Reviews

Фантастическая, очищающая история любви

Эндрю Хэй — мастер рассказчика любовных историй, как о многообещающих связях (Выходные) и пожизненные браки распадаются (45 лет). Он также является одним из лучших современных летописцев жизни геев (Выходныеканал HBO Смотрящий). В Все мы незнакомцы, он объединяет эти элементы, чтобы создать историю, еще более богатую, чем то, что он делал раньше. Это фильм о новой, волнующей любви, окрашенной грустью, а также о том, как примирить неразрешенные чувства между родителями и их взрослыми детьми. Это фильм о первом и последнем шансе на любовь, искупление и исцеление ран. Все мы незнакомцы рассказывает о том, как продолжающиеся отношения – те, которые длятся всю жизнь – могут принести столько радости из-за прочных связей, которые они порождают, но также и принести столько печали из-за ожиданий, с которыми они связаны.

Нацелен ли «Лучший стрелок: Мэверик» на «Оскар»?

Главный герой Хэя чувствует себя заменой сценариста/режиссера. Успешный сценарист средних лет из Лондона по имени Адам (Эндрю Скотт) все еще не оправился от гибели своих родителей в автокатастрофе, когда ему было 12 лет. В то же время, когда он знакомится с новым младшим соседом Гарри (Пол Мескаль), он воссоединяется со своими родителями (Клэр Фой и Джейми Белл), такими же, какими они были, когда умерли в возрасте около 30 лет. Метафизические аспекты истории никогда полностью не объясняются, да и в этом нет необходимости. Хэй надеется, что зрители поймут, а актеры объяснят эту особенность своей захватывающей и искренней игрой.

Специфика Все мы незнакомцы исходит не только от того, что Хэй делится чертами личности со своим главным героем. Он взял роман Незнакомцы японского писателя Тайчи Ямады и разместившего его в Лондоне, изменив пол двух влюбленных с мужчины и женщины на двух мужчин. И в довершение ко всему, он снимал сцены с родителями в доме своего настоящего детства. Фильм проработан до мельчайших деталей, соответствующий периоду, который он изображает: от саундтреков к песням, дизайна и костюмов до выступлений Фоя и Белла. Они оба отражают 1980-е годы в своей каденции и убедительно и душераздирающе рассказывают о том, как люди, родившиеся в 1950-е годы, могли относиться к своим странным детям.

Перед Скоттом стоит чрезвычайно трудная задача – передать внутреннюю психологию своего персонажа, оставаясь при этом в основном наблюдателем. Адам мало разговаривает, он не способен полностью выразить себя. Рост сиротой и геем в годы после СПИДа сделал его почти эмоционально отсталым. Только когда родители начнут принимать его как взрослого, он сможет открыться Гарри. Игра Скотта целиком отражается в глазах, в которых глубокая печаль. На периферии этой печали постепенно начинают формироваться улыбки. Это своего рода спектакль, который большинство не заметит, пока оно разворачивается перед ними, но осознает его силу, когда фильм достигнет своего апогея.

Скотт получает как минимум одну терапевтическую сцену с каждым участником этого небольшого, но фантастического ансамбля. Адам и Гарри неуверенно влюбляются друг в друга, но они оба сломленные люди. Постепенно они рассказывают друг другу о том, как растут геи, о сложных семейных отношениях и о том, что скрытая гомофобия все еще широко распространена, несмотря на так называемые достижения в области прав геев. Они говорят о разрыве между поколениями и о том, что их опыт одновременно разный и одинаковый. Хэй любит фиксировать свою камеру на лицах под разными углами и позволять выражениям актеров передавать мысли и желания персонажей, и здесь Мескаль соответствует взгляду Скотта и тоске за тоской. Но это еще не все, что они дают; есть также радость друг от друга и электрический заряд в их физической связи. Оба спектакля открыты и бесстрашны в обнажении своей чувствительной души.

Мы все незнакомцы | Официальный трейлер | Прожекторные картинки

Когда Белл и Скотт впервые встречаются на экране, они украдкой переглядываются. Сразу возникает вопрос: это приставание? Этот привлекательный мужчина здесь, чтобы усложнить роман Гарри и Адама? Когда правда раскрывается, их связь сводится к тому, чтобы дать Адаму еще один шанс наконец услышать от своего отца то, что ему всегда нужно. Но героям Хэя никогда не бывает так просто. И в сценарии, и в игре Белла присутствует сдержанность, которая кажется такой острой, потому что она основана на правде. Этот человек, с такими ценностями своего времени, мог бы продвинуться на дюйм, но никогда не на милю.

Эмоциональный удар Все мы незнакомцы остается Фою. Отношения между геями и их матерями особенные. Хэй прекрасно это понимает и в лице Фоя нашел подходящего актера, способного одновременно передать множество эмоций и целое поколение женщин. Ее игра столь же специфична для определенного периода, как и сочинения Хей. Фой использует свой голос, чтобы подчеркнуть определенные слова, которые передают чувства ее персонажа. Когда она смотрит на Адама, своего теперь уже взрослого сына, в ней чувствуется восхищение, любовь, желание и оттенок разочарования. На ее лице постоянно мелькает столько разных чувств. Персонаж подвижный, теплый, холодный и любящий одновременно. Фой регистрирует все это и даже больше. Когда Адам наконец получит отпущение грехов, в котором он всегда нуждался, но даже не подозревал, что хочет, поколение геев, у которых были такие же отношения со своей матерью, тоже будет исцелено. Все это из-за того, как Фой произносит последние несколько слов, которые произносит ее персонаж. Это завораживающее представление; Фой никогда не был лучше.

Хей не только способен так хорошо прорисовывать характеры и эмоции, но и как режиссер он способен превращать эти эмоции в острые образы. Фантастические элементы истории правдоподобны, потому что иногда они проявляются как галлюцинации, визуальные эффекты и идеи, слишком красивые, чтобы быть реальными. Как Гарри говорит Адаму: «Я знаю, как легко перестать заботиться о себе.» в конечном счете Все мы незнакомцы говорит, что лишь немногим счастливчикам удается освободиться и принять любовь и искупление. Это душераздирающая и грустная мысль, но когда она преподнесена с такой чувствительностью и визуальным размахом, как Хэй, она становится катарсисом.

Все мы незнакомцы откроется в ограниченных кинотеатрах 22 декабря

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/all-of-us-strangers-movie-review-1851113076

Рецензия на «Цвет фиолетовый»: все еще здесь
Обзор «Аквамена и затерянного королевства»: последний блокбастер DCEU — не катастрофа, но и не лучший
Tags: история, любви, очищающая, Фантастическая
Our Sponsors
129 queries in 1,650/1,650 sec, 15.09MB
Яндекс.Метрика