Reactions

У лучших персонажей Зака ​​Снайдера нет души

Зак Снайдер (справа) режиссирует Дэйва Батисту в сцене из «Армии мертвых».

Зак Снайдер (справа) режиссирует Дэйва Батисту в сцене из фильма Армия Мертвых
Фото: Клэй Энос/Netflix

В этом посте обсуждается сюжет и концовка Армия Мертвых.

Зак Снайдер Армия Мертвых вышел на Netflix в прошлые выходные, а вместе с ним и напоминание о том, что режиссер суровых фильмов о супергероях DC способен доставить серьезное развлечение, когда он не привязан к вселенной комиксов, за реализацию которой его полное видение всегда боролось. Его фильм о зомби, действие которого происходит в Лас-Вегасе, — не что иное, как стабильная расплата за насилие и нигилистическую жестокость с ужасными декорациями и постоянно растущим числом убитых, что не только оправдывает «армию», обещанную ее названием, но также предполагает, что ее ряды будут в конечном итоге выйти за пределы пустыни Мохаве (и в потенциальное продолжение). Между этим и в Рассвет мертвецов ремейк что положило начало карьере Снайдера в художественных фильмах, режиссер, кажется, лучше всего справляется со своими фильмами вокруг персонажей, которые не требуют какой-либо внутренней жизни, души, нюансов или… ну, характера.

Это отсутствие заботы о любом человечестве создает силу в Армия Мертвыхтак же, как он подрезал сухожилия Еловек из стали, Бэтмен против Супермена: На заре справедливостии Лига справедливости Зака ​​Снайдера. Эти фильмы зависели от того, чтобы внутренняя борьба персонажей была столь же значимой, как и их внешняя борьба со злом (и друг с другом), поэтому они так часто терпели неудачу. Внутренность просто не сильная сторона Снайдера; даже в Рассвет мертвецовтот факт, что некоторые персонажи действительно обладали некоторым богатством души. больше походил на результат сценария Джеймса Ганна, чем на то, что Снайдер привнес на стол. На самом деле, эти противоречивые чувства — глуповатый гуманизм Ганна и угрюмый антисоветчик Снайдера.гуманизм — вот что делает фильм популярным. Армия Мертвых, напротив, использует свои моменты легкомыслия меньше, чтобы придать остроумие или душу происходящему, и больше, чтобы дать некоторую едкую передышку между безжалостным движением и ощущением неизбежной неизбежности смерти, грядущей для всех игроков. Шутки — это больше «шутки» — шансы обыграть абсурдность ситуации, не выдавая ничего настолько прозаического, как личность персонажа, имеющая несколько слоев.

Героям нельзя приписывать более одной черты характера. Армия Мертвыхснаружи может быть Дэйв БатистаУорда — и это только в том случае, если «сожаление» и «печаль» считаются двумя отдельными качествами. Его дочь Кейт (Элла Пернелл) любит помогать людям. Старые приятели Уорда Мария (Ана де ла Регера) и Вандероэ (Омари Хардвик) хочу денег. О, подождите, как и пилот вертолета Марианна Питерс (Тиг Нотаро). То же самое делают многие люди, которые отправляются на кишащие зомби улицы Лас-Вегаса, чтобы выкрасть 200 миллионов долларов из хранилища казино, за исключением двуличного оперативника Мартина (Гаррет Диллахант), единственной определяемой характеристикой которого является «любит все саботировать, включая себя». А еще медвежатник Дитер (Маттиас Швайгхёфер), чей характер кажется «не жестким»?

И все же ничто из этого не портит фильм. Конечно, лучшие боевики, такие как Живучи, вращаются вокруг полностью реализованных, трехмерных героев из плоти и крови. Но это исключение из правил. Джон Уик более или менее Терминатор, который превратился в человека достаточно долго, чтобы хотеть отомстить. Рейд обладает всей глубиной характера Удар Майка Тайсона, потому что ему не нужно ничего, чтобы с безжалостной напыщенностью подняться на высотку. Арнольд Шварценеггер и его банда красноречивых наемников в Хищник в основном разумные мешки тестостерона. С этой точки зрения, нет ничего плохого в подходе Снайдера к зомби, который состоит в том, чтобы взять кучу типов персонажей, чтобы они могли носить именные бирки с их определяющей чертой, и уничтожить их с эффективностью мрачного мрака. Иногда эти опознавательные знаки вписываются прямо в диалог, например, когда Марианна сардонически называет себя «вертолетным парнем».

Как у Джеймса Кэмерона Инопланетяне-которому Армия Мертвых настолько в долгу, что, вероятно, должен платить гонорары — Снайдер берет атрибуты фильма ужасов и использует их, чтобы снять боевик с развлекательно-чрезмерным кинетизмом и бравадой. Одна из первых крупных декорацийЭто происходит, когда группа пытается незаметно пробраться через трясину «спящих» зомби в задней части казино. Когда Мартин обманом заставляет крутого бойца Чемберс (Саманта Вин) пойти по ложному маршруту в одиночку и разбудить зомби, его гнусный план, кажется, срабатывает — похоже, она уступает протянутым рукам орды. Но когда мы возвращаемся к основной группе, Чемберс прорывается через оконное стекло, и похоже, что план Мартина будет разоблачен. Но нет, это просто для того, чтобы она могла умереть на глазах у своих товарищей, никаких дополнительных элементов характера или углубления сюжета. Мы едва знали ее с самого начала, так что потеря — включающая в себя акт самопожертвования и гранату — больше предназначена для того, чтобы вызвать «вау». Она сама может быть гранатой.

G/O Media может получить комиссию

Есть еще один замечательный момент, когда пустые сосуды Снайдера убегают от зомби на полу казино. Один из основных символов капиталистической жадности играет фон для фирменного таланта режиссера к картинкам-заставкам (одна из немногих спасительных черт его фильмов по комиксам), когда люди сражаются с зомби за ставки, в которые зрители не вкладывают реальных средств. потому что кого волнует, разбогатеют эти люди, которых мы едва знаем, или нет? Когда Гусман (Рауль Кастильо) взрывает свои гранаты, чтобы убить как можно больше зомби, нет сожаления о его смерти, только радость от взрыва. Кто проиграет, мы победим.

И именно поэтому фильм на самом деле работает относительно хорошо для того, чем он является. Доведя до сознания тематическую пустоту, лежащую в основе почти каждого персонажа — подчеркнутую их зеркальным отражением в угрожающих им нежитью, но мыслящим Альфа-зомби, — Снайдер еще раз снял зомби-фильм, который предлагает единственное, что разделяет этих жадных до денег тупицами от плотоядной нежити является пульс. К счастью, он делает это, доставляя достаточно безумных острых ощущений и крови, чтобы ускорить наши.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/zack-snyder-is-at-his-best-when-his-characters-have-no-1846972318

Китай — это испорченный Голливуд, которого терпеть не может
Обоснование возрождения саундтрека к фильму
127 queries in 1,186/1,186 sec, 14.6MB
Яндекс.Метрика