Interviews

Сценаристы «Рика и Морти» рассказывают о влиянии плавательного шоу для взрослых

Сценарист «Мстителей: Секретная война» Майкл Уолдрон в шутку сказал IndieWire, что коллеги-выпускники «наживаются на нашем уличном репутации «Рика и Морти».

Рик и МортиШестой сезон, который в настоящее время транслируется по воскресеньям на Adult Swim, возвращается к научно-фантастическому и фэнтезийному телевидению, которое он помог изменить. Только по четвергам премьеры новых серий «Женщина-Халк: присяжный поверенныйна Disney+, «Звездный путь: Нижние палубы» на Paramount+ и «Маленький демон» на FXX, исполнительные продюсеры которых работали над анимационной программой, получившей премию «Эмми». Даже что касается кино, недавно было объявлено, что хотя один «Рик и МортиКвасцы, Джефф Лавнесс, собираются написать сценарий для грядущего блокбастера Marvel Studios «Мстители: Династия Кан». Майкл Уолдронпишет вторую часть «Мстители: Секретная война».

«Мы все один за другим наживались на нашем уличном авторитете «Рика и Морти», — пошутил Уолдрон в интервью IndieWire. «Это одно из тех редких шоу, в котором, просто будучи частью этого, казалось, что оно подняло ваш авторитет и сделало вас более привлекательным человеком для работы».

Связанный

Связанный

Так как же сценаристы шоу Adult Swim, которое сначала воспринималось как пародия на «Назад в будущее», превратились в пропуск для многих молодых писателей к работе над крупнейшими проектами в области интеллектуальной собственности в мире? Ответ, которым они делятся, заключается в том, что они сосредоточены на истории, разрабатывая сценарии с помощью соавтора «Рика и Морти». Дэн ХармонПодход Story Circle, упрощенная версия «Путешествия героя» Джозефа Кэмпбелла. «Я помню, как встал перед Сэмом Рэйми в наш первый день вместе и сказал: «Хорошо, вот круг. Вот как я это сделаю», — вспоминал Уолдрон, сценарист «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия». — И всему этому я научился у Дэна.

Короче говоря, восемь шагов к кругу историй таковы:
В зоне комфорта
Они чего-то желают
Войдите в незнакомую ситуацию
Адаптироваться к ситуации
Получите то, что они хотели
Заплатите высокую цену за победу
Возвращение к их знакомой ситуации
Они в целом изменились

Однако, Майк МакМахан, бывший шоураннер «Рика и Морти», который сейчас создал и ведет «Звездный путь: Нижние палубы», объясняет некоторые подходы к повествованию в сериале еще проще. «Нам очень нравятся эпизоды, которые мы называем «Что-то, что-то и что-то», потому что это было бы примерно так: «Давайте возьмем фильм «Фантастическое путешествие», где говорится: «О, мы собираемся уменьшиться». и войти внутрь парня». В «Рике и Морти» этого недостаточно. Вот в чем дело. Теперь тебе нужна вещь и вещь», — сказал сценарист, вспомнив серию 1 сезона «Парк анатомии», где Морти вводят в тело незнакомца. «Я помню, что в первом наброске было то, что они входят в тело, а затем находят существ внутри этого тела, которые вызывают хаос, а затем они уменьшаются и входят внутрь этих существ, и они находят других. уменьшал людей, подталкивая их, принимая их сложность. Ты уходишь во сне, и во сне, и во сне».

МакМахэн добавил: «Большая часть сложности «Рика и Морти» состоит в том, чтобы выйти за рамки логической, простой, мифологической научной фантастики и довести ее до комедийной крайности, что повышает сложность, но также снижает серьезность сюжета. научная фантастика, с которой ты играешь».

Уолдрон, писавший о сериале, когда МакМахан вел шоу в четвертом сезоне, вспомнил еще один способ, которым они «взломали код» шоу. «После середины, за неимением лучшего слова, всегда кажется, что шоу напивается. Это как: «И вот когда Джерри и Рик пытаются вернуться на Землю, и внезапно они проходят через пространство-время, их тела сливаются». Вот когда дерьмо сходит с ума. И эта свобода в том, что ты уже рассказываешь историю, надеюсь, с кривизной, — сказал Уолдрон. «Но даже это, поскольку зрители умны, иногда может начать казаться в некотором роде линейным, потому что они знают: «Хорошо, есть нарастающее и падающее действие», и они знают, что произойдет, поэтому мы попытались ниспровергнуть это и сделать зигзаги. ».

«Рик и Морти» — действительно сложное шоу. Это кажется легким и забавным, но под капотом огромное внимание уделяется сюжету, выбору сюжета, эмоциональным путешествиям персонажей и после Эмми. [in 2018], мы все уже все время пытались превзойти самих себя и пытались подтолкнуть себя», — сказал МакМахан. «Мы всегда пересматривали то, что было важно в любой конкретный момент; какие истории мы рассказываем, в каком формате. Всегда возникал вопрос: «Что такое классический «Рик и Морти?»», потому что такого как бы не было… Они так и не остановились на том, что такое классический «Рик и Морти». Суть всегда заключалась в следующем: «Какое самое крутое, самое смешное и наименее ожидаемое шоу, в котором все еще есть эмоциональная основа?»

Люди, готовые пройти через этот мыслительный процесс, теперь являются людьми, которых ищут Хармон и новый шоураннер Скотт Мардер, нанимая сценаристов «Рика и Морти». «Если бы кто-нибудь сказал что-то на собрании писателей вроде «Сюжет не важен, я просто думаю, что телевидение должно быть забавным», я бы почуял неладное, потому что вы не можете просто… может быть, этот человек — блестящий автор анекдотов. И, возможно, они были бы огромным преимуществом для шоу, но они займут место в комнате сценаристов, которое может занять кто-то, кто действительно согласен с тем, что история достаточно важна», — сказал Хармон. «Для меня главное — это просто люди, которым не все равно. Я не чувствую, что ты можешь научить кого-то заботиться. Они просто либо делают, либо нет. И люди, которые заботятся, — это люди, которые действительно помогают вам поднять шоу и сделать его таким замечательным», — ответил Мардер.

соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд чувствует влияние, которое оказало шоу, отчасти потому, что это тип шоу, которое он смотрел бы, даже если бы он не помогал в его создании. «Как поклонник высококонцептуальной научно-фантастической анимации, я был очень взволнован тем, что после того, как «Рик и Морти» стал достаточно популярным, их стало больше. Казалось, и я не знаю, было ли это просто духом времени, которое должно было случиться в любом случае, но, как фанату такого рода контента, приятно видеть больше этого». МакМахан, который вместе с Ройландом также создал серию Hulu «Солнечные противоположности», также отдает должное сети шоу. «Adult Swim рисковал вещами, которые были просто забавными. Это не должно было проверить много ящиков. И сейчас все так делают, со смесью — очевидно, некоторые люди тратят миллиарды долларов на телешоу про эльфов и прочее — но что касается меня, я думаю, что у меня не было бы столько возможностей раньше, как сейчас. , если бы еще [that] вы должны были обратиться к 19 миллионам домохозяйств за серию», — сказал сценарист/продюсер.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/rick-and-morty-writers-avengers-star-trek-1234771086/

Джейми Ли Кертис о больших переменах, психическом здоровье и завершении Хэллоуина
Санаа Латан в сериале «Чужой против. Хищник, Женщина-кошка и ее режиссерский дебют
Our Sponsors
127 queries in 1,420/1,420 sec, 14.54MB
Яндекс.Метрика