездой», — сказал Стюарт. «Он играл самые разные расовые роли, потому что его внешность могла сыграть любого цветного человека. И у Голливуда был способ сделать это с актерами в то время. Но он также основал независимую кинокомпанию для чернокожих под названием Lincoln Motion Picture Company. Таким образом, он снимал эти независимые фильмы о чернокожих на стороне. А с другой стороны, он работал над вестернами для Universal».

В одном эпизоде ​​​​рассматривается кастинг неизвестных. Директор по кастингу Кимберли Хардин работала с Джоном Синглтоном над фильмом «Парни в капюшоне». «Например, она привезла нам Тайриза, — сказал Стюарт. «Ким Коулман, еще один важный кастинг-директор, рассказывает о реальной практике преследования людей в торговом центре. Что нужно, чтобы разглядеть такой талант? Как вы развиваете такие навыки с течением времени?»

«Человек-паук: Через вселенные»Sony Pictures анимация

Эпизод о кастинге анимационных фильмов, таких как «Аладдин» и «Человек-паук: Через вселенные», посвящен «качествам озвучивания и анимационной игры, а также тому, почему стендап-комики могут добиться действительно хороших результатов», — сказал Стюарт, «и выбрать кого-то, кто будет актуален два или три года спустя, потому что процесс производства анимации занимает так много времени».

Наконец, кастинг связан с пропагандой. «Директора по кастингу говорят о привлечении людей, о которых режиссеры обычно не подумали бы», — сказал Стюарт. «Иногда они идут на циновку из-за таланта, который, по их мнению, никогда бы не появился, если бы они не занимались этой работой по защите интересов».

Первый сезон подкаста «И Оскар достается…» прошел за кулисами нескольких церемоний вручения премии «Оскар», в том числе «Храбрый», в котором исследуется история кампании за «Оскар» во время черного списка, «и сколько профессионалы кино не могли использовать свои собственные имена», — сказал Стюарт. «Даже когда они получали Оскары, как Далтон Трамбо». А Холли Берри вспомнила свою историческую победу в номинации «Оскар» за лучшую женскую роль. «Она размышляла о том, что это не значит для ее карьеры», — сказал Стюарт. «Это не означало, что, как она выразилась, к ее дому начал сбрасывать вещи сценарный грузовик. Этого не произошло».

Слушатели могут найти сериал из десяти серий на сайтах Academy Museum и LAist Studios, а также на Apple. ПодкастыSpotify и другие платформы для подкастов.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/features/interviews/academy-museum-hollywood-podcast-casting-1234872405/

Обзор «Голливудских снов и кошмаров»: человек, стоящий за Фредди Крюгером
Как раскручивается Сайкон Сенгбло из «Чудесных лет»
Tags: Академии, голливудскими, кастинговыми, мелочами, музея, неиспользованными, Новый, подкаст, удачами, упивается
Our Sponsors
128 queries in 0,975/0,975 sec, 14.64MB
Яндекс.Метрика