Reactions

Когда Уилл Феррелл стал тяжелым?

Предупреждение: в следующей статье обсуждается сюжет Барби.

Эльф Бадди вырос. Выросший в студенческом общежитии 2000-х, Уилл Феррелл стал широко раскрытым, полным горла id мужской незрелости. От Приятель и Бургундия к множеству камео на В восточном направлении и вниз и Офис, Феррелл стал олицетворением прав мужчин, способным подняться по служебной лестнице в любой закрытой системе, несмотря на явное отсутствие границ или самообладания. Когда он играл Лорда Бизнеса в 2014 году Лего Фильм, Феррелл показал нам две стороны этой медали: раздражительный тиран и взрослый человек, придавленный миром, который он не мог контролировать. В БарбиФеррелл идет на секунды, и снова игровое время закончилось.

«Девочки Барби» не будет в фильме о Барби

Были не первый, кто замечает параллели между Барби и Лего Фильм. Барби режиссер Грета Гервиг и Лего режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер вплетают почти невозможные иглы в адаптацию игрушек без повествования и их значения к культуре, которая играла с ними. Но трудно упустить из виду, что в обоих случаях Уилл Феррелл играет тяжеловеса в роли злодея, который хочет следовать указаниям и, как в фильме режиссера Греты Гервиг, кладет Барби обратно в коробку.

Феррелл взошел на трон как король детей-мужчин в начале 2000-х. Под видом шумного болвана он вел череду хитов, приспосабливая уровень своего невежества к роли. Через Эльфприятель и Сводные братьяБреннан, Феррелл, по сути, сыграл одну и ту же роль двумя разными способами. В Эльф, его невинный праздничный дух подпитывает рождественское настроение; в Сводные братьятакая же искренность — худший кошмар родителей.

Лего Фильм усложняет эту основу комедии Феррелла, превращая его в лицо взрослой жизни. Его двойная роль лорда Бизнеса и отца, который склеивает свои лего, чтобы его сын не мог с ними играть, придает фильму центральную угрозу и эмоциональную основу. На протяжении большей части фильма мы слышим Феррелла только в его анимированной форме Лего, но когда он раскрывается как «Голос наверху», фильм превращает наш опыт с актером в оружие. Зрительское признание Феррелла как этого любимого крупного взрослого сына делает за него полдела, позволяя Легоокончание бить сильнее из-за нашей истории с Ферреллом. Это Чазз Рейнхольд из Феррелла, король 2004 года. незваные гости на свадьбе, человек, который якобы никогда не состарится. Десять лет спустя он склеивает игрушки.

Финн и Человек наверху — Лего фильм

Почти десятилетие спустя ЛегоФеррелл получает повышение в Барби. Лего и Барби уже имеют много общего, смешивая миры игры и реальности. Как в Лего, когда эти линии пересекаются, работа Феррелла заключается в том, чтобы навести порядок. Лорд Бизнес делает это, склеивая Лего вместе, лишая игрока удовольствия от творчества; Генеральный директор Mattel хочет положить Барби обратно в коробку, прежде чем она сделает что-нибудь странное, например, посетит гинеколога. Феррелл не достигает эмоционального примирения в Барби, но с ним также не обращаются как с угрозой. С ним обращаются как с помехой наравне с Роном Бургунди, еще одним обидчивым болтуном, который без его ведома провалился вверх.

Хотя Гервиг не относится к персонажу Феррелла с открытой враждебностью, это еще один яркий пример того, как он играет незрелого взрослого в комнате, и его мировоззрение широко распространено. После второго акта это очень напоминает Эльф, Барби (Марго Робби) возвращается в Страну Барби и обнаруживает, что Кен (Райан Гослинг) превратил ее дом в шутку Уилла Феррелла. Его «Mojo Dojo Casa House» напоминает череду импровизационных непоследовательностей в бургундском стиле. Как ни странно, Феррелл возглавил компанию, производящую линейку кукол, которые ведут себя как персонажи Уилла Феррелла.

Сильный комический персонаж стареет вместе со своим исполнителем. Билл Мюррей — прекрасный тому пример. С возрастом саркастичный бездельник Мюррея превратился в одинокого скрягу, оставленного миром, который он отверг. Уилл Феррелл переживает аналогичный переход. Мы видим его путь от взрослого мужчины-ребенка в Эльф несчастному провинциальному отчиму в отцовский дом. Как и у любой великой кинозвезды, у Уилла Феррелла есть багаж, который работает на пользу фильму. Точно так же, как в генеральном директоре Mattel есть какой-то Лорд Бизнес, в трейлере к его предстоящему фильму о говорящей собаке есть немного Эльфа Бадди. Блуждающие. Он приносит это с собой всякий раз, когда играет тяжело, позволяя публике легко войти без особых объяснений. Он просто занимается своим делом Уилла Феррелла.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/when-did-will-ferrell-become-the-heavy-1850694431

Один глупый, один никогда не глупый
Голливуд любит комедии с рейтингом R, которые выглядят как детские фильмы
Tags: Когда, стал, тяжелым, Уилл, Феррелл
Our Sponsors
126 queries in 1,328/1,328 sec, 14.91MB
Яндекс.Метрика