Reviews

Канны 2022: Келли Райхардт лепит скучное и бесцельное «Появление»

Канны 2022: Келли Райхардт лепит скучное и бесцельное «Появление»

к Алекс Биллингтон
27 мая 2022 г.

Отображение обзора

Иногда мы действительно делать нужно какое-то направление в жизни. Блуждание без каких-либо реальных планов, надежд или мечтаний может только завести вас так далеко — мудрость для всех нас. Один из последних фильмов, премьера которых состоится на Каннском кинофестивале 2022 года, — последний фильм известного американского независимого режиссера. Келли Райхардтее долгожданное продолжение отмеченного наградами Первая корова. Как большой поклонник Первая короваи поклонник ее ранних минималистичных фильмов, таких как Старая радость и Венди и Люси, Я с нетерпением ждал, чтобы увидеть, над чем она работает. Увы, Появление один из ее худших фильмов до сих пор, бесцельное и унылое творение, которое представляет собой не что иное, как блуждающую витрину совершенно неинтересных художников, которые никогда не делали ничего ценного, но все еще продолжают работать. кажется после Первая корова все, о чем она могла думать, это снимать на собственном заднем дворе, гуляя по своему району, и, честно говоря, я надеюсь, что она никогда не сделает этого снова. Пожалуйста, иди куда-нибудь еще.

Мне действительно не нравится писать так негативно о фильме, и я не часто пишу негативные рецензии, но в этот раз я не могу удержаться. Этот новый фильм настолько жалкий, унылый и бесполезный, что мне нужно разглагольствовать о его никчемном существовании. Появление звезды муза Райхардта Мишель Уильямс как местный портлендский скульптор, который, кажется, никогда не добился славы или успеха и, вероятно, никогда не добьется. Ее родители также пришли из мира искусства и оказали на нее огромное давление. История следует за Лиззи в течение недели или около того, когда она готовится к выставке, следуя за ней в художественном сообществе, очень похожем на классику Линклейтера. Ошеломленный и сбитый с толку, когда она взаимодействует с другими художниками и проходит мимо них. Я полагаю, что название является отсылкой к тому факту, что заниматься искусством (зарабатывая на жизнь) — отстой и часто безрадостная работа, при этом большая часть усилий исходит от простого «появления» для выполнения работы. Но, в конце концов, фильм такой же безрадостный и скучный, как и скульптуры, которые она делает.

Я не знаю, как кому нравится Появление – он бесцельно бродит по художественному сообществу Портленда, мимолетный и бесполезный в своей попытке показать, что эти художники не могут предложить миру ничего интересного или творческого. Как и сам фильм. Большой позор, потому что раньше она снимала лучшие фильмы. Это похоже на автобиографическое исследование проблем создания искусства и того, как иногда это может быть таким странным, неуклюжим и разочаровывающим процессом. Коллеги-артисты могут быть мудаками, притворяясь милыми и появляясь на вашем шоу, в то время как другие артисты без особых усилий создают увлекательные вещи вокруг вас. Потом ты как-то собираешься в последний момент, но твое любимое произведение искусства безвозвратно сгорает в печи, и тебе остается только принять его, даже если оно тебе не нравится. А в ночь открытия выставки непредсказуемость природы грозит все разрушить. Пока твой собственный брат-чудак не спас положение.

Я предпочитаю другие минималистичные фильмы Келли Райхардт, в которых гораздо больше смысла и глубины в их простоте. Это просто ее попытка повторить Ошеломленный и сбитый с толку но для многообещающей арт-сцены, и ей здесь абсолютно нечего сказать, кроме того, что делать плохое искусство по-прежнему трудно. Вау, как интересно. Это до боли минималистичный фильм, такой же скучный и безвкусный, как и сырные квадратики, которые не показывают на ее выставке скульптур. Меня очень интересует обсуждение того, как это связано с созданием искусства, когда все эти художники и все в этом создают самые скучные произведения искусства, которые вы когда-либо видели. Даже скульптуры, которые она делает, выглядят точно так же, как кучи хлама, которые мои одноклассники из 3-го класса создавали на уроках рисования, когда мы росли. Почему это значимая история? Почему нам нужно проводить время с этими людьми и что делает их достойными субъектами? Я лучше вернусь и съем еще немного этих вкусных масляных пирожных из Первая корова еще раз.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 2 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-kelly-reichardt-sculpts-dull-aimless-showing-up/

Рецензия: Том Круз достигает новых высот в фильме «Лучший стрелок: Маверик»
Канны-2022: красивая и эмоциональная картина Лукаса Донта «Близко»
Our Sponsors
129 queries in 2,683/2,683 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика