Interviews

Объяснение концовки «Бо боится» — IndieWire

[Editor’s note: This story contains major spoilers for “Beau Is Afraid.”]

Главный герой «Боится Красавчика». переносит много травм. Воплощенный Хоакином Фениксом в постоянном состоянии шока и страха, персонаж обитает в квартире, окруженной хулиганами и уличными мальчишками, которые слишком стремятся захватить его квартиру, которая кишит смертельными пауками. Спустя несколько мгновений он узнает, что его мать (Патти Лупоне) умерла после того, как ее голова была раздавлена ​​упавшей люстрой, и вскоре после этого его сбил грузовик, а на улице напал голый мужчина с ножом.

И это только первый акт.

Пока бедняга Бо спотыкается в эдиповом лабиринте тревожных поворотов, он просто не может поймать перерыв. Он похищен, преследуемый по лесу, потерянный в пейзаже снов, опоздавший на похороны своей матери и ругаемый ею, когда выясняется, что она инсценировала свою смерть, просто чтобы увидеть, действительно ли он заботится о ней. Возможно, хуже всего то, что у него едва успевает обработать эту информацию, как его предает терапевт.

Кошмарное путешествие Бо проходит по сложной линии между полным дискомфортом и весельем вплоть до своего последнего перехода, который является его самым странным поворотом из всех: спотыкаясь из дома своей матери, он садится на моторную лодку и плывет в темную ночь, в конце концов прибывая в центр стадион вокруг воды. Именно там он оказывается под судом за очевидное жестокое обращение с его матерью, а ее адвокат (Ричард Кайнд) стоит рядом с ней и зачитывает его преступления. Арена заполнена зрителями, которые, кажется, прикованы к оскорблениям Бо, которые разыгрываются в воде.

Когда его вина доказана, Бо смотрит на искру в двигателе лодки, и он взрывается, переворачиваясь, предположительно убивая его. Пока он плывет по мутным волнам, зрители расходятся, и начинаются титры.

На первый взгляд, причудливый эпизод представляет собой извращенную дань уважения комедии Альберта Брукса 1991 года «Защищая свою жизнь», в которой сценарист-режиссер-звезда играет недавно умершего мужчину, вынужденного смотреть моменты из своей жизни и доказывать, что нужно уйти. к небу. Но дело не только в этом: Астер также делает явное заявление о природе зрительской деятельности и о том, как зрители получают удовольствие от боли других людей. Основа для этого аргумента заложена в начале фильма, через несколько мгновений после того, как Бо выходит из кабинета своего терапевта и сталкивается с толпой легкомысленных людей, наблюдающих за склонным к суициду мужчиной, стоящим на выступе здания. Когда один из зрителей записывает мужчину на свой телефон, он говорит Бо: «Мы пытаемся заставить его прыгать!»

По мере того, как Бо продолжает свое тревожное путешествие, Астер позволяет зрителям аналогичным образом извлечь развлекательную ценность из мрачных событий. Это хитрая, мета-критика всего кинопроизводства. «Надеюсь, это в каком-то смысле похоже на зеркало», — сказал Астер IndieWire в интервью ранее в этом месяце. Он добавил, что финальная битва на стадионе, снятая полностью на зеленом экране, стала самой дорогостоящей частью съемок стоимостью 35 миллионов долларов. «Это был очень долгий и трудный процесс», — сказал он.

Но там почти не завелась. Добрый недавно рассказал Ежедневный зверь что изначально на эту роль был выбран другой актер, что требовало пятистраничного монолога в конце фильма. Он добавил, что в оригинальной концовке мать Бо рыдала и ее вытащили из комнаты. Вместо этого она молча уходит, вероятно, потому, что Астер предпочла крутить нож более сочувствующему заключению.

Однако изначально Астер привел своего горестного антигероя совсем к другой судьбе. Сценарист-режиссер первоначально распространил сценарий «Боится Красавчика» почти десять лет назад, задолго до своего дебюта в 2018 году «Наследственность». В более раннем черновике (который был примерно на час короче, чем окончательный вариант) Бо плывет в открытое море и оказывается в окружении абсолютного спокойствия. На мгновение кажется, что он раз и навсегда избежал своих проблем. Затем он замечает направляющийся в его сторону круизный лайнер, на борту которого находится вымышленная версия Мишель Обамы (известная как «Мишель Обама»), которая проводит учения, и он движется в его направлении. Да, действительно.

В отличие от этого финала, финальная кульминация «Боится Красавчика» совершенно буквальна — или, по крайней мере, разумная цель для фильма, действие которого, кажется, полностью происходит в охваченной чувством вины голове его очень встревоженного главного героя.

Релиз A24 «Боится Красавчика» теперь повсюду в кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/beau-is-afraid-ending-explained-1234831014/

Создатель «Говядины», Али Вонг и Стивен Юн обращаются к истории о нападении на Дэвида Чоу
«Я веду себя неразумно», Дейзи Мэй Купер и подруги
Tags: IndieWire, Бо, Боится, концовки, Объяснение
Our Sponsors
131 queries in 1,567/1,567 sec, 15.28MB
Яндекс.Метрика