Reviews

Каннибальский роман Bones And All поглотит ваше сердце

Тейлор Рассел и Тимоти Шаламе в фильме «Кости и все такое»

Тейлор Рассел и Тимоти Шаламе в Кости и все
Фото: Яннис Дракулидис / Metro Goldwyn Mayer Pictures

После изысканной душевной боли Зови меня своим именемего оскароносный портрет молодой странной любви, найденной, а затем потерянной, режиссер Лука Гуаданьино сделал неожиданный поворот в жанре ужасов для своего следующего фильма, Суспирия. Но такое же неожиданное продолжение, как ремейк фильма Дарио Ардженто. Джалло классический может иметь казалось на бумаге, характерная искренность и глубина чувств Гуаданьино сделали сам фильм неоспоримым выражением его авторского голоса и редким ремейком, который освежающе утверждает свою собственную уникальную индивидуальность.

С Кости и всеГуаданьино совершает свой второй набег на ужас, воссоединившись с Суспирия сценариста Дэвида Кайганича за адаптацию молодежного романа Камиллы ДеАнджелис, который кажется одновременно более ужасным и более искренним, чем первый удар пары в этом жанре. Там нет индивидуальной последовательности в Кости и все таким же кошмарным, как тот, что был в самом начале Суспирия когда танец Дакоты Джонсон заставляет тело угрожающего нарушителя искривляться в беспомощный крендель с сломанными костями, но огромное количество разорванной плоти и окровавленных челюстей на экране делает этот фильм более графически жестоким, чем его предшественник. В то же время, однако, сильнее всего сохраняется навязчивое чувство одиночества и изоляции, которое преследует двух главных героев-каннибалов-подростков, которые находят столь необходимую связь друг с другом, чтобы компенсировать свое отчуждение от нормального общества 80-х. эпоха, провинциальная Америка.

Однако термин «каннибал» не совсем подходит — на языке самого фильма персонажи, страдающие генетически унаследованным заболеванием, которое требует, чтобы они питались другими людьми для выживания, называются просто «пожирателями». В начале истории старшеклассница Марен (Тейлор Рассел) не подозревает, что она едока, полагая, что у ее строгого отца (Андре Холланд) есть свои причины часто переезжать их двоих из города в город и прятать ее от любая общественная деятельность со сверстниками.

Но однажды ночью, когда она крадется из окна своей спальни, чтобы пообщаться с несколькими школьными друзьями, она поражена, обнаружив, что ее настолько одолевает этот голод, что она навязчиво начинает питаться другом, прежде чем выбежать в смущенной панике. Ее отец, годами готовившийся к этому моменту, быстро переезжает в другой город и вскоре после этого бросает ее, не предупредив, оставив пачку денег и записанную им аудиокассету, рассказывающую ей подробности и историю ее жизни. неизбежно убийственное состояние.

G/O Media может получить комиссию

Узнав, что ген едока был передан матерью (Хлоя Севиньи), о которой она больше ничего не знает, Марен в одиночку отправляется в путешествие по огромному Среднему Западу, чтобы найти ее. Старый, жуткий едок по имени Салли (Марк Райлэнс) находит ее на автобусной остановке — опытные едоки обладают способностью узнавать друг друга по запаху — и показывает ей веревки своего дрейфующего, вторгающегося в дом образа жизни едока, который он поддерживает. Вырвавшись из его объятий, она встречает уверенного в себе едока в стиле панк-рока своего возраста Ли (Тимоти Шаламе), который в конце концов присоединяется к ней в ее поисках матери.

Шаламе незабываемо получил статус кинозвезды в Зови меня своим именем, и для этого второго сотрудничества с Гуаданьино режиссер подарил ему роль, которая демонстрирует как его раскованную дерзость — ярые поклонники актера сойдут с ума от импровизированного танца, который он в какой-то момент поставил под «Lick It Up» группы KISS — и его трогательно грубая уязвимость. Но Кости и все это даже больше история Марен, чем история Ли, и обезоруживающе чистая и аутентичная главная роль Рассела заслуживает того, чтобы поставить ее на звездный небосвод рядом с Шаламе. Как она ранее демонстрировала в скрытой семейной трагедии режиссера Трея Эдварда Шульца. Волны, Рассел обладает безупречной эмоциональной прямотой как исполнитель. Большая часть того, что делает фильм таким трогательным, — это наблюдать, как Марен, проникнутая прямотой Рассела, разрушает слишком крутые для школы стены, которые Ли воздвиг, чтобы узнать и полюбить его настоящего.

КОСТИ И ВСЕ | Театральный трейлер

Привязанность фильма к своим персонажам распространяется даже на зловещего Салли, который отчаянно цепляется за Марен из-за отцовского импульса, который у него нет безопасного и здорового способа направить в другое русло. Надежно блестящий Райланс, оснащенный набором гниющих фальшивых жевательных резинок и свисающим хвостиком волос, делает его фигуру еще более острой, чем жуткой. В результате, единственная серьезная ошибка в повествовании фильма — это когда он пытается запихнуть Салли в ограничивающую «злодейскую» коробку для надуманной кульминации, которая кажется слишком обычной для того, что в противном случае является жемчужиной ужасов / романтики ручной работы, которая нетрадиционно соединяет свою кровь с пронзительным чувством. утраты и меланхолии, а не требованиям общепринятой формулы ужасов.

История любви о двух подростках-изгоях, которые нашли себя и друг друга. Кости и все имеет столько же общего с удивительно пышным мини-сериалом HBO Гуаданьино Мы те, кто мы есть как это происходит с Суспирия. Великолепная итальянская обстановка этого длинного проекта, очевидно, более привлекательна, хотя Гуаданьино столь же вызывающий воспоминания в рендеринге. Кости и всеПризрачная средняя Америка. Пыльные окна, наполовину испарившиеся лужи и устрашающие линии электропередач, резко сталкивающиеся с нетронутыми участками природы, прекрасно отражают запустение, которое испытывают маргинализированные центральные персонажи.

Внушительная команда Гуаданьино также заслуживает похвалы за формирование мира фильма, включая фронтмена Nine Inch Nails Трента Резнора и постоянного партнера по написанию музыки Аттикуса Росса, которые внесли поразительный саундтрек, изобретательно сочетающий щадящее акустическое бренчание с интенсивными синтезаторными взрывами. Нравиться Кости и все само по себе, это одновременно причудливо и от души особым, необычным образом.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/bones-all-movie-review-luca-guadagnino-timothee-chalame-1849778199

Glass Onion: A Knives Out Mystery Review: сиквел Райана Джонсона извилистее, смешнее и острее, чем оригинал
Фильм о войне в Корее никогда не поднимался так высоко, как хотелось бы
Our Sponsors
126 queries in 1,251/1,251 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика