Reactions

«Отряд самоубийц» напоминает нам, что супергерои тоже могут истекать кровью

Королевская акула в Отряде самоубийц

Королевская акула в Отряде самоубийц
Изображение: Warner Bros. Pictures и комиксы DC

Это повсюду в Отряд самоубийц. Его длинные, яркие артериальные брызги; плотные, бегущие потоки вещества; уродливые, застывшие массы собрались вокруг ран и сцен прошлых сражений. Да, везде, куда ни глянь, в новом антигеройском фильме DC с рейтингом R кровь льется как от героев, так и от злодеев. (И, конечно же, никто в красных рубашках; множество случайных людей также полностью обескровлены.) Поток вязких телесных жидкостей приводит к неожиданному выводу, а именно к тому, что в фильмах о супергероях можно было бы использовать больше материала. И что, может быть, только может быть, общая бескровность наших насыщенных действием, семейных голливудских спектаклей немного странная.

Конечно, этого следовало ожидать Отряд самоубийц доставляет ведра крови, которых вы не увидите, скажем, Шазам! В конце концов, режиссер Джеймс Ганн набил себе зубы в кровавом мире Токсичный мститель студии Troma Entertainment, и его последняя смесь мультяшного и жесткого призвана служить жестким тоником R для более очищенных и мрачных проявлений насилия, которые мы привыкли видеть в наших фильмах о супергероях. Частично цель состоит в том, чтобы раздвинуть границы, сообщение, которое, возможно, лучше всего передается в кровавая баня в начале фильма, переключение, которое радостно уничтожает одну итерацию Task Force X только для того, чтобы резко сместить перспективу на Bloodsport (Идрис Эльба) и компанию. Нигилистическое восхваление избытка комиксов только выигрывает от включения настоящего кровопускания, от Черный стражлицо сдувается Съемный ребенокРуки постоянно косят, полностью отделяя его от тела.

Но наблюдая за этой кинетической жестокостью, вы начинаете вспоминать, что кровь, как доминирующий элемент, скрывающийся чуть ниже поверхности кожи, составляет важный аспект экранного насилия. А именно, это становится более реальным: конечно, смотреть, как антропоморфная акула разрывает парня пополам, возможно, не совсем реальность, вырванная из заголовков, но потоки крови здесь далеки от, скажем, пластики игрушечных частей. отрубленные головы, которые неоднократно выскакивали в Сумерки сага Рассвет часть 2— или, что более уместно к обсуждаемой теме, беспорядочный вид ломающихся шеек Еловек из стали и Железный человек 2. По иронии судьбы, фильм такой же гонзо и по-своему чрезмерный, как Отряд самоубийц в конечном итоге кажется более реальным в исполнении, чем многие из теоретически более «приземленных» фильмов о супергероях, просто потому, что изображение крови делает насилие более честным и менее прозаичным. Короче говоря, оно делает насилие тем, чем оно должно быть — насилием.

Новый фильм DC, конечно, не первый, кто делает это. В последние годы такие фильмы, как Логан и Джокерили даже заведомо нелепое действие хищные птицы и Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей франшиза — доставила много малиново-красной жидкости, хотя в основном из разнообразия компьютерной графики. Но есть злоба в виде всей этой крови, которая кажется заслуженной — эти фильмы не уклоняются от присущей им ужасности. И действительно, эти четыре фильма представляют собой полезный спектр примеров того, как изображение кровавого насилия может служить всему арсеналу кинематографических целей, от грубой, смертельно серьезной драмы до одноразовых шуток ребяческой ужасности. Оба стиля выигрывают от добавления крови, и тем самым оба привносят здоровое дрожание. фигня-реалистичность реакции. Сравните это, например, с бескровным зрелищем большинства фильмов Marvel, и полное отсутствие крови в боевых сценах, которые становятся такими же жестокими и неприятными, начинает казаться отговоркой.

И, честно говоря, разве не странно, если остановиться и подумать, что именно это отличает зрелое насилие от детской жестокости? В течение многих лет Ассоциация кинематографистов использовала вид крови как один из ключевых способов отличить семейное насилие от насилия только для взрослых с рейтингом R. («В фильме с рейтингом PG-13 могут быть изображения насилия», читает Правила классификации и рейтингов MPA, «но, как правило, не одновременно и реалистичное, и крайнее или постоянное насилие».) Задумайтесь об этом на мгновение: смотреть, как люди умирают ужасно, почему-то считается более приемлемым, когда нет грязных брызг, загрязняющих место, чтобы напомнить вам, что смерть не т довольно. Другими словами, это само определение санированного насилия; есть что-то немного тревожное в том факте, что мы считаем чью-то шею переломом приемлемой степени насилия, если это не сопровождается кровью. «Да, это делает его менее реальным, и это то, чего мы хотим для наших детей, чтобы защитить их», — звучал бы контраргумент. Что верно, хотя, может быть, «не подумает ли кто-нибудь о детях?» — не лучший аргумент в пользу смягчения кинематографического насилия почти во всех этих фильмах, независимо от тона или творческих целей. (За исключением Шазам!s, где юношеская невинность является частью сути.)

На самом деле, возможно, увеличение доли крови в большем количестве фильмов о супергероях послужит полезным напоминанием о том, что то, что персонаж носит плащ, не означает, что он такой же приятный, как Дэниел Тайгер, или такой же готовый к угощению. 4-летний. Мы оказываем медвежью услугу как детям, так и творческим людям, притворяясь, что насилие — это нечто иное, чем оно есть на самом деле, и особенно после десятилетия доминирования супергероев в кино, возможно, пришло время позволить ему быть чем-то своим, что означало бы позволить немного крови, помимо редких исключений с рейтингом R, таких как Отряд самоубийц. Насилие в игровых фильмах наиболее эффективно, когда оно реально; притворяться, что у всех нас есть глупая замазка для внутренностей, чрезвычайно ограничивает этот потенциал.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-suicide-squad-reminds-its-fellow-comic-book-movies-1847461428

Давайте оценим всех злодеев, которых мы хотели бы продвинуть дальше в «Отряде самоубийц».
«Люди, которые умерли» — это миссия
Our Sponsors
126 queries in 1,327/1,327 sec, 14.9MB
Яндекс.Метрика