Interviews

Режиссер Кристофер Лэндон о фильмах «У нас есть призрак», «Счастливого дня смерти» и др.

Любители кино знают Лэндона по его фильмам ужасов, от «Паранормального явления» до «Счастливого дня смерти», но, как он рассказал IndieWire, он всегда готов придумать что-то новое.

Режиссер Кристофер Лэндон любит хороший страх. Но в то время как человек, стоящий за такими современными хоррор-хитами, на пять (!!)Паранормальная активность«фильмы», «С Днем смерти», «Чумовой» и «Вирусный» лучше всего ассоциируются с его ужасающими вещами, у него на уме есть и другие уловки и угощения.

Последний фильм Лэндона, выход Netflix».У нас есть призрак», который он написал и поставил, попахивает ужасом — он рассказывает о семье, в которую входят Энтони Маки, Эрика Эш, Джахи Ди’Алло Уинстон и Найлс Фитч, которые переезжают в новый дом и обнаруживают, что в нем есть призрак, сыгранный от Дэвида Харбора — это также немного более семейный, конечно забавный, и основан на идеях о том, что происходит, когда что-то становится большим в Интернете. Это еще одна эволюция для Лэндона, который, кажется, более чем готов ниспровергнуть ожидания, когда дело доходит до того, что ему интересно делать.

Лэндон откопал исходный материал, Рассказ Джеффа Мана «Эрнест» 2017 года. плюс возможность превратить классический хоррор во что-то более милое (что, если бы у вас был призрак, но вы стали друзья?). «История Джеффа такая крутая, она очень прозаичная, и меня очень зацепил этот свежий взгляд на старую историю о привидениях», — сказал Лэндон. «Мне также очень понравился аспект социальных сетей и то, как эта семья стала знаменитой за одну ночь».

Связанный

Связанный

Социальные медиа? Это тоже страшно! «Очевидно, что именно это должно было свести нас вместе, и сначала это произошло — пока не произошло», — сказал Лэндон. «Я думаю, меня пугает, насколько это противоречиво. Такое ощущение, что теперь он создан для того, чтобы загонять людей в угол. Это породило такое сильное чувство трайбализма. Мир просто казался немного лучше и меньше, прежде чем он появился».

Но рассказчик в Лэндоне, ну, он не может насытиться. Незадолго до того, как Лэндон запрыгнул на Zoom, он прочитал мгновенно ставшую вирусной статью Кевина Руза в New York Times о чате с новым чат-ботом Bing с искусственным интеллектом.. «Если вы не читали статью, вы должны это сделать, а затем вы должны прочитать расшифровку стенограммы, потому что именно там находится настоящее мясо на кости», — сказал Лэндон. «Он буквально сказал ему, что его брак фиктивный, ему нужно уйти от жены! Это чертовски безумно. Но мне это нравилось, как писателю, мне это нравилось».

Итак, для такого человека, как Лэндон, есть ли какие-то пределы тому ужасу, который он готов показать на экране? «Если бы вы задали мне этот вопрос 10 лет назад, у меня был бы совсем другой ответ», — сказал Лэндон.

Что изменилось? Сейчас он родитель, у него двое сыновей шести и трех лет. «У вас есть дети, и вы начинаете смотреть на вещи по-другому, и вы также начинаете не хотеть выносить определенные вещи в мир. На самом деле есть определенный вид насилия, например реалистичная жестокость, с которым мне сейчас трудно справляться, особенно если речь идет о детях, это своего рода нет-нет».

У нас есть призрак.  (слева направо) Кристофер Лэндон (режиссер), Тиг Нотаро в роли доктора Лесли Монро на съемках фильма «У нас есть призрак».  Кр.  Скотт Зальцман/Netflix © 2022.

На съемках «У нас есть призрак»

Скотт Зальцман/Netflix

Лэндон рассмеялся, вспомнив раннюю встречу, связанную с одним из его фильмов «Паранормальное явление». «Кто-то [at the studio] представил нам диаграмму, и это было похоже на то, что вы можете делать, и что вы не можете делать», — вспоминает он. «Они были обозначены в определенном порядке, и в самом верху было, нельзя убивать собаку, а потом под этим был ребенок, а 10 внизу, был кот. Наши приоритеты как общества сильно испорчены, потому что «собака» выше «ребенка». Он снова засмеялся. — Но я также это понимаю. Я любитель собак!»

Он добавил: «Мне действительно нравится заставлять людей чувствовать себя хорошо. Нет на сто процентов хорошо, потому что у меня все еще есть темная сторона, и я все еще люблю снимать фильмы, которые немного ебанутые. … Я думаю, что это цинизм, от которого я сейчас как бы избавился. Мне просто больше не хочется в этом участвовать».

Еще один продукт отцовства, который напрямую связан с его работой: его отношения с отцом, любимым покойным актером Майклом Лэндоном.

«Как только у меня появились собственные дети, я действительно начал изучать, что значит быть отцом», — сказал он. «В «У нас есть призрак» много такого, сложности отношений отца и сына, особенно когда дети достигают определенного возраста и их отношения с родителями начинают меняться. В фильме много такого, как я раскрываю свои отношения с отцом. Мой отец умер, когда мне было 16, поэтому мне никогда не приходилось вести с ним взрослые разговоры, и это, как ни странно, мой способ делать это».

На вопрос, вернется ли он когда-нибудь, чтобы посмотреть старые интервью со своим отцом, Лэндон сказал, что да, с другим зрителем рядом с ним. «Мой старший сын начал проявлять к этому настоящий интерес, потому что он начал понимать, что такое знаменитость, и ему не удалось познакомиться с моим отцом», — сказал он. «Таким образом, это единственный способ, которым я могу представить его, как ни странно, через фотографии, но также и через тот факт, что я могу зайти на YouTube и найти миллион вещей. Я пытаюсь в раннем возрасте собрать воедино человека, которым он был на самом деле, и человека, которого он изображал по телевизору. Это было довольно странное путешествие».

Разговоры о его отце в конце концов превращаются в недавно оживились дебаты о кумовстве в Голливуде. Лэндон, проработавший в Голливуде 25 лет — почти на десять лет дольше, чем 16 лет, которые он провел со своим отцом, умершим от рака в 1991 году, — относится к этой теме трезвым взглядом.

«Очевидно, что заложено и должно быть представлено без слов, так это то, что есть привилегии, конечно, есть полные привилегии», — сказал он. «Я понимаю, когда люди злятся, потому что видят ребенка знаменитости, который только что закончил школу и говорит: «Ключи от королевства, хорошо проведи время, вот миллион рабочих мест». Замечательно для них. Большой. Наслаждайтесь своей привилегией. … Моя привилегия была продолжением многих других вещей, в основном из-за того, что я белый мужчина в большей степени, чем что-либо еще. И, будем честными, мой отец не звонил из могилы от моего имени. И я не говорил об этом, поэтому, когда я вошел в комнату, чтобы что-то предложить, я не был «сыном Майкла Лэндона».

Лэндон использовал эту привилегию и другими способами. Режиссер объявил об открытии в начале своей карьеры, понимая, что это может повлиять на его дальнейшую работу. Попутно он отстаивал и другие квир-голоса.

«Что я делал на протяжении своей карьеры, так это пытался найти других квир-художников, рассказчиков и режиссеров, и я стараюсь их усилить», — сказал он. «Я стараюсь работать с ними напрямую, потому что я действительно хочу помочь этим людям добиться успеха, потому что я знаю, что иногда и здесь есть барьер. Я испытал немало предубеждений, заходя в определенные комнаты и пытаясь устроиться на определенную работу. Помню, однажды у меня был руководитель студии, мы говорили о кастинге, и он сказал мне: «Ты не знаешь, что такое красивая женщина». И я такой: приходи еще?

Карьера Лэндона привела его по многим направлениям, не только с точки зрения содержания, но и способов выпуска его фильмов. Он сделал все: массовые театральные релизы, предложения только для потоковой передачи, гамму. Как он относится к дебатам о том, как следует выпускать фильмы?

«Я не думаю, что на самом деле нужно много спорить», — сказал режиссер. «В конечном итоге студии должны решить, что, по их мнению, достойно кино, но я просто думаю, что у каждого фильма должен быть шанс, по крайней мере, проявить себя независимо. Я не верю в модель одновременного выпуска. Я сам прошел через это, поэтому я немного предвзят. В театральном мире можно заработать слишком много денег, это лучшая стартовая площадка, лучшая реклама для фильма. Те люди, которые собирались смотреть его дома, все равно будут смотреть его дома. Они просто сделают это через несколько недель».

Что касается недавнего возрождения фильмов ужасов со средним бюджетом, делающих большой бизнес в прокате, как «Улыбнись» и «Варвар,Лэндон в полном составе.

«Паранормальное явление: Ближайшие родственники»

Парамаунт/Скриншот

«Для меня это определенно не сюрприз, — сказал он. «Они любят играть в такую ​​шокирующую игру, но похоже, что ужас не проходит. Он просто развивается, и вкусы людей в нем немного меняются. Я не думаю, что это какая-то случайность, что в «пост-COVID» — я ставлю кавычки вокруг этого — мире этот ужас снова пережил этот очень важный момент. Есть еще много необработанных тревог и страхов, и это всегда лучшее место, чтобы справиться с ними».

Говоря о тревоге и страхе, как насчет понятия «повышенный ужас»? термин, который продолжает использоваться, когда речь идет о том, что хороший фильмы ужасов? Лэндон больше волнуется на эту тему.

«Я имею в виду, что термин «повышенный ужас» презирают фанаты ужасов. Мы презираем его только потому, что это двусмысленная фраза, и ею часто злоупотребляют», — сказал он. «Я не знаю, что такое «повышенный ужас», потому что это очень субъективно. А разве он не существовал все это время? Я имею в виду, не могли бы вы назвать «Сияние» и «Экзорциста» «возвышенным ужасом»? Да, я ненавижу этот гребаный термин, он часто используется и сводит меня с ума. Иногда это просто бюджетная вещь, или кастинг, или концептуальная вещь. Что возвышает что-либо? Это ремесло? Существуют ли «возвышенные ромкомы»? Существуют ли фильмы с «высоким боевиком»? Почему мы не называем другие вещи «возвышенными»?»

«Возвышенный» или нет, но Лэндон снял ряд отличных фильмов ужасов, страшных, забавных и изобретательных, но как ярый поклонник «Happy Death Day», я немного предвзято отношусь к своему фавориту. Когда я спросил Лэндона, могу ли я лично что-нибудь сделать, чтобы обеспечить создание третьего фильма, он пошутил: «Вы могли бы выписать чек?»

В то время как второй полнометражный фильм Лэндона о «Дне смерти», «Happy Death Day 2U», был хорошо принят и преуспел в финансовом отношении (при бюджете в 125,5 млн долларов при бюджете менее 5 млн долларов). Лэндон считает, что именно поэтому Universal не ухватилась за третий полнометражный фильм, хотя он рассказал, что был период времени, когда стриминговое подразделение NBCUniversal, Peacock, проявляло интерес к созданию фильма.

«Они сказали, о, давайте сделаем это событием для нашей потоковой платформы, что имело для меня чертовски много смысла, но потом это как-то странно просто исчезло», — сказал Лэндон. “[Star] Джессика Рот и я много говорили об этом публично, как мы оба действительно хотим это сделать. [Producer] Джейсон Блюм тоже много говорил об этом. Но я просто думаю, что было очень трудно заставить студию заинтересоваться этим. Я понимаю, это бизнес, и они делают то, что делают, но мы все здесь и готовы это делать».

С ДНЕМ СМЕРТИ, Джессика Рот, 2017. фото: Патти Перрет.  ©Universal Studios/любезно предоставлено Everett Collection

«С Днем смерти»

©Universal/любезно предоставлено Everett / Everett Collection

Одна вещь, которую не нужно было бы сглаживать: сама идея фильма. «У меня есть целый фильм! Это даже не идея. я закачал весь фильм [Universal] и им это понравилось», — сказал Лэндон. «Это была забавная часть. Они такие, о боже, это так неожиданно и так круто. Это не зависит, действие происходит не в тот же день, что и в предыдущих фильмах, поэтому его можно снять сейчас, через два или три года. Это все еще будет работать. Но и более сложная вещь, и, честно говоря, это более масштабная идея, чем предыдущие два фильма, поэтому это будет более дорогой фильм».

Другая крупная хоррор-франшиза Лэндона, «Паранормальное явление», также находится в постоянном движении. Лэндон написал пять фильмов для франшизы о найденных кадрах (и снял «Паранормальное явление: Отмеченные» 2014 года), в том числе «Паранормальное явление: Ближайшие родственники» 2021 года, но, похоже, он отходит от сериала.

«Мы сделали одну во время COVID, и это была одна из тех вещей, которые просто произошли, и я даже не собирался по-настоящему участвовать, потому что я думал: «О, я покончил с этой франшизой, я действительно не хочу». хочу это сделать, — сказал он. «А потом у меня появилась странная идея о фальшивом сообществе амишей, и в итоге мы сняли фильм. Я имею в виду, это франшиза. Они всегда собираются сделать еще один. Я не понимаю, почему они этого не делают, я просто не знаю, что они планируют, и я очень сомневаюсь, что буду в этом участвовать».

Что касается того, что ждёт Лэндона дальше, хоррор всё ещё впереди, но у него есть и другие идеи.

«Я хотел бы снять большой фэнтезийный приключенческий фильм, у меня слабость к такого рода вещам», — сказал Лэндон. «Я хотел бы снять красивую спокойную драму в стиле «Сандэнс» и на секунду приглушить ее. Когда я становлюсь старше, я думаю, что меня больше привлекают вещи, которые кажутся действительно ориентированными на характер. Но я также немного коммерческая шлюха, так что мне все еще нравится крючок, мне нравится то, что захватывает аудиторию, и я стараюсь использовать эти вещи как странные мелочи, такие как троянские кони, чтобы засунуть в них личные вещи. Есть так много разных вещей, которыми я хочу заниматься, и я, конечно же, хочу продолжать бросать себе вызов, чтобы делать разные вещи, потому что легко получить определенный ярлык и просто быть тем парнем. Я бы предпочел не быть тем парнем».

Сериал «У нас есть призрак» начнет транслироваться на Netflix в пятницу, 24 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/christopher-landon-interview-we-have-a-ghost-1234811827/

Джессика Честейн возвращается на сцену, ничего не доказывая
«Тирайлеры»: фильм посвящен африканским солдатам, которых Франция пыталась забыть
Our Sponsors
131 queries in 1,494/1,494 sec, 15.37MB
Яндекс.Метрика