Reviews

Канны-2022: красивая и эмоциональная картина Лукаса Донта «Близко»

Канны-2022: красивая и эмоциональная картина Лукаса Донта «Близко»

к Алекс Биллингтон
27 мая 2022 г.

Закрыть обзор

В обзоре Каннского кинофестиваля 2022 года я могу говорить об этом фильме не так много, потому что это одно из тех жизненно важных произведений кино, которые вы должен увидеть сам. Я не хочу его спойлерить или обсуждать слишком много, прежде чем у всех остальных будет возможность его посмотреть, потому что обсуждение лучше всего после того, как вы его просмотрели. Максимум, что я могу сейчас сделать, это говорить о том, насколько прекрасен этот фильм, насколько это подлинное произведение искусства, иллюстрирующее все, чем кино может и должно быть. Как он использует эмоциональное повествование как способ дать зрителям надежду исцелиться и понять, сопереживать и сочувствовать персонажам. Возможно, вы даже не в состоянии понять, как этот фильм застрянет у вас в памяти, как он задержится и повлияет на вас на месяцы и годы спустя. Сила экстраординарного кино. Закрывать это последний фильм бельгийского писателя / режиссера Лукас Донткоторый уже играл в Каннах еще в 2018 году с фильмом Девочка.

Донта Закрывать это интимная и яркая история о дружбе. Новички Иден Дамбрин и Густав Де Ваэле сыграют лучших друзей Лео и Реми, двух 13-летних мальчиков. Они неразлучны, проводят каждую минуту каждого дня вместе, бегают и исследуют, а часто даже едят вместе. Они живут в сельском фермерском районе Бельгии, и Лео помогает своим родителям на их ферме выращивать и выращивать цветы всех видов. В одном из самых захватывающих кадров этого фильма они вдвоем бегут по цветочным полям. На протяжении большей части фильма камера полностью сфокусирована на Лео, часто вырезая большинство других людей вокруг него и интенсивно фокусируясь на его лице. Но это также открывается, чтобы показать нам больше его мира, позволяя нам задохнуться от того, как великолепна эта земля, снятая через объектив DP. Франк ван ден Иден. Я просто хотел провести остаток дня (или недели) в этом мире, исследуя поля и леса Бельгии.

Ядро фильма основано на отношениях между Лео и Реми. Его можно рассматривать и анализировать по-разному, как работает кино, но я просто увидел в нем историю двух очень близких друзей. Они любят друг друга! Они не могут сказать это, но это, безусловно, чувство между ними. Все начинает рушиться, когда однажды в школе поднимает свою уродливую голову гомофобия. Казалось бы, простой вопрос запускает серию событий, которые навсегда изменят их мир. Это сильно ударило по мне и заставило скучать по друзьям. Но это также заставило меня задаться вопросом о том, недостаточно ли я хороший друг. То ли я не выражаю свои чувства честно, то ли я причиняю вред своим друзьям, действуя определенным образом. Мы не должны позволять другим нарушать наши интимные связи, мы не должны позволять ничему мешать любви и близости. Этот фильм сложно потрясти, но я всегда надеюсь, что благодаря эмоциям кино мы сможем научиться становиться лучше.

Прежде всего, Донт Закрывать это совершенно прекрасный фильм — прекрасный во всех смыслах и возможностях этого слова, и во всех аспектах кинопроизводства. От вышеупомянутой потрясающей кинематографии до трогательного саундтрека Валентин Хаджадж, к замечательным выступлениям Лео и Реми и всего актерского состава детей и взрослых, к глубоко эмоциональной истории, которая глубоко проникнет в душу каждого, кто посмотрит этот фильм. Актеры Леа Друкер, Эмили Декенн, Кевин Янссенси Игорь ван Дессель также приложить к этому все усилия. Донт знает, как так мощно запечатлеть интимность на камеру, и позволяет выразить эмоции без слов. Я думаю, что самое главное, он хочет, чтобы мы думали о том, как мы относимся к другим, насколько вредным и болезненным это может быть, если мы не позволяем любви процветать. Неважно, что говорят другие люди, и это то, о чем нам нужно больше думать, поскольку этот фильм, мы надеемся, поощрит больше вдумчивости среди друзей.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 9,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-lukas-dhonts-beautiful-emotionally-vibrant-close/

Канны 2022: Келли Райхардт лепит скучное и бесцельное «Появление»
Канны 2022: Корэ-эда следует за другой уникальной семьей в «Брокере»
Our Sponsors
129 queries in 2,328/2,328 sec, 14.4MB
Яндекс.Метрика