ДомойInterviewsСет Роген о фильме...

Сет Роген о фильме «Фабельманы и черепашки-ниндзя»

Сет Роген на премьере The Fabelmans

Сет Роген
Фото: Джон Копалофф / Getty Images (Гетти Изображений)

Сет Роген в главной роли в автобиографической драме Стивена Спилберга не так уж и случайен, как вы могли бы подумать. Посмотрите, как реалистичная классика средней школы Фрики и гики положило начало экранной карьере Рогена, или что он использовал свой собственный опыт, чтобы написать Очень плохой начиная с 13 лет. Фабельманы (в некоторых кинотеатрах с 11 ноября) рассказывает о молодом Сэмми Фабельмане (Габриэль Лабель), начинающем режиссере, на воспитание которого повлияли отец-гений-инженер (Пол Дано), мать-музыкант-художник (Мишель Уильямс) и их друг-тагалонг Бенни. В качестве последнего Роген должен был воплотить в жизнь это вымышленное, но правдивое изображение суррогатного дяди Спилберга — процесс, который означал запрос легендарного режиссера на интимные подробности личного характера.

Свежий три номинации на Эмми для Пэм и Томми и Мальчики представляют: дьявольскийа вверх из дюжины проекты в производствеРоген нашел время в своем плотном графике, чтобы пообщаться с AV-клуб об этом процессе превращения личного опыта в искусство. И не волнуйтесь, разговор действительно вел к его предстоящему Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты проект тоже.

Трейлер Fabelmans # 1 (2022)


AV-клуб: Так Величайшее шоу на Земле — это творческая искра, которая меняет жизнь молодого Сэмми Фейбельмана на его карьерном пути. Когда вы росли, у вас был момент «ага»? Что было твоим Величайшее шоу на Земле?

Сет Роген: По-моему, было несколько. Честно, Охотники за привидениями был одним. Живучи был фильм, который я смотрел много. Вспомнить всеДумаю, тоже был один. Да, это были некоторые из фильмов, на которые я действительно откликался. Мои родители тоже были большими поклонниками комедий, таких фильмов, как Фрикадельки и тому подобное. Это был какой-то кумулятивный эффект, не знаю, был ли один момент. Кино всегда было большой частью моего детства и единственным искусством, которое моя семья потребляла в массовом порядке. Мы не были большими читателями.

AVC: Я вижу, где Охотники за привидениями и Живучи с точки зрения творческого вдохновения приведет к…

СР: Мне! [Laughs] И Это конецнаверняка.

АВК: Ну как очень личное снимал Фабельманы получать? Насколько вы подходите к этому изображению фигуры дяди Спилберга по сравнению с уравновешиванием этого с реальным мужчиной, с которого он основан?

СР: Я не чувствовал, что приведение себя к персонажу будет особенно полезным. Иногда это так, иногда это не так. Это было больше похоже на энергию, которую я пытался уловить, которая казалась необходимой для моей роли в фильме и того, что происходит в истории. Всегда были эти модные словечки, которые использовались всякий раз, когда я говорил со Стивеном или его семьей о Берни, человеке, который [my character] Бенни вдохновлен. А дело было в том, что он был «смешным, забавным, харизматичным и любящим». Они все невероятно любили его, хотя, знаете ли, история разворачивается именно так. И это было чем-то таким, что заперло меня. Типа, хорошо, я должен быть кем-то, кто тебе нравится, кто кажется легким, милым и теплым, и кто не кажется ужасной альтернативой тому, как может повернуться жизнь. Кто, на самом деле, кажется таким же действительным, но просто другим. Именно в этом направлении шла большая часть моих мыслей и куда шла моя работа, улавливая энергию, которую казалось важным уловить, чтобы фильм работал в этом отношении.

AVC: И не раскрывая подробностей о детстве Спилберга, что повлекло за собой общение с ним? Было ли опасение, что это деликатный, личный материал?

СР: Ах, да. И я бы поговорил с [The Fabelmans co-writer] Тони Кушнер много. Я бы к нему первый пошел! Очевидно, если бы это было так, может быть, у них был этот разговор, и я мог бы просто получить ответ от Тони. И не задавать невероятно наводящие вопросы Стивену. Но кроме того, мы были приглашены в это и [Spielberg] с самого начала дал понять, что это было личное. Так что были времена, когда мы задавали очень личные вопросы, но казалось, что у нас есть на это разрешение. И что нас явно пригласили в среду, где мы этим и занимались, понимаете? Так что были времена, особенно с моей героиней и персонажем Мишель, когда у меня было много конкретных вопросов относительно того, насколько созрели и развились их отношения в определенных частях фильма. Это был деликатный материал. Но, честно говоря, он давал четкие, лаконичные ответы — и мы шли дальше. [Laughs]

AVC: Это увлекательно, потому что я чувствую, что как зритель, мы не знаем специфики этих отношений. Но вы актеры делали?

СР: Наверняка. Мы должны были хорошо знать эти особенности. Забавно, это одна из тех вещей, где, я думаю, если люди решат посмотреть фильм во второй раз, они увидят, что он гораздо более многослойный, чем может показаться при первом просмотре.

AVC: Потому что эта история во многом рассказана с точки зрения ребенка, а дети не всегда понимают такие вещи.

СР: Точно! Но держу пари, если вы вместе со всеми пересмотрите первую сцену ужина, при втором просмотре она будет звучать по-другому.

The Fabelmans Сет Роген в роли Бенни Лоуи в фильме «Фабельманы», автор сценария, продюсер и режиссер Стивен Спилберг.

Сет Роген в роли Бенни Лоуи в Фабельманы
Изображение: Мери Вейсмиллер Уоллес / Universal Pictures и Amblin Entertainment

АВК: Спилберг однажды сказано, «Я снимаю личные фильмы, даже если они выглядят как большие коммерческие фильмы о попкорне». Есть ли в вашей фильмографии коммерческие проекты, которые показали вас больше, чем могут представить зрители?

СР: Да, наверное. Первый фильм, Очень плохой, был непосредственно вдохновлен моей жизнью и моим детством, а также Эваном, моим партнером по сценарию. Так что нас как бы бросили в личную школу кинопроизводства. И 50/50 был первым фильмом, который мы сняли. И это было взято непосредственно у моего дорогого друга Уилла, у которого был рак. И процесс написания этого фильма с ним и продюсирования его сценария действительно вытягивал из него столько личных соков, сколько было в человеческих силах. [Laughs] Даже Это конец, мы играем самих себя, и многое в фильме основано на реальных событиях, которые происходили в нашей жизни. Такое же сюрреалистическое направление, как фильм [goes], на самом деле это во многом основано на нашей реальной жизни. Знаете, на создание фильмов уходит так много времени, и их так сложно делать, что мы обнаружили, что если вы глубоко не заботитесь о том, о чем они, вы иногда просто выгораете на них. И поэтому, чем они более личные, чем больше вы можете привязать их к себе, тем они зачастую лучше. Это смешно, я делаю это черепашки Нинзя фильм сейчас. И мы нашли способ сделать это глубоко личным! Это подростковый фильм, мы вкладываем в фильм много наших собственных чувств — неловкости, незащищенности, желания принадлежать, быть принятыми и все такое. И это делает его веселым. И когда я сижу с другими людьми, работающими над этим, я думаю: «Мы нашли способ позаботиться об этом», и это здорово. Но да, этот фильм, особенно для Стивена, внешне личный, что, я думаю, для него тоже уникально. И не то, что ему когда-либо, вероятно, нужно было сделать. Но я рад, что он это сделал.

AVC: Я хотел спросить о вашем продюсировании, учитывая, что у вас так много проектов в разработке. Насколько этот личный контакт является частью того, что вы решили преследовать?

СР: Да, мы действительно стараемся. Даже Мальчикина что у меня нет тонны заниматься изо дня в день. Например, сериал существует потому, что мы с Эваном пошли в магазин комиксов, увидели комикс, взяли его, купили, прочитали, он нам понравился. А затем провел следующее десятилетие, пытаясь сделать это! Но это было чисто из того дня, который мы провели вместе, понимаете? Так что все это исходит из наших интересов. черепашки Нинзя это то, что я любил в детстве. У нас есть еще много подобных вещей, над которыми мы работаем, это Темнокрылая утка показать и тому подобные вещи. Это становится забавной частью задачи: как вы все больше и больше вкладываете себя в свою работу? Я думаю, чем больше ты вкладываешь в себя, тем больше это нравится людям.

Источник: https://www.avclub.com/seth-rogen-film-interview-fabelmans-steven-spielberg-1849765378

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Клэр Фой, Джудит Айви и Шейла Маккарти рассказывают о женщинах, говорящих

AV-клуб: личный вопрос, но один из таких фильмов вызывает: насколько...

Оливия Колман сияет в оде кино

Гораздо чаще Мендес создает так много места для своего сценария,...

Дэвид Харбор ведет дикую поездку

Соотношение смеха в минуту во время этих боевых сцен настолько...

Габриэль Юнион, Джереми Поуп и другие рассказывают об инспекции

AV-клуб: Какова для каждого из вас связь между рассказыванием своих...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
135 queries in 1,421/1,421 sec, 27.17MB
Яндекс.Метрика