Reviews

Рецензия: «Доминион Мира Юрского Периода» — доисторическое разочарование

Рецензия: «Доминион Мира Юрского Периода» — доисторическое разочарование

к Мануэль Сан-Бенту
14 июня 2022 г.

Юрский Мир Доминион Обзор

Я никогда не тратил время на то, чтобы написать о своих самых любимых фильмах, и не составлял никаких списков. Однако это было бы почти невозможно для парк Юрского периода быть исключенным из такого списка. Шедевр, который быстро превратился в классику, и хотя Потерянный мир и Юрский мир достаточно приличны, сага породила значительно худшие сиквелы на каждом уровне. Несмотря на огромное разочарование, которое Павшее Королевство вызвало у большинства зрителей, его клиффхэнгерский финал создал потрясающую предпосылку для следующей части. Как может кто-то не добиться успеха с историей о динозаврах, разбросанных по всему миру, в то время как человечество учится сосуществовать с ними? К сожалению, Юрский Мир Доминион совершает этот «подвиг» неудачи.

С большим нетерпением, Колин Треворроу заявил, что это был фильм, который он всегда хотел снять в рамках знаменитой саги, но правда в том, что самая интересная и захватывающая часть этой предпосылки сведена к простой, короткой, насыщенной экспозицией иллюстрации. Доминион начинается через несколько лет после окончания предыдущего фильма, а это означает, что весь хаос, террор, война, природные конфликты и многое другое остается незамеченным. Вместо этого зрители попадают в момент времени, когда люди уже привыкли жить с динозаврами, а они с другими животными и самой природой. Итак, какое повествование сделали Треворроу и соавтор Эмили Кармайкл придумать?

Общий, предсказуемый сценарий без единого сюрприза на протяжении 146-минутной продолжительности, сосредоточенный на шпионаже и Взятыйсюжетные линии, полностью переключающие все внимание на человеческие персонажи и превращающие динозавров в статистов, время от времени появляющихся на большом экране. На самом деле Треворроу умещает два фильма в один, что делает его длину излишне длинной. От клише антагонистического генерального директора с бесполезными мотивами до ужасного решения о разделении актерского состава — актеры OG встречаются с новыми только после начала третьего акта — Доминион совершает самое большое преступление, которое может совершить летний блокбастер: быть скучным.

Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард оказываются вовлеченными в повествование о похищении и спасении, которое проходит через самые невыносимые точки логического абсурда, но главная проблема на самом деле заключается в отсутствии влияния или важности для общей истории. Все попытки вернуть утраченное мало что меняют в ходе основного сюжета. Передачу и последующую сцену погони на Мальте можно было полностью убрать из фильма, и был бы потерян только один новый персонаж — ДеВанда Уайз феноменальна, как Кайла Уоттс, но она не перестает быть просто еще одним компаньоном по приключениям без личной линии или роста. В добавок к этому, Доминион не может доставить даже слегка захватывающих сцен действия.

Будь то из-за невыносимой тряски камеры или чрезвычайно прерывистого редактирования, это действительно шокирует, что блокбастер 2022 года не может использовать технологию, которая позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты для создания потрясающих динозавров. Дело не только в том, что действие динозавра длится более двух с половиной часов, но в подавляющем большинстве из них отсутствует напряжение, неизвестность и какая-либо энергия. На самом деле, только лучшая последовательность Доминион избегает этого монотонного чувства: момент, который длится короче, чем кажется, с участием Клэр и очень определенного вида динозавров, оставит всех зрителей в напряжении. Я бы хотел, чтобы у остальных был такой же уровень технического качества и развлекательной ценности.

Юрский Мир Доминион Обзор

Вдали от этих персонажей, Сэм Нил и Лора Дерн вернуться к своим культовым ролям, интерпретируя Алана Гранта и Элли Сэттлер. Это действительно ностальгия, видеть, как дуэт снова взаимодействует, но Доминиона сценарий до сих пор разрушает то, что могло бы стать блестящим, эмоциональным завершением Юрский сага. Проще говоря, Гранта и Саттлера можно было бы заменить двумя случайными неизвестными персонажами, и сюжет ничуть не изменился бы. Атрибуты как палеонтолога, так и палеоботаника незначительны по сравнению с почти оскорбительной сюжетной линией, в которую они вставлены. Шпионский квест с сомнительным началом-серединой-концом, где даже вечно захватывающая Джефф Голдблюм изо всех сил пытается пройти мимо скучных острот.

Доминион едва избегает полной катастрофы благодаря положительным факторам, присущим франшизе: актерскому составу, визуальным эффектам и музыке. Эти три элемента пришли из прошлых фильмов и год за годом строились и развивались, создавая связь со зрителем, которая всегда улучшала любую часть. Однако, несмотря на некоторые редкие моменты, даже Стивен Спилберг должно быть интересно, как сага могла так сильно испортиться с течением времени. Даже кульминация третьего акта в конечном счете разочаровывает из-за ужасного решения снимать финальную битву между массивными динозаврами — момент, в котором почти не было наращивания — с камерой, зафиксированной на человеческих персонажах, в то время как массивные, крутые, удивительное действие происходит на заднем плане.

Наконец, возложив эмоциональную нагрузку всей истории на Мэйси Локвуд (Изабелла проповедь) оказывается полным провалом для Доминион. Очевидно, что молодая актриса делает все возможное с тем, что она получает, но отношения между Оуэном и Блу, «усыновленным» велоцираптором, имеют гораздо больший потенциал, который в конечном итоге остается недостаточно изученным. Точно так же, как динозавры, расселившиеся по планете, отношения между Мэйси, Оуэном и Клэр росли и укреплялись за кадром, заставляя зрителей заботиться о персонаже больше, чем предполагалось, потому что особо не о чем было заботиться. Из-за выбора, подобного этому и многим другим, Доминион заканчивает сагу плачевным образом… по крайней мере, до тех пор, пока когда-нибудь в будущем не возникнет новая трилогия.

Последние мысли

Юрский Мир Доминион это огромное разочарование почти на каждом уровне. С невероятно захватывающей предпосылкой Колин Треворроу игнорирует увлекательную идею человечества, пытающегося справиться с хаосом динозавров, заселяющих Землю, вместо этого решив написать общий, шаблонный и удивительно утомительный сценарий. В дополнение к паршивому обращению с персонажами, актерский состав разделен на две сюжетные линии, сосредоточенные на бессмысленных, пресных спасательных и шпионских миссиях, отодвигая динозавров на второй план во время чрезмерно долгого времени выполнения. Последовательности действий достигают крайне низкого уровня зрелищности, иногда незаметного из-за неустойчивой работы камеры и прерывистого монтажа. Актерский состав, визуальные эффекты и саундтрек могут спасти это от полного крушения поезда, но не от жалкой неудачи в эпическом завершении саги, которая заслуживает не меньшего.

Рейтинг Мануэля: Д
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Научная фантастика

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-jurassic-world-dominion-is-a-prehistoric-disappointment/

Обзор: Pixar «Lightyear» отправляет слухи о путешествии во времени
Итоги Каннского кинофестиваля 2022: 10 лучших фильмов фестиваля — «Горы и убийство»
Our Sponsors
126 queries in 1,363/1,363 sec, 15.09MB
Яндекс.Метрика