Reviews

Канны 2022: Корэ-эда следует за другой уникальной семьей в «Брокере»

Канны 2022: Корэ-эда следует за другой уникальной семьей в «Брокере»

к Алекс Биллингтон
27 мая 2022 г.

Обзор брокера

Могу ли я сказать что-нибудь новое о замечательном японском режиссере? Хирокадзу Корээда что еще не было сказано более искусными кинокритиками? Не совсем. Он любим, и так много критиков уже проанализировали его очень глубоко. Его талант не подлежит сомнению, мы знаем, что он мастер-режиссер, вопрос только в том, интересен ли каждый новый фильм, который он делает. Маклер — это последний полнометражный фильм Хирокадзу Корээды, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале 2022 года в разделе основного конкурса, где всего 4 года назад он уже получил желанную Золотую пальмовую ветвь (за фильм Магазинные воры). Маклер на самом деле действие происходит в Корее и снято на корейском языке, что означает, что японский режиссер впервые снял корейский фильм, но он по-прежнему прекрасен. Даже если он рассказывает почти ту же историю, что и Магазинные ворыследуя за собранной воедино семьей одиноких людей — большинство из них сироты, которые нашли утешение и утешение в своей забавной семье отступников, которую они создали.

Кореэда Маклер знакомит нас с Сон Кан Хо и Банда Донг-вон как два друга в Южной Корее, которые смотрят «детские коробки», где незнакомцы могут оставить нежеланного ребенка. Очевидно, в Корее это реальная вещь, эти детские ящики устанавливаются в благотворных местах, таких как церкви, как лучший способ дать ребенку новую жизнь, если мать не может или не хочет его воспитывать. Это спорная концепция, что очевидно, но фильм также идет в другом противоречивом направлении. Эти двое работают незаметно и забирают детей, оставленных там, забирают их и помогают им встретить новых родителей «незаконно» за пределами сложной системы усыновления. Есть много причин, по которым родители не могут усыновить через официальную систему, и они хотят обойти это, чтобы помочь и родителям, и детям. Когда забирают ребенка у молодой женщины (Джи Ын Ли) дождливой ночью женщина возвращается на следующий день, и вскоре она оказывается в их импровизированной семье. Они не знали, что с ней делать, поэтому в поисках приключений отправляются путешествовать по Корее.

Боже мой, фильмы Корээды не могут не затронуть меня эмоционально. Просто когда вы думаете, что ничего не чувствуете к этим персонажам или что в них есть что-то странное, следующее, что вы знаете, это то, что вы будете вытирать слезы, когда что-то происходит, и они скучают друг по другу или рассказывают о своих горестях. Маклер это еще один прекрасный фильм Кореэда о семье и о том, как семьи могут быть такими уникальными, что они не обязательно должны быть семьями, основанными на ДНК; они могут быть семьями, основанными на родстве, на понимании и признании. В конечном счете, семья, которая относится друг к другу с уважением и добротой, лучше, чем семья, которая кричит друг на друга или контролирует и манипулирует друг другом. Во время поездки по разным городам Южной Кореи, чтобы встретиться с будущими родителями, они также обсуждают прощение и сострадание. Так мило наблюдать за их связью в этом путешествии. Однако он весьма похож на Магазинные ворыкак они вроде преступники (я бы поспорил с этим, несмотря на то, что гласит закон!) и так или иначе проводят большую часть своего времени вместе.

Есть еще кое-что сомнительное в этом фильме, хотя даже поднимать его нервно. Это странным образом переходит на территорию противников абортов и сторонников усыновления, но… я не могу на это завидовать, потому что оно создано с такой открытостью и пониманием. Это волшебное прикосновение Корээды. Это создает интригующий разговор, а не заслуживает какого-либо осуждения за то, что он против абортов. Даже если я не обязательно согласен с тем, что говорят, или с тем, как разрешаются ситуации, я все же могу разумно рассматривать сложность того, что происходит, и анализировать сделанный выбор, свободный от реакционных суждений. Это является возможное! Может быть, то, как фильм раскрывает эту тему, не так уж хорошо. Возможно, то, как это показано в фильме, довольно интересно. Тем не менее, Корээда относится к этому с осторожностью и позволяет нам вести беседу и не заставляет фильм сам давать ответ или решение. Маклер в любом случае, не столько об этой теме, сколько о том, как семьи растут и развиваются, и о том, что они всегда являются самой важной вещью в мире, несмотря ни на что.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-kore-eda-follows-another-unique-family-in-broker/

Канны-2022: красивая и эмоциональная картина Лукаса Донта «Близко»
Канны-2022: Нежный триллер Пак Чан Ука «Решение уйти»
Our Sponsors
131 queries in 1,088/1,088 sec, 14.44MB
Яндекс.Метрика