Reviews

Итоги Каннского кинофестиваля 2022: 10 лучших фильмов фестиваля — «Горы и убийство»

Итоги Каннского кинофестиваля 2022: 10 лучших фильмов фестиваля — «Горы и убийство»

к Алекс Биллингтон
3 июня 2022 г.

Канны 2022 - Лучшие фильмы фестиваля

Каковы лучшие фильмы Каннского кинофестиваля в этом году? Какими из них вам стоит заинтересоваться? Какие фильмы стоит посмотреть в первую очередь? Через 12 дней в 75-й Каннский кинофестивальпосле 35 просмотров, пришло время представить мой список 10 моих любимых фильмов 2022 года. Это был мой 12-й год назад на этом фестивале, и мне до сих пор нравится быть там прямо посреди всего безумия, всех толп и всей шумихи вокруг нового кино. Это спешка! Каждый раз. И все же всегда есть что посмотреть, всегда больше, от чего захватывает дух. Эти десять, перечисленные ниже, связаны со мной эмоционально или интеллектуально, и я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы посмотреть некоторые из них, когда они прибудут в ваш район. Они стоят ожидания. Возможно, это был не лучший год в Каннах, большинство фильмов были довольно посредственными, но я все равно рад, что смог открыть для себя несколько жемчужин. Это мой последний обзор Канны 2022 — не пропустите ни один из фильмов ниже.

Моя цель на кинофестивалях сейчас — смотреть, смотреть, смотреть и смотреть как можно больше. Я не хочу пропустить ничего, что могло бы быть хорошим, и я предпочитаю смотреть на все просто для того, чтобы видеть о чем каждый из фильмов. Я не даю так много интервью, как раньше, и это нормально. Быть в Каннах — это как быть на гигантской вечеринке, которая длится две недели без перерыва. Вы можете поспать, устроить вечеринку или посмотреть фильмы (и иногда поесть). Я просто там, чтобы посмотреть любой/каждый хороший фильм, который я могу вписать в свое расписание. Я пропустил ряд других фильмов, которые получают хорошие отзывы: Годленд, После солнца, Корсаж, Умиротворение, Братья Лейлы, Соколиное озеро, Ла-Хаурия, Метрономи План 75. Но, надеюсь, я догоню их на другом фестивале в будущем. Никогда не хватает времени, чтобы увидеть все, и достаточно сложно попасть на 35 показов за 12 дней. и над сайтом тоже работаю. Я всегда радуюсь, что все равно вижу так много.

Я больше не буду медлить с моим Топ 10 фильмы Канн 2022 года, так как это фильмы, которые я любил больше всего или которые оказали на меня наибольшее влияние, и все они заслуживают признания за пределами Франции. Мои любимые:

Решение уйти — Режиссер Пак Чан Ук

Канны: решение Пак Чан Ука уйти

Это мой личный выбор для #1 фильм Канн 2022. Ничего лучше не было. Я считаю, что это лучший фильм Пак Чан Ука со времен Олдбой (я не особо люблю Служанка или же Стокер) и один из его самых нежных фильмов. Решение уйти на самом деле это история любви, а не столько загадка убийства, хотя она искусно сочетает в себе оба этих повествования, как балетные танцоры, кружащиеся по сцене. В начале мы знакомимся с опытным детективом по имени Хэ Чжун, которого играет Пак Хэ Иль, работает в Пусане. В современной Южной Корее не так много убийств, хотя это его сильная сторона. Его отправляют расследовать интригующую смерть человека, который упал, взбираясь на легендарную гору недалеко от города, чтобы выяснить, является ли это убийством. Его жена, которую сыграла Тан Вэй, является главным подозреваемым и становится объектом привязанности Хэ Чжуна. То, как эти двое взаимодействуют друг с другом, нужно изучить студентам-кинематографистам. Я думаю, что потребуется несколько просмотров, чтобы по-настоящему понять все тонкости их любви и то, как они проявляют привязанность, пока продолжается расследование убийства. я не могу дождаться, чтобы увидеть Решение уйти снова и копаться в этих деталях и многом другом об этом.

