Reviews

Амбициозное исследование Авы Дюверне о горе и росте

Есть сцена почти в середине Источник где доверенное лицо советует главной героине упростить резкую, но громоздкую идею ее новой книги, иначе она рискует потерять потенциальных читателей. Это похоже на отзыв, полученный сценаристом и режиссером Авой Дюверней при разработке этого захватывающего фильма, который дает озвучку личным и профессиональным трудностям Изабель Вилкерсон во время написания ее захватывающего романа. Каста: истоки нашего недовольства. Достигая прорыва как для персонажей, так и для зрителей, проницательный режиссер проникает в драматическую суть и позволяет масштабности фильма выдвинуть душераздирающие чувства картины на передний план.

Уильям Стэнфорд Дэвис о своем любимом эпизоде ​​сериала «Эбботт Элементарно», «Рэй Донован» и премии «Эмми»

Изабель Вилкерсон (Онжаню Эллис-Тейлор) находится на вершине мира, когда мы впервые встречаемся с ней после успешного книжного тура. Она завоевала признание и уважение во всем мире как писатель и журналист, лауреат Пулитцеровской премии. У нее прекрасный дом в пригороде. У нее также есть поддерживающий муж Бретт (Джон Бернтал) и заботливая лучшая подруга/кузина Мэрион (Ниси Нэш-Беттс). Однако ее мир начинает выходить из-под ее контроля. Пока ее совесть пытается перевести ее пожилую мать в дом престарелых, ей наносится невообразимый удар, когда Бретт внезапно умирает. И пока она в глубоком трауре, из-за ухудшения здоровья погибает и ее мать.

Убитая горем, страдающая и нуждающаяся в деньгах, чтобы выжить, Изабель начинает обдумывать идею своей следующей книги. Она размышляет о концепции расизма и о том, что эта терминология означает в нашу современную эпоху, связывая ужасные происшествия с текущими событиями, начиная с нападения и убийства Трейвона Мартина и далее кристаллизуя их с помощью Хизер Хейер. Она предполагает, что в основе этих проблем лежит не расизм, а кастовая система, которую мы унаследовали. Хотя ее редактор (Вера Фармига) не понимает первоначального, слишком широкого содержания Изабель, путешествие писательницы уже началось, ведя Изабель по пути к потрясающим мир открытиям, касающимся нацистской Германии, американского Юга 1930-х годов и современного индийского общества.

Демонстрируя свою визуальную ловкость, Дюверне превосходно экспериментирует с разными стилями, начиная от прямой подачи (которая обладает мягкой, богатой глубиной благодаря гибкой кинематографии Мэтью Дж. Ллойда) до более эзотерически поэтичной (визуализация печали своей героини, когда Изабель лежит на постель из опавших листьев в черной пустоте). Спрятавшись в тихой тишине арки Мэрион, мы видим, как диабет — еще один кризис, затрагивающий чернокожее сообщество, — набирает силу.

Первоначально это были интервью и реконструкции в документальном стиле — виньетки с участием далитовского ученого доктора Бхимрао Амбедкара (Гаурав Дж. Патания), антропологов-первопроходцев доктора Эллисона (Иша Карлос Блакер) и Элизабет Дэвис (Жасмин Сефас Джонс) и еврейской женщины. (Виктория Педретти) и ее бывший муж, сочувствующий нацистам (Финн Уиттрок), — оказываются трудными для аудитории. Это имитирует громоздкий, разочаровывающий мыслительный процесс, обременяющий Изабель. Тем не менее, эти последовательности обретают свои связующие ритмы где-то посередине. Финальный монтаж с использованием песни Арво Пярта «Spiegel Im Spiegel» производит ошеломляющее впечатление, поскольку красота музыки соседствует с уродством человечества.

Официальный трейлер ORIGIN (2023)

Нелегко сделать то, что сделал Дюверне с повествованием, превратив научно-популярный информационный переворот в исследовательскую биографическую драму. Хотя адаптация ему не удается без особых усилий, он находит опору, балансируя на высоком проводе. Иногда он использует тяжелую руку, например, в эпизодах, когда Изабель невольно нанимает резкого сантехника в шляпе MAGA (Ник Офферман), когда она вступает в ожесточенный разговор за ужином с резким немецким ученым (Конни Нильсен) и в воспоминаниях, когда она спрашивает Бретту предстоит разобраться с неуважительным поставщиком услуг по борьбе с вредителями. Тем не менее, эти фрагменты гениально выполняют двойную функцию, демонстрируя врожденную способность Изабель справляться с неприятными ситуациями с изяществом и силой духа. В каждый из этих определяющих характер моментов она выходит победителем — соответственно, со скидкой, новой целью и новой любовью.

Эллис-Тейлор дает виртуозное выступление, полное сдержанного пафоса и серьезности. Она эффективно направляет каждую каплю радости и боли, возвышая материал и превращая любую сентиментальную мелодраму в ощутимую остроту. Работы Нэша дополняют друг друга как аватар аудитории и привносят ограниченную легкость в тяжелые процессы. Одра Макдональд, играющая подругу Изабель мисс Хейл, практически затмевает всех за свое короткое экранное время, произнося невероятно трогательный монолог, когда статическая камера держит ее лицо.

К концу фильма становится ясно, что Вилкерсон и Дюверне оба подключились к мощные откровения о том, как улучшить наш мир и справиться с травмами поколений. Еще неизвестно, откроются ли для того, чтобы услышать, те, кому отчаянно нужно услышать это резонансное и находчивое послание. Но те, кто решит отправиться в это захватывающее путешествие открытий, обнаружат, что эта картина приведет их в место вдохновляющего просветления и удержит в этом мышлении далеко за пределами финальных титров.

Происхождение открывается в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса 8 декабря и расширится на некоторые города 19 января.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/origin-review-ava-duvernay-s-ambitious-study-of-grief-1851077487

Обзор «Бедных дел»: меняющая жанр драма Эммы Стоун — это прекрасная забавная ода любопытству и независимости
Рецензия: «Желание» студии Disney Animation с Арианой ДеБоз и Аланом Тьюдиком
Tags: gore, Авы, Амбициозное, Дюверне, исследование, росте
Our Sponsors
129 queries in 1,706/1,706 sec, 15.12MB
Яндекс.Метрика