Канны 2025: Великолепный чилийский мюзикл «волна» расширяет возможности
к Алекс Биллингтон
26 мая 2025 года
На Каннском кинофестивале снова представлен невидимый мюзикл, который будет шокировать, удивить и ослепить аудиторию. В прошлом году Амбициозный (и в конечном итоге спорный (и в конечном итоге противоречиво) мюзикл Эмилия Перес Премьера в Каннах. В этом году новый фильм чилийского режиссера Себастьяна Лелио Волна Премьера в Каннах — хотя и не в основном соревновании. Волна (первоначально называется La Ola На испанском) — еще один очень амбициозный, дерзкий, яркий современный музыкальный, осмеливаемый петь и танцевать под песнями о неудобных темах и сложных разговорах. Лелио Волна вдохновлен феминистскими протестами 2018 года в крупных университетах Чили, которые были частью глобального #Я тоже Движение (незадолго до того, как пандемия прибыла). Это история об одной молодой женщине по имени Джулия, хотя это также история о все Женщины и то, как женоненавистничество по -прежнему правит в этом патриархальном обществе. Это все вдохновляющий фильм о том, как женщины стоят, сопротивляться и никогда не сдаваться, пока не произойдут перемены. Великолепное творение! Это потрясло меня и оставило меня в страхе.
La Ola является последней функцией режиссера успешного чилийского режиссера Себастьян Лелио — наиболее известный как режиссер известных фильмов Глория (и его римейк Глория Белл), Фантастическая женщинаВ Непослушаниеи Чудо ранее. Сценарий написан в сотрудничестве с участием: Josefina Fernández, Manuela Infante, Paloma Salas и режиссера Себастьяна Лелио. Этот запоминающийся, открывающий глаза фильм-полный мюзикл с арестом на бродвейских песен и танцевальных номеров-массовых выступлений, где молодые сотен танцев по всему университету. Это в этом году, который я не смог не заметить, что-то, это прежде. Я заметил (часто на кинофестивалях), что слишком много людей, которым не нравятся мюзиклы, пытаются смотреть мюзиклы, а затем расстраиваться, что они музыкальные. Перестань делать это! Волна это захватывающий мюзикл, который пытается использовать песню и танцевать, чтобы улучшить историю, которую он рассказывает об этом феминистском движении 2018 года в Чили. Есть несколько песен о изнасиловании и сексуальном насилии, обвинениях и юридическом процессе, игнорирующих университетские правила и организацию протестов, а также то, что значит быть женщиной в мире. