Interviews

Взгляд на франчайзинговые распри «Форсажа»

На протяжении более чем 20 лет «Форсажа» — 10-й во франшизе «Форсаж X» выходит в эти выходные — велись сражения, злодеи побеждены, друзья стали врагами, а возлюбленные воссоединились. . (Был даже случай амнезии, изменяющей мировоззрение.)

Однако за кулисами конфликты были не менее ожесточенными: звезды по-разному нападали на продюсеров, своих коллег по съемочной площадке и саму франшизу. С таким количеством драмы на экране и вне его может быть трудно отследить, кто враждовал, а кто все еще враждует. Итак, в честь «Форсажа X» вот путеводитель по говядине «Форсажа».

Серия взрывоопасных, высокооктановых блокбастеров, связанных с международным шпионажем и тщательно продуманными многомиллионными ограблениями, началась с «Форсажа», относительно простого криминального триллера 2001 года о полицейском под прикрытием, пытающемся ограбить уличную гонку в Лос-Анджелесе. Полицейским был Брайан О’Коннер (Пол Уокер), а его добычей был мускулистый и таинственный Доминик Торетто (Вин Дизель). Пара столкнулась лицом к лицу на дороге, когда беспокойные друзья превратились в врагов по разные стороны закона. пока они не примирились в экстравагантной демонстрации взаимного уважения. После этого Брайан и Дом объединились, угоняя суперкары и помогая федералам, как того требовали различные повороты сюжета.

После успеха «Форсажа» Дизель отказался как минимум от 20 миллионов долларов, чтобы появиться в сиквеле 2003 года, предоставив Уокеру возможность повторить свою роль в «Форсаже 2» без своей партнерши. В третьем фильме «Форсаж: Токийский дрифт» не было ни того, ни другого. Уокер, приписываемый «политика, студийный материал, решение режима» (хотя Дизель действительно эпизодическое появление). К тому времени, когда был предложен четвертый фильм, Уокер чувствовал, что закончил с франшизой: он сказал Los Angeles Times, что нашел материал «устаревшим» и спросил, «есть ли еще аудитория» для другого фильма. Дизелю понадобилось убедить его отложить свои сомнения и подписаться. «Я подумал: «Почему бы и нет?», — сказал Уокер.

С «Быстрая пятерка» (2011) франшиза об уличных гонках превратилась в фильм об ограблениях: Брайан, Дом и остальная часть их стремительной команды направляются в Рио-де-Жанейро, чтобы украсть сейф, полный денег, у гнусного наркобарона. По горячим следам идет Люк Хоббс с большими бицепсами (Дуэйн Джонсон), агент Дипломатической службы безопасности, чьи двигательные навыки соперничают с Брайаном и Домом. У них нет другого выбора, кроме как устроить драку — конфликт разрешается в более поздних фильмах, когда Хоббс присоединяется к их команде.

Летом 2016 года, ближе к концу производства восьмой партии, «Судьба ярости», Джонсон удивил поклонников, когда появился, чтобы раскритиковать актерский состав: «Мои коллеги-женщины потрясающие, и я люблю их. Однако мои коллеги-мужчины — это совсем другая история», — написал он в уже удаленной подписи в Instagram. «Одни ведут себя как стойкие мужчины и настоящие профессионалы, а другие — нет», — добавляют красочные ругательства, порочащие мужчин. Многие предположили, что он звал Дизеля — эту догадку позже подтвердили оба актера, которые сказали, что они не снимались вместе в каких-либо сценах. С тех пор Джонсон назвал Дизеля «манипулятором», и он не появлялся в «F9» или «Fast X».

Жена Дома, Летти (Мишель Родригес), погибла в четвертой части «Форсажа» (2009) от рук наркобарона и его правой руки во время неудачного ограбления под прикрытием. Но она сделала драматическое — хотя и несколько надуманное — возвращение через два фильма, в котором выяснилось, что она пережила взрыв, который, казалось, убил ее, но страдала амнезией. Она тратит основную часть «Форсаж 6» (2013) на стороне злодеев, сражаясь с Домом и командой, не помня, кто они такие, пока ее не покорит вид драгоценной семейной реликвии. Дом работает над восстановлением памяти Летти на протяжении всей «Форсаж 7».

Антагонист «Форсажа 6» — гнусный британский агент Оуэн Шоу (Люк Эванс), закаленный элитный солдат, которого в конечном счете потерпели поражение от Дома и его команды. «Форсаж 7» (2015) представляет брата, жаждущего мести: некоего Декарда Шоу (Джейсон Стэтхэм), более безжалостного брата, который хочет крови после того, как наши герои поместили Оуэна в кому. На протяжении всех фильмов у Декарда были шаткие привязанности, иногда он объединялся с Домом и компанией, а в спин-оффе «Форсаж: Подарки: Хоббс и Шоу» сотрудничал с Джонсоном Шоу в классическом приятельском сценарии.

После публичных замечаний Джонсона о своих коллегах-мужчинах Тайриз Гибсон, который появился в семи фильмах «Форсаж» в роли любимца фанатов Романа Пирса, похоже, отвернулся от своего коллеги-актера. В Instagram он, похоже, возражал против создания Джонсоном спин-оффа 2019 года.Хоббс и Шоу», утверждая, что Джонсон «намеренно проигнорировал их разговор по душам», двигаясь вперед, и что, отказавшись сниматься в последующих фильмах «Форсаж» с Дизелем и другими, он «действительно разрушил #FastFamily». Джонсон так и не ответил, и в конце 2020 г. Гибсон сказал, что эти двое «помирились».» и разрешил спор.

2001: После подписания на главную женскую роль в оригинальном «Форсаже» Родригес громко возражала против предполагаемой роли ее персонажа в качестве подруги-трофея, требуя, чтобы создатели фильма переписали Летти, чтобы она была более независимой. Особенно ей не нравилась сюжетная линия, из-за которой она попала в любовный треугольник с Домом и Брайаном: «Я буквально плакала и говорила, что ухожу». сказала она The Daily Beast в 2015 году.. Ее возражения были восприняты всерьез, и в конечном итоге любовный треугольник был отменен, а характер изменился.

2017: В посте в Instagram, посвященном цифровому релизу «Fate of the Furious», Родригес сделала неожиданное заявление о том, что ей «возможно, придется попрощаться с любимой франшизой», если только «они не решат проявить немного любви к женщинам из The Furious». франшизу на следующем». К счастью, Родригес решила повторить свою роль в «Ф9» (2021) и далее после достижения соглашения с Universal что привлекло женщину-сценариста.

Режиссер Джастин Лин, ранее снявший пять фильмов «Форсажа», должен был стать режиссером последнего фильма «Форсаж X», но резко ушел после начала съемок. По данным The Hollywood Reporter, деспотические студийные заметки, смена локаций и почти постоянные обновления сценария способствовали творческим конфликтам, из-за которых Лин собирался собирать вещи, но последней каплей стала встреча с Дизелем, у которого были свои собственные заметки. Утверждается, что встреча закончилась хлопком двери и уходом Лин. Дизель косвенно признал конфликт в интервью с Total Film, сказав: «Это было непростое время» и добавив: «Ничего, кроме любви к Джастину, и ничего, кроме благодарности за работу, которую он проделал, чтобы мы попали на первую неделю съемок». Заменивший его директор Луи Летерье сказал в том интервью, что, когда он вступил во владение, он спросил: «Хорошо, что сделал Джастин? Могу я посмотреть раскадровки? Могу я посмотреть расстрелянные списки? Я все это принял. И тогда ты находишься, и это становится твоим».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/19/movies/fastx-furious-vin-diesel.html

Бри Ларсон смотрела фильм Джонни Деппа «Жанна дю Барри» в Каннах
Бен Кингсли ищет превосходные выступления
Tags: взгляд, распри, Форсажа, франчайзинговые
Our Sponsors
129 queries in 1,360/1,360 sec, 15.25MB
Яндекс.Метрика