Берлинейл 2025: жуткий австрийский психологический триллер «Материнский ребенок»
к Алекс Биллингтон
2 марта 2025 года
«Вы хотели ребенка». «Но не этот». Что будет ты в этой сумасшедшей ситуации? После рождения ребенка, которого вы только что родили, внезапно забрали, но затем они возвращаются через некоторое время позже с ребенком. Но подождите, это такой же ребенок, или другой один? Как вы можете сказать? Что ты вообще скажешь? Это концепция для этого хитрый, хитрый, загадочный новый триллер под названием Мать матьрежиссер австрийского режиссера Джоанна МодерПолем Премьера фильма в главном соревнованиях на Берлинском кинофестивале 2025 года, а также выделяется как один из лучших фильмов во всем составе Берлинале в этом году. Я действительно выкопал это и часто думал об этом с тех пор, как впервые поймал свой показ. Модерс Мать мать Особенности очень жуткие, жуткие вибрации повсюду. Я был полностью увлечен историей, следуя за ней, надеясь, что мы узнаем, что только WTF продолжается с этим ребенком и этой странной клиникой. Этот фильм будет хорошо играть с фанатами ужасов, а также с матерями, а также с любым, кто ценит умное, хитрое кинопроизводство. Хотя это может испугать новых матерей, как она.
Мать мать написано Арне Колвейером и Йоханной Модерером, и его режиссер Джоанна Модер в качестве своего третьего художественного фильма до сих пор. Швейцарская Актриса Мари Лейнбергер (который также отлично в швейцарском фильме Божественный порядок С 2017 года) звезды как Джулия, успешный дирижер, живущий в Вене. Ее мужа Георга играет Ганс Лёв — Они хотят ребенка, но нуждаются в некоторой помощи, поэтому они оказываются в причудливой частной клинике фертильности, управляемой доктором Вилфортом, сыграли с таким тревожным спокойным и крутым Клас БанкПолем После того, как ребенок родился в клинике, он забрал и вернулся через день. Но почему?! Было что -то не так? Это тот же ребенок? Джулия остается дома, пока Георг возвращается на работу, и она начинает замечать странные вещи. Ребенок вряд ли когда -либо плачет или вызывает сцену. Это очаровательное ведущее выступление от Leuenberger-это то, что движет фильмом-она никогда не является чрезмерной или дикой, она совершенно рациональна и точно обеспокоена ее очень действительной обеспокоенностью по поводу обмены этого ребенка. Но, как обычно, никто не верит ей. Зачем верить сумасшедшей женщине?! Но, может быть, она единственная, кто может понять, что происходит, и заметить это, в то время как все остальные просто хотят, чтобы она успокоилась и была новой мамой. Я ценю точку зрения, которую предоставляет этот фильм — он сделан женщинами о материнстве.
Я также ценю выбор кинопроизводства и все тщательно продуманные выступления в фильме. Это только так же, как и из -за Лейнбергера и Лёда, а также интригующие вспомогательные повороты от Джулия Франц Рихтер (как своеобразная акушерка), а также ее полезного соседа. В отличие от многих фильмов ужасов, снятых в Америке, этот фильм остается довольно спокойным и крутым, даже когда все становится еще более странным и загадочным. Время от времени он наклоняется к тому, чтобы быть более мякочным, с хитрым юмором и темной комедией, которая вызовет немного смеха. Хотя аудитория на моем показе казалась настолько неудобной, все время, наблюдая, как разворачивается эта история, что не многие смеялись. Этот доктор безумный и безумный жуткий! Не люблю его. Определенно что -то … Я не думаю, что мы можем ему доверять. Но у него также есть такое высокомерное отношение, трудно когда -либо спорить с ним или бросить ему вызов. Тем не менее, основное внимание остается на Джулии все время, и, к счастью, никогда не пытается ее вести. Я видел слишком много фильмов ужасов, где женщина в центре истории фильма начинает изображаться в результате решения кинопроизводства как запутанного, опасного, ненадежного сумасшедшего. Но это не так — Джулия, кажется, является последовательной, и ее миссия найти ответы совершенно оправдана. Иногда этот фильм также напоминает мне Наблюдатель По тому, как это продолжает показывать нам, как она нет На самом деле сумасшедший.
Насколько я могу судить по тому, что я видел в этом фильме, там действительно является Здесь что -то большее, это не просто простой рассказ о том, как разум женщины разваливается после родов. На самом деле, я считаю, что маркетинг фильма может сыграть этот угол, чтобы не отпугнуть людей или заставить их бояться того, что он является «ужасом», позиционируя его как еще одну историю о испытаниях и невзгодах материнства. Но если вы копаете глубже, если вы заметите, что происходит почти в каждой отдельной сцене, или если вы откидываете слои, там есть является что -то более скрытое внутри. Я уже слышал от коллег, которые также видели фильм, который они не взяли ни в что из этого или не верили в это. Я сохраняю этот разговор на то, что действительно происходит на другое время — это то, что нужно обсудить наедине без портит это для всех остальных. Эта идея подтверждает мою веру в то, что фильм на самом деле пытается прокомментировать, как на самом деле мать делает Знайте лучше всего, как мы всегда должны доверять инстинктам матери вместо того, чтобы игнорировать их. И на этот раз это облегчение видеть в такого таинственного триллера, как этот. «Мать знает лучше».
Рейтинг Алекса Берлинале 2025: 8 из 10
Следуйте за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или Letterboxd — @firstshowing
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/berlinale-2025-eerie-austrian-psychological-thriller-mothers-baby/