Interviews

Премьера фильма Уэса Андерсона «Город астероидов» в Каннах

Режиссерский стиль Уэса Андерсона настолько самобытен и своеобразен — настолько Весси — что это породило бесконечное количество недавние пародии на ИИ. Но как эти имитации соотносятся с реальными вещами?

Многие из фирменных навязчивых идей Андерсона демонстрируются в его новом фильме «Город астероидов», комедия 50-х годов о разных семьях родителей, сопровождающих своих одержимых космосом детей на съезде в пустыне, где они все должны вместе пройти карантин после встречи с нежданным гостем с неба. (Напряженная семейная динамика, занудные дети и причудливая обстановка… проверяйте, проверяйте, проверяйте!)

Критики разделились во мнениях относительно фильма после его премьеры на Каннском кинофестивале во вторник: хотя «Город астероидов» получил восторженные отзывы в Телеграф и IndieWire, Разнообразие посчитал это «только для несгибаемых Андерсона». Это говорит о том, что это его самый вессианский фильм, что, безусловно, можно сделать, если учесть следующее:

Обширный актерский состав включает в себя несколько завсегдатаев Андерсона, в том числе Джейсона Шварцмана в роли военного фотографа и Тильду Суинтон в роли сумасшедшего астронома, а также Джеффри Райта, Эдварда Нортона, Эдриана Броуди, Лива Шрайбера и Тони Револори. Скарлетт Йоханссон, ранее призванная озвучивать Андерсон в покадровой анимации.Остров собак», получает свою первую игровую роль для режиссера в роли эгоцентричной актрисы, которая оказывается на карантине по соседству со Шварцманом. Не хватает только двух ветеранов Андерсона: Билла Мюррея, который изначально снимался в «Городе астероидов», но как сообщается пришлось бросить учебу из-за Covid-19, и Оуэн Уилсон.

Актеры жаждут сниматься в фильмах Андерсона, и он в полной мере пользуется этим преимуществом: даже самые крошечные роли второго плана, как правило, исполняются сильными нападающими (как в «Французском диспетчере», где обладательница премии «Эмми» Элизабет Мосс, по сути, фигурирует в массовке). «Город астероидов» приветствует Тома Хэнкса из списка лучших в качестве тестя Шварцмана, хотя он не так значителен, как можно было бы ожидать. Тем не менее, по крайней мере, у него есть больше дел, чем у звезды «Барби» Марго Робби и недавнего номинанта на «Оскар» Хонг Чау, каждый из которых заглядывает на самое короткое камео. В будущих фильмах Андерсона, возможно, они будут повышены до основного ансамбля.

Фильмы Андерсона часто привлекают внимание к своему собственному повествованию, встраивая повествование в другое повествование: возможно, все это происходит в книге или виньетки — это истории в журнале. В «Городе астероидов» режиссер предается своей самой сложной конструкции: мы должны смотреть телепередачу (ведущую Брайана Крэнстона), которая инсценирует историю драматурга (Нортона), написавшего так и не поставленную постановку под названием « Город астероидов». Эти кадрирующие сегменты сняты в черно-белом цвете. Только когда мы прыгаем в идея его пьесы, что Андерсон переносит нас в великолепные бирюзовые и жженые апельсины пустыни, где разворачивается большая часть этой истории внутри истории (внутри истории!).

Хотя Андерсон стал меньше зацикливаться на размещении своих актеров в центре кадра, он по-прежнему блокирует движение камеры и хореографию в «Городе астероидов», так что все и все постоянно движутся по оси x или y. (Если вы хотите подкрасться к кому-то в фильме Уэса Андерсона, делайте это по диагонали. Им и в голову не придет смотреть!)

Военный фотограф Шварцмана хочет кое-что сказать своим детям: их мать умерла. Или, точнее, их мать умерла три недели назад, и он просто не нашел подходящего момента, чтобы рассказать об этом. Ситуация возмутительна, но игра Шварцмана — это классическая невозмутимость Уэса, и, хотя большинство актеров дают одинаковые прочтения линии, этот хаус-стиль лучше всего проявляется, когда вы можете почувствовать настоящие беспокойные течения под безмятежной внешностью.

Если, прочитав все это, вы думаете, что «Город астероидов» не может получить больше Весси … ну, может! На пресс-конференции в Каннах в среду актер Стив Парк сказал, что до начала съемок Андерсон создал полнометражную анимационную раскадровку или одушевленный, в котором он сделал все голоса сам. — Отпустите аниматиков, — торжественно произнес Джеффри Райт.

Позже на пресс-конференции репортер рассказал Андерсону об одной исчезнувшей торговой марке. Гвинет Пэлтроу эффектно выходит из автобуса в «Королевских семьях Тененбаум» — недавние фильмы, такие как «Город астероидов», практически отказались от этого устройства. «У меня есть ряд способов, которыми я люблю инсценировать вещи, и я не знаю, владею ли я ими — это часть моей личности», — сказал Андерсон, прежде чем забеспокоиться. «Это один из инструментов, которым я часто пользовался, и я должен поискать для него места», — пообещал он репортеру. — Я возьму записку. И я сделаю это!»

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/24/movies/wes-anderson-asteroid-city.html

Киллиан Мерфи сыграет главную роль в «Оппенгеймере»
Обзор «Быть ​​Мэри Тайлер Мур»: от шляпы к брошенной шляпе
Tags: Андерсона, астероидов, город, Каннах, Премьера, Уэса, фильма
Our Sponsors
129 queries in 1,419/1,419 sec, 14.57MB
Яндекс.Метрика