Reviews

«As We Speak»: обзор рэп-музыки на суде: использование текстов в качестве оружия в суде

Представьте, что музыка, которую вы написали, привлекается против вас в уголовном процессе. В документальном фильме «Как мы говорим: рэп-музыка под судом», Рэпер Кемба, родившийся в Бронксе, путешествует по стране и Великобритании, беря интервью у артистов и экспертов по правовым вопросам о том, что для рэперов это было нечто большим, чем просто теоретическая возможность.

Мак ФиппсНапример, он был признан виновным в непредумышленном убийстве и провел в тюрьме более двух десятилетий, хотя другой человек признался в этом преступлении. (Он был выпущенный в 2021 году.) В интервью Кембе он описывает, как ссылки на насилие в его текстах использовались на суде над ним, несмотря на то, что, по его мнению, это было неадекватным контекстом. (Одна из процитированных строк касалась его отца, ветерана Вьетнама.)

В другом месте этого документального фильма, снятого Дж. М. Харпером, академик Адам Данбар рассказывает о ряде проведенных им исследований. Участников попросили оценить текст одной и той же песни: некоторым сказали, что это рэп, другим сказали, что это кантри, а третьим сказали, что это хэви-метал. Группа, которая считала, что эти слова были рэп-текстами, отметила автора песен как человека с более выраженными криминальными наклонностями. Когда менеджер артиста Чейс Инфинит утверждает, что рэп воспринимается более буквально, чем другая музыка, фильм переходит к отрывкам с Джонни Кэшем и Фредди Меркьюри. Придало бы присяжные юридическое значение утверждению Кэша в песне о том, что он «застрелил человека в Рино только для того, чтобы посмотреть, как он умирает»?

Кемба рассматривает ассоциацию рэпа с преступностью в историческом контексте цензуры черной музыки. В другой теме «Как мы говорим» показано, как Кемба предстает перед судом, а его сочинения используются против него в уголовном суде. Постановочный материал немного тяжеловесен, но «Как мы говорим» убедительно доказывает необходимость свободы создавать искусство, а также осознание обществом того, что искусство редко квалифицируется как законное доказательство.

Пока мы говорим: рэп-музыка под судом
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 36 минут. Смотрите на Paramount+.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2024/02/27/movies/as-we-speak-review.html

Берлинале-2024: иранский романтический фильм «Мой любимый торт» вызывает восхищение
Драма Адама Сэндлера не смогла добиться успеха
Tags: Speak, использование, качестве, Обзор, оружия, рэпмузыки, суде, текстов
Our Sponsors
128 queries in 1,407/1,407 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика