Interviews

Подкаст Карины Лонгворт «Вы должны помнить об этом» исследует эротику 90-х

В своей второй серии об эротическом кино подкастер рассказывает IndieWire о глубоком погружении в сексуальную культуру таких фильмов, как «Красотка», «Основной инстинкт» и других.

Уроженец Лос-Анджелеса Карина Лонгворт долгое время писал о Голливуде, будь то соучредитель киноблога Cinematical и автор Spout, критик и киноредактор LA Weekly, автор (книг об Аль Пачино, Мерил Стрип, Джордже Лукасе и Говард Хьюз), или создатель популярного девятилетнего «Вы должны помнить об этом» подкаст. На протяжении многих лет памятные серии Лонгворта включают в себя подробные исследования Чарльза Мэнсона; Джоан Кроуфорд; Джейн Фонда и Джин Сиберг; Дин Мартин и Сэмми Дэвис-младший; обозреватели светской хроники Хедда Хоппер и Луэлла Парсонс; и Полли Платт и Питер Богданович (который разрабатывается как сериал).

Может показаться, что поклонникам подкаста Patreon приходится долго ждать между сезонами. Но Лонгворт и его ассистент тратят месяцы на исследования и написание серий подкастов, таких как «Эротика 80-х» (десять эпизодов) и только что вышедший «Эротика 90-х» (первая часть состоит из 14 эпизодов; вторая дебютирует осенью), которые предаются глубине, недоступной в наши дни в полноформатной журналистике. В каждом выпуске от 7000 до 9000 слов. Лонгворт начал писать «Эротические 90-е», как только «Эротические 80-е» были закончены прошлым летом. На данный момент она закончила 11 серий. Она работает постоянно, за исключением двухнедельного отпуска на Рождество. (К счастью, ее муж, режиссер Райан Джонсон, тоже очень занят.)

Связанный

Связанный

И в этом сезоне есть бонус для Angelenos: Longworth сотрудничает с Американская синематека в программе много фильмов, некоторые довольно редкие, посвященные «Эротике 90-х».

Когда Лонгворт погружается в фильмы 1990-х годов, такие как фильм, с которого началась карьера Джулии Робертс, «Хорошенькая женщина», она не просто обращается к эротическому содержанию фильма; она рассказывает о том, как в то время писался фильм. Это может быть поучительным. Эпизод «Красотки» не только о Робертс, сексуальной политике этого фильма и о том, как люди относятся к фильму. Это также о том, как люди писали о «Красотка» и множество тревожных способов, которыми как женщины, так и мужчины умаляют 22-летнюю восходящую звезду.

Карина Лонгворт

Предоставлено таможней

«Меня всегда больше интересовала историография, чем история», — сказал Лонгворт во время недавнего интервью IndieWire через Zoom. «Меня всегда интересовало, о чем пишут. Мне было интересно попытаться деконструировать эти первые год или два ее славы, потому что я помнил скандал на свадьбе Кифера Сазерленда, но я не понимал, насколько широко он освещался не только в голливудской прессе. , но АР расположился лагерем перед его домом. Они выдумывали ее как суперзвезду и в то же время говорили: «Не становись слишком большой для своих штанов».

Она добавила: «На протяжении всей истории Голливуда, особенно когда речь идет о женщинах, я была очарована идеей сказать: «Ты потрясающий, ты суперзвезда». Мы тебя любим.’ А также: «Ты недостаточно хорош и никогда не будешь достаточно хорош».

Несмотря на свою молодость, Робертс постояла за себя, сопротивляясь предположению режиссера Гарри Маршалла о том, что она слишком нуждалась во время съемок, напомнив своей аудитории, что ей пришлось пережить съемку попытки изнасилования. «Одна из причин, по которой средства массовой информации были, возможно, более враждебно настроены по отношению к ней, — сказал Лонгворт, — заключалась в том, что они чувствовали, что она не благодарна. Еще до того, как закончился пресс-цикл «Красотки», на нее и на идею о том, что она была женщиной момента, была негативная реакция. И, конечно же, вы можете увидеть это в рецензиях на следующие несколько фильмов. [including her next breakout hit, thriller ‘Sleeping with the Enemy’]где у нее не было шансов произвести впечатление на людей».

В то время как «Красотка», рассказ об успешном бизнесмене (Ричард Гир), который нанимает проститутку (Джулия Робертс) для сопровождения на неделю в командировке в Лос-Анджелес, во время которой они влюбляются, сегодня может показаться неполиткорректной. Лонгворт защищает его как удовлетворительную романтическую комедию с положительными ценностями. «Этот фильм мне всегда нравился, — сказала она. «Я знал, что, написав об этом на этот раз для подкаста, мне придется действительно спросить, почему мне это понравилось и почему я никогда не чувствовал себя обиженным на это. Поэтому я попытался понять, как фильм относится к ней. Я думаю, это очеловечивает ее. Это выдвигает идею о том, что даже если вы не согласны с тем, чем она зарабатывает на жизнь, она все равно человек. И это кажется чем-то почти радикальным для того времени».

Как писала Лонгворт о фильмах 90-х, она также пыталась смотреть на то, что делали мужчины. «Тогда и сейчас так много разговоров о том, что эти фильмы отражают о женщинах и что они говорят, показывают ли они женщин в хорошем или плохом свете и что они сообщают с точки зрения женщин. И так мало разговоров о том, что они говорят о мужчинах и мужественности», — сказала она. «Написав о «Красотке», я заинтересовался персонажем Ричарда Гира и этой идеей, [he’s the one] кто должен действительно изменить свою личность, свою жизнь и свое отношение к людям. И у них могут быть отношения только в том случае, если он будет относиться к ней как к человеку. Мужской персонаж должен измениться и сделать это».

Рейтинговая система имеет решающее значение для того, как фильмы 90-х годов эротического содержания демонстрируются публике. В первом эпизоде ​​Лонгворт показывает, что новый рейтинг NC-17, присвоенный историческому художественному фильму Фила Кауфмана «Генри и Джун», который был разработан, чтобы заменить и улучшить клеветнический X-рейтинг (который стал ассоциироваться с порнографией), совершенно не соответствует действительности. прибытие.

Одна из причин отсутствия прогресса между 80-ми и 90-ми годами с точки зрения раскрытия эротического содержания заключается в том, что «если вы пытаетесь понять, как мы можем создавать и выпускать фильмы для взрослой аудитории, — сказал Лонгворт, — этот вопрос никогда не поднимается». отвечал на протяжении 90-х. Все эксперименты с NC-17 оказались некоммерческими».

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ, слева направо: Шэрон Стоун, Майкл Дуглас, 1992 год. ©TriStar/любезно предоставлено Everett Collection.

«Основной инстинкт»

©TriStar Pictures/Courtesy Everett Collection

Конечным результатом было то, что студии урезали все, что нарушает правила, чтобы получить рейтинг R. NC-17 даст газеты, которые не будут рекламировать, кинотеатры, которые не будут бронировать, и видеомагазины, в которых не будут продавать фильм. Что заставило рейтинговую комиссию MPAA присвоить «Генри и Джун» рейтинг NC-17? Немного лесбийского секса и эротического искусства.

«Тогда они были сумасшедшими, и теперь они чувствуют себя еще более сумасшедшими», — сказал Лонгворт. «Коммерческий потенциал [the NC-17 rating] никогда не отрывался от земли. Конечно, после «Генри и Джун» студии вернулись к тому, что было в середине 80-х, когда они не верили в коммерческий потенциал выпуска фильма NC-17. И поэтому они вырезали свои фильмы, чтобы получить рейтинг R. И это то, что происходит до «Шоугелз», которые забили последний гвоздь в крышку гроба коммерческих перспектив NC-17. Конечно, он все еще существует, это все еще правильный выбор для некоторых фильмов и некоторых дистрибьюторов, но не похоже, что у него когда-либо была коммерческая жизнь».

Голландский кинорежиссер Пол Верховен попытался выйти за рамки 90-х, выпустив хит «Основной инстинкт», получивший рейтинг R после продуманной обрезки, а также бомбовые «Джейд» и «Шоугерлз», получившие маркировку NC-17. Лонгворт отслеживает «толчок и тягу между Верховеном и [screenwriter Joe] Эстерхас», — сказала она, а также растущую славу Шэрон Стоун благодаря «Основному инстинкту» и «Щепке», которые «были встречены так, как будто это почти продолжение «Основного инстинкта», но это совсем другой фильм».

«Карьера Верховена настолько интересна, потому что у него есть период в 90-е, когда он снимает эти фильмы в Америке», — сказал Лонгворт. «Они очень много говорят об американской культуре». Но в конце концов Верховен возвращается в Европу, чтобы снять такие сложные фильмы, как «Черная книга», «Обманутые» и «Эль».

Выбирая фильмы для включения в «Эротические 80-е», Лонгворт составила списки фильмов, которые она хотела освещать, которые разбились примерно на два в год. Однако для 90-х она так хотела осветить, что в итоге сняла 21 серию. «Потребуется 14 серий, чтобы пройти половину десятилетия, — сказала она, — потому что именно столько происходит между «Генри и Джун» и «Шоугерлз».

танцовщицы

«Шоугелз»

Объединенные художники

Лонгворт не ограничивается общеизвестным. Третий эпизод посвящен Терезе Рассел и двум малоизвестным фильмам, в которых она снялась: «Шлюха» Кена Рассела, которую трудно увидеть, и лос-анджелесском нео-нуаре Сондры Локк «Импульс», который доступен в потоковом режиме. «Я был очарован ею как этим секс-символом, что почти произошло, но так и не достигло уровня кого-то вроде Джулии Робертс или Деми Мур», — сказал Лонгворт. «Я мог бы снять эпизод о ней в «Эротике 80-х», но я решил снять эпизод в «Эротике 90-х», потому что она снялась в этих двух фильмах подряд. «Шлюха» позволяет мне поговорить о Кене Расселе и о том, как этот фильм рекламировался как суровый ответ на «Красотку». А «Импульс» позволяет мне рассказать о Сондре Локк и всей ее истории как режиссера и с Клинтом Иствудом».

Еще впереди серия о «Мерфи Брауне» Кэндис Берген и «Ущерб» мужа Бергена Луи Малле. Там освещаются «Дневники красной туфельки» и «позднее сексуальное телевидение 90-х, — сказал Лонгворт, — секс-книга Мадонны и ее эротический альбом, а также различные способы, которыми она навязывала сексуальность в этот самый мейнстримный дискурс». Деми Мур и «Непристойное предложение», «Тельма и Луиза», и «Раскрытие», и «Последнее соблазнение», и «брюнетка-бизнесвумен и страхи женщины-босса».

Ясно, что Лонгворт получает удовольствие от этих глубоких погружений в «тайны и/или забытые истории первого века Голливуда». Хотя она работала обозревателем фильмов, «я не уверена, что быть критиком современных фильмов было для меня правильным, — сказала она, — потому что меня гораздо больше интересует прошлое».

Вы должны помнить это» производится в Cadence13 Studios, студии Audacy.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/karina-longworth-you-must-remember-this-podcast-erotic-90s-1234826893/

Супергерой Marvel и актриса из числа коренных народов твердо держится за корни майя
«Страна радости», пакистанский фильм, запрещенный в стране, отмечается за границей
Tags: 90х, Вы, должны, исследует, Карины, Лонгворт, подкаст, помнить, эротику
Our Sponsors
130 queries in 1,570/1,570 sec, 14.69MB
Яндекс.Метрика