Закрывать — Режиссер Лукас Донт

Канны - Закрытие Лукаса Донта

Закрывать является жемчужиной Каннского кинофестиваля 2022 года, так как это был один из последних крупных конкурсных показов во второй четверг вечером, незадолго до окончания фестиваля. Я всегда остаюсь до конца, потому что никогда не знаешь, когда состоится премьера одного из этих превосходных фильмов (Водить машину и Тебя здесь никогда не было премьера также состоялась в четверг вечером на прошлых фестивалях). Единственная проблема с Закрывать заключается в том, что об этом трудно говорить, пока все остальные не увидят фильм, потому что в середине происходит важное событие, и лучше смотреть его, ничего не зная заранее. Бельгийский режиссер Лукас Донт снял болезненно красивый фильм о дружбе и связи, и о том, как все может измениться так быстро. Унылая партитура — одна из лучших на фестивале, написанная композитором Валентин Хаджадж, и я тоже обожаю кинематограф. Все кадры двух мальчиков, бегущих по цветочным полям, захватывают дух, теперь я тоже хочу туда вживую. Мы также должны отпраздновать ведущие выступления двух молодых людей: Иден Дамбрин и Густав Де Ваэле.

Джойленд — Режиссер Саим Садик

Канны - Страна радости Саима Садика

Это нечто особенное. Я так рад, что смог обнаружить Джойленд, небольшой пакистанский фильм в разделе «Особый взгляд» в Каннах в этом году. Сценарий и постановка режиссера Саим Садикэтот стильный и трогательный фильм рассказывает о семье, живущей в Лахоре, следящей за мужем и женой, особенно в том, что касается их роли в обществе. Али Джунджо играет доброго, заботливого пакистанца, чья жизнь меняется, когда он начинает работать фоновым танцором у транс-женщины. Это резко критический анализ гендерных ролей, их изучение и обсуждение как в комедийном, так и вдумчивом ключе. Из всего, что я смотрел в Каннах в этом году, Джойленд является одним из самых прогрессивных и новаторских фильмов. Я восхищаюсь тем, как Садик позволяет истории развиваться с безграничным состраданием, давая зрителям время понять ситуацию, в которой оказался Хайдер, и научиться справляться с ней вместе с ним. Я уже рекомендовал это всем своим друзьям.

Лунная мечта — Режиссер Бретт Морген

Канны - Лунная мечта Бретта Моргена

Боуи навсегда!! Лунная мечта кинематографический опыт, как никакой другой. Это документальный фильм о Дэвид Боуино это не В самом деле биографический фильм, и это не В самом деле документальный. Как и сам Боуи, это единственный в своем роде кинематографический опыт, который поразит вас. Это глубокий опыт — один из самых волнующих просмотров на Каннском кинофестивале 2022 года. Выйти из кинотеатра — это как попасть в совершенно новый мир с новым взглядом на жизнь и свежим взглядом. Это умопомрачительное, космически экзистенциальное путешествие через существование и бесконечно мудрый разум Боуи. Абсолютно удивительно, чтобы испытать. Режиссер и монтаж необычайно талантливого кинорежиссера. Бретт Морген (одного из мои любимые, Джейн), фильм использует бесконечное количество клипов и архивных материалов, чтобы рассказать историю Боуи, придавая ей вневременной и несколько галлюциногенный вид. Это один из немногих фильмов в Каннах в этом году, который мне сразу же захотелось пересмотреть, желательно в следующий раз под теплым воздействием каких-то галлюциногенных веществ.

Родео — Режиссер Лола Киворон

Канны - Родео Лолы Киворон

Поместите это в графу «Я не могу поверить, что это ее полнометражный дебют», потому что это абсолютно правильно. Как ни странно, не так много других критиков вообще смотрели этот фильм, но я рад, что посмотрел, потому что он фантастический. От директора Лола Киворон, Родео рассказывает о молодой женщине по имени Джулия — крутой, крутой, кудрявой боец, помешанной на мотоциклах. Джулия в значительной степени «один из мальчиков», а не обычная девочка, сопротивляющаяся и не позволяющая никому связываться с ней. Она тоже воровка, но это потому, что у нее нет другого способа жить, кроме как воровать то, что она хочет. Она попадает в банду мотоциклистов на окраине Бордо и должна доказать свою значимость и ценность для остальных парней, большинство из которых не хотят оказывать ей ни капли уважения. Джули Ледрю дает звездное представление в роли Джулии, но все мотоциклетные трюки и интимная операторская работа делают этот фильм таким запоминающимся. Я не могу дождаться, когда больше людей посмотрят его и откроют для себя, я думаю, что через несколько лет у него будет огромное количество поклонников. Поймайте это как можно скорее, если оно играет где-то рядом с вами.

Вернуться в Сеул — Режиссер Дэви Чоу

Канны - Возвращение Дэви Чоу в Сеул

Еще один из тех фильмов, которые я не могу выкинуть из головы. Вернуться в Сеул является воплощением фильма о запутанной, проблематичной главной героине, которая часто бывает серьезным мудаком, но это настолько искренне сочувствующее, понимающее и осторожное обращение с ее историей, что вы все равно не можете не влюбиться в нее. Французский режиссер Дэви Чоу рассказывает историю об усыновленной кореянке, выросшей во Франции, которая совершает импульсивную поездку в Сеул, где в конечном итоге пытается найти и встретиться со своими биологическими родителями. К сожалению, это портит ее еще больше, заставляя ее впадать в депрессию, гнев и социопатические вспышки. Новичок Джи Мин Парк играет Фредди и делает это с такой тонкостью и контролем, что трудно поверить, что это не она. В самом деле это потому, что в ней так много измерений, и все это на экране. Чжоу Вернуться в Сеул — один из самых впечатляющих фильмов фестиваля, в котором есть над чем подумать о воспитании детей и усыновлении. Мне не нравится главная героиня, она такая утомительная, пока не поймешь ее гнев и то, как она справляется с травмой.

Треугольник печали — Режиссер Рубен Эстлунд

Канны - Треугольник печали Рубена Эстлунда

Хотя я не думаю, что этот фильм должен был получить Золотую пальмовую ветвь, и хотя у меня проблемы с концовкой… Треугольник печали — один из лучших на фестивале, и в нем так много блестящего, что его все равно трудно забыть. Рубен Эстлунд — безумный гений!!!! И я обожаю смотреть, как он пронзает капитализм и богатство, буквально выбрасывая этих придурков за борт в этой комедии о роскошных яхтах. Это немного неуклюже, с тремя разными сегментами, которые разыгрываются в течение 2 и 1/2 часов, но это обычный стиль и сумасшествие Рубена. Он позволяет сценам играться, и они становятся странными и дурацкими по мере того, как они продолжаются, но он достаточно смел, чтобы говорить зрителям через своих персонажей о том, как плохо богатство и насколько глупы эти люди. Изюминкой фильма являются Харрис Дикинсон и Чарлби Дин как образцовая пара, всегда спорящая на бесполезные темы, наблюдая за нелепостью окружающих их богатых людей; вместе с Златко Бурич который играет чокнутого, беззаботного российского олигарха, произносящего одни из самых забавных реплик. Все в этом веселые.

Восемь гор — Режиссеры Феликс ван Грёнинген и Шарлотта Вандермерш

Канны — «Восемь гор» Вандермеерша и ван Гронингена

Это один из первых фильмов, который дебютировал в начале фестиваля, но остался со мной на все время. После всех этих фильмов этот все равно стоит особняком. Да, потому что я люблю горы и их величие, и этот фильм — еще один фильм о том, как горы влияют на нас и меняют нас. Но я также думаю, что это о гораздо большем, о решениях, которые мы принимаем, и о путях, которые мы выбираем в жизни, и о том, куда они нас ведут, и о том, как мы растем и меняемся с течением времени. Восемь гор это удивительно красивый фильм как визуально, так и эмоционально, и я также обожаю уникальную музыку, состоящую в основном из песен шведского музыканта Даниэль Норгрен вместе с некоторыми дополнительными композициями. Этот фильм полностью сбил меня с ног, как только можно подняться в горы. Есть что-то мистическое в том, как медленно он движется, подобно тому, как ледники очень медленно движутся в горах. Это также глубоко связано с тем, что сами горы представляют собой массивные, молчаливые, прочные памятники из камня. Они не разговариватьно говорят глубоко нам; и даже тихие, медленные части этого фильма говорят так же громко, как горы в свои самые тихие дни…

Маклер — Режиссер Хирокадзу Корээда

Канны - Брокер Хирокадзу Корээды

Всем привет Сон Кан Хо! Один из в величайшие актеры. Японский режиссер Хирокадзу Корээда несколько лет назад уже получил свою Каннскую пальмовую ветвь за фильм Магазинные ворыи Маклер во многом похожий фильм. Корээда уже является мастером рассказчика, и почти каждый фильм, который он снимает, потенциально может быть эмоционально разрушительным и незабываемым при просмотре. Маклер может быть, не лучшая его работа, но это, безусловно, что-то особенное в своем собственном очаровательном ключе. Маклер это еще один прекрасный фильм Кореэда о семье и о том, как семьи могут быть такими уникальными, что они не обязательно должны быть семьями, основанными на ДНК; они могут быть семьями, основанными на родстве, на понимании и признании. В конечном счете, семья, которая относится друг к другу с уважением и добротой, лучше, чем семья, которая кричит друг на друга или контролирует и манипулирует друг другом. Лучше всего, Маклер имеет исключительный корейский состав: Сон Кан Хо, Дон Вон Ган, Дуна Бэ, Джи Ын Ли, Джу Ён Ли. Они составляют большую часть того, что делает этот потрясающий фильм полным смирения и сострадания.

Три тысячи лет тоски — Режиссер Джордж Миллер

Канны - Три тысячи лет тоски Джорджа Миллера

У меня было чувство, что в конечном итоге мне понравится этот фильм, и я определенно полюбил его. Я большой поклонник дерзких, смелых фильмов, которые нацелены на луну и пытаются переплести несколько историй во времени и пространстве (см. также: Облачный атлас). Три тысячи лет тоски является Джорджа Миллера эпическая и восхитительная попытка рассказать историю об одиночестве и о том, как всем нам нужно быть с кем-то, даже тем, кто утверждает обратное. Тильда Суинтон фантастична, как всегда, но Идрис Эльба лучше всего он играет «Джинна», джинна в бутылке из Стамбула, который развлекает Суинтон серией ярких историй о любви и силе на протяжении всей истории человечества. Мне также очень понравилась музыка от «Junkie XL», теперь известной как Том Холкенборгего лучшая работа с тех пор, как он в последний раз написал музыку к забавному маленькому фильму Джорджа Миллера под названием Безумный Макс: Дорога ярости. Я думаю, что этот фильм дает много поводов для размышлений, и хотя некоторые не примут его, многие другие придут к нему. Это большое, тотальное кинопроизводство, за которым интересно наблюдать; и Миллер определенно знает, как рассказать хорошую историю, мы все это знаем.

Еще несколько фильмов с фестиваля, которые я хочу отметить, хотя они и не были моими любимыми. Во-первых, я действительно ценю выдающийся опус Дэвида Кроненберга. Преступления будущего и я не уверен, почему критики так суровы к нему. Это не лучший фильм, и, конечно, он намного скромнее, чем ранние фильмы Кроненберга, но я все же думаю, что он убедителен и ему определенно есть что сказать. Не только о том, что «хирургия — это новый пол», это еще и о самовыражении и человечности, и о том, как мы можем остановить эволюцию, потому что она не удовлетворяет нас должным образом. Я также уже писал о Али Аббаси Святой Паук, очень тревожный фильм о серийном убийце, который должен вызвать дискуссии во всем мире, как только люди начнут его смотреть. Я также был заинтригован Пять дьяволов (иначе Les Cinq Diables), последний фильм от французского режиссера Леа Мизиус. У него действительно интересная концепция маленькой девочки и ее особой силы, связанной с обонянием, но она не прилипает к посадке, а сценарий не так отточен, как должен быть. Я также думаю, что Томас М. Райт Незнакомец — это тревожный темный триллер, который может задеть вас за живое, и его стоит посмотреть только для того, чтобы полюбоваться великолепными бородами Джоэла Эдгертона и Шона Харриса. Полный список фильмов, которые я посмотрел в этом году, см. мой дневник на Letterboxd.

И это все для Канны 2022, завершая наше освещение этого кинофестиваля. Эстлунд Треугольник печали получил главный приз «Золотая пальмовая ветвь» в этом году — найдите полный список лауреатов премии 2022 года здесь. Мое освещение завершается этим списком фаворитов и все остальные мои обзоры с феста. Я всегда с нетерпением жду возможности снова вернуться в Канны, это один из моих любимых фестивалей, и мне всегда нравится возвращаться в надежде открыть для себя шедевры.

Найдите больше сообщений: Канны 22, Подвиг, Списки, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-recap-10-best-films-of-the-fest/

Рецензия: «Доминион Мира Юрского Периода» — доисторическое разочарование
Канны-2022: «Страна радости» — одно из лучших открытий фестиваля
Our Sponsors
126 queries in 1,468/1,468 sec, 15.1MB
Яндекс.Метрика