ДомойInterviewsРежиссер Тилла Чинонье Чукву...

Режиссер Тилла Чинонье Чукву рассказывает историю Мэми Тилль-Мобли.

Интервью AV Club Chinonye Chukwu Till

(В центре) Чинони Чукву (Джейми Маккарти/Getty Images для FLC), (слева и справа:) Даниэль Дэдвайлер в До (Линси Уэзерспун / Orion Pictures)
Графика: Джимми Хассе

Имея за плечами всего два полнометражных фильма, Чинонье Чукву уже зарекомендовала себя как актер-режиссер. Звезды ее фильмов демонстрируют приземленные, захватывающие дух образы, основанные на психологической правде их персонажей: ее первый, помилование, нашел яркого Элфри Вудворда в центре жгучей драмы о смертной казни и дал Элдису Ходжу характерную роль; в предстоящем До, она снова творит эту магию с Даниэль Дэдвайлер, Вупи Голдберг и Джоном Дугласом Томпсоном.

Сначала Чукву рассказывает AV-клуб, она не думала, что у нее есть «эмоциональные способности», чтобы рассказать историю линчевания и убийства Эммета Тилля. Но когда она углубилась в исследование, то нашла свой путь: сосредоточив внимание на матери-активистке 14-летнего мальчика, Мэми Тилль-Мобли (которую Дедвайлер играет с разрушительной проницательностью), и рассказывая историю любви между матерью и сыном вместо того, чтобы показывать Черные тела пытают на экране. Сценарий, написанный в соавторстве с ней, также раскрывает семейную динамику клана Тиллей, особенно с Мозесом Райтом (Томпсон), двоюродным братом, на глазах у которого был похищен Эммет. Здесь Чукву рассказывает, как она и ее команда воссоздавали сцены, запечатленные в памяти и истории, выдвигая на первый план эмоциональную жизнь людей, которые их пережили.


AV-клуб: Когда вас впервые попросили рассказать историю Эммета Тилля, я думаю, это было пугающе. Какова была ваша реакция?

Чинонье Чукву: Ко мне подошли примерно через месяц или два после моего последнего фильма помилование премьера состоялась на фестивале «Сандэнс». В то время я не думал, что у меня хватит эмоциональных способностей, чтобы рассказать эту историю. Кроме того, моя жизнь изменилась из-за того, что я был вовлечен в такой бизнес и индустрию кинопроизводства. В моем мире многое происходило. Итак, мне потребовалось некоторое время, прежде чем я действительно ответил. Мой подход и вера в свое видение заключались в том, что не было другого способа рассказать об этом, кроме как через точку зрения Мейми. Я настаивал на том, чтобы оно начиналось и заканчивалось пространством радости и любви. Я знал, что это будет лучший вариант повествования, и это поможет мне быть эмоционально готовым к этому. Это сбалансировало бы эмоциональную напряженность создания этого фильма. Потому что, когда ты снимаешь фильм, ты полностью погружаешься в него. Как только я поделился с продюсерами тем, что не подлежит обсуждению, они согласились. Это помогло облегчить некоторые опасения, которые у меня были по поводу того, чтобы прыгнуть в это. Тем не менее, прошло около полутора лет, прежде чем я был готов полностью погрузиться в работу, снять фильм и приступить к переписыванию сценария. За это время я погрузился во все исследования, которые были проведены.

AVC: Когда вы присоединились к проекту, уже был написан сценарий. Каков был ваш вклад в сценарий, который мы видим реализованным на экране?

Копия: Когда ко мне обратились, у меня был сценарий, написанный двумя продюсерами, Китом Бошамом и Майклом Рейли, много лет назад. По сути, это было очень долгое накопление важных фактов и исследований, которые провел Кит. Я переписал первую страницу. Я все переписал, совершенно другой сценарий, который был о Мейми. Я пришел и написал рассказ, используя факты, информацию и исследования, которые были в черновике. Было важно, чтобы история, которую я рассказывал, основывалась на исторической достоверности и фактах. Они смогли использовать некоторые судебные стенограммы и некоторые фрагменты из автобиографии Мейми, и я смог взять это и превратить в очень сфокусированную историю, исследование характера и историю любви. Это не просто собрание фактов или документальный фильм; это кинематографический рассказ.

ДО | Официальный трейлер 2

AVC: Вы сразу поняли, что Мейми станет центром вашей истории?

Копия: О, да, с самого начала. С самого первого момента, когда я встретился с продюсерами, я сказал, что не буду этого делать, если это не так. Это было серьезной причиной, по которой мне нужно было написать свою собственную версию сценария. Это должна была быть история о Мейми и ее эмоциональном путешествии. Потому что без Мейми мы бы не знали, кто такой Эммет Тилль. Она сердцебиение этого. Это вдохновляет узнать о ее путешествии после линчевания Эммета и о ее намерениях в стратегии, которая информирует ее об активности.

AVC: На премьере на Нью-Йоркском кинофестивале вы сказали, что фокус камеры — это ее собственный акт сопротивления. Куда вы сфокусировали камеру?

Копия: Фокус камеры был на точке зрения и взглядах чернокожих, особенно Мейми и людей, которые являются частью ее экосистемы, видя их визуально центрированными. Кто в кадре, а кто нет в кадре — это преднамеренный выбор. И поэтому я знал, что способ, которым я собирался сосредоточить черный взгляд и центрировать черную перспективу, заключался в том, чтобы держать камеру на чернокожих, особенно Мейми и людях в ее мире, а не отдавать предпочтение другим взглядам.

Еще один замечательный пример этого — то, к чему я действительно стремился, — это когда Моисей идентифицирует JW [Milam, one of Till’s murderers] в зале суда во время дачи показаний. Мы переходим к низкому ракурсу камеры, подчеркивая Моисея и придавая ему визуальную мощь и силу. Но этот момент о нем, и это триумфальный, смелый и мощный момент. Оставаться на нем было способом сообщить об этом, а не резать лица JW или Роя. [Bryant]. Речь идет о Моисее.

AVC: Эти сцены очень мощные. Джон Дуглас Томпсон великолепен.

Копия: Феноменальный.

AVC: Говоря об этом, между Джоном Дугласом Томпсоном и Даниэль Дэдвайлер здесь, и Элдис Ходж и Элфри Вудард в помилование, вы строите репутацию актера-режиссера. Можете ли вы рассказать о том, что входит в эти коллаборации?

Копия: Я очень люблю и уважаю актерское мастерство. Как режиссер я очень ценю и требую работать с артистами, движимыми мастерством. Под этим я подразумеваю актеров, которые хотят и могут вникнуть в смысл, эмоциональный и психологический подтекст под словами и между ними. Я пишу это с таким намерением, я режиссирую с этим намерением. Поэтому, когда я подбираю актеров, я выбираю актеров, которые могут выполнять эту работу и хотят ее выполнять, а также актеров, которые могут рассказать историю одним лишь взглядом. Актеры, которые могут невербально удерживать кадр, которые действительно могут вникать в тишину и паузы между словами и между диалогами. И затем, после того, как нас выбрали, мы действительно копаемся вместе.

Итак, Даниэль проверила все эти поля с точки зрения актера, которого я ищу. Она настолько контролирует и управляет своим ремеслом, что готова сделать себя уязвимой для него. После того, как она была выбрана, мы потратили несколько месяцев, копаясь в каждом эмоциональном ударе и нюансе, которые существовали на протяжении всего сценария. И мы делали это несколько раз, проговаривая эмоциональную психологию за и под и между словами, копаясь в месяцах исследований. К тому времени, когда мы попали на съемочную площадку, у нее было такое врожденное эмоциональное и психологическое понимание того, кем была Мейми. Когда мы снимали сцены, которые были не по порядку, моя работа как режиссера состояла в том, чтобы напомнить ей, где мы были эмоционально и психологически в этот момент, и напомнить ей о работе, которую мы проделали во время подготовки, о распаковке, которую мы сделали. Если было что-то, что я хотел изменить, подправить или переделать в ее исполнении, мои записи всегда были связаны с эмоциональным и психологическим подтекстом. И я не говорю ей, как что-то делать, я напоминаю ей, что происходит внутри Мейми в этот момент. Так я работал с Альфре, так я работал с Даниэль и со всеми актерами в моих фильмах. Когда мы репетируем, это всегда с точки зрения того, что происходит под словами, чтобы они действительно могли выступать с точки зрения человечности.

AVC: Сцена между Мейми и Моисеем и его признание вины после убийства Эммета стали для меня новым открытием в этой истории. Как вы это придумали?

Копия: Это было то, что Кит смог обнаружить в ходе исследования. Это были важные факты, которые Кит и Майкл изложили в своей версии сценария. Мейми и Мозес действительно встречались во время суда, и он действительно выразил свою вину и сложности этого. Я хотел прояснить невозможный выбор и невозможное положение, в котором оказался Моисей. Особенно для себя, и я уверен, что многие люди в наши дни, вероятно, подумали бы: «У тебя есть пистолет, используй его». Я хотел, чтобы зрители поняли мир, в котором жил Моисей, чтобы мы могли понять эту невозможную ситуацию и сопереживать ему. Показать, как то, что случилось с Эмметом, повлияло на экосистему людей и по-разному повлияло на жизни многих людей.

AVC: Фильм воссоздает знаменитый Джет обложка журнала Мейми позирует с изуродованным телом Эммета. Можете ли вы рассказать о работе со всеми в вашей команде, чтобы убедиться, что это происходит так же интуитивно, но так же чувствительно, как и на самом деле?

Копия: Очевидно, что это важная часть истории, очень известная часть истории. Я и руководители всех моих отделов знали, что мы должны воссоздать этот образ абсолютно идеально в каждой детали. Так что, от художника-постановщика до Марси Роджерс, нашего художника по костюмам, и до оператора, все изучали этот образ. Думаю, мы жили и дышали этим образом. Именно во время съемок у меня возникла идея изменить соотношение сторон после Мейми и Джина. [Mobley] занял позицию для фото. Мне потребовался процесс редактирования, чтобы найти наиболее краткий способ сообщить об этом. У меня было «ага!» момент в редактировании перехода от изменения соотношения сторон и воссоздания фотографии к наложению ее на обложку журнала Jet Magazine. Я подумал, что это действительно эффективный способ объединить все это и передать это лаконично и наглядно.

AVC: Наконец, мне нравится финальный, воодушевляющий кадр До. Вы говорили о радости, любви и заботе о черной аудитории, и это то, что я чувствовал. Какой способ отправить вашу аудиторию из истории. Поздравляем.

Копия: Спасибо большое. Я ценю это.

Источник: https://www.avclub.com/till-writer-director-chinonye-chukwu-mamie-till-mobley-1849635754

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Наоми Аки о том, как она подошла к роли Уитни Хьюстон

В фильме (который идет в кинотеатрах повсюду на 23 декабря)...

Интервью с Дарреном Аронофски, директором The Whale

AVC: А как насчет Джареда Лето в Реквием по мечте?...

Брендан Фрейзер о «смущении богатства» в актерском составе «Кита»

AV-клуб: Сэм, давай поговорим об адаптации твоей собственной игры для...

Рецензия на фильм Брендана Фрейзера в фильме Даррена Аронофски «Кит».

        Одной из самых ярких историй этого сезона награждения стало возвращение Брендана...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
134 queries in 1,502/1,502 sec, 27.16MB
Яндекс.Метрика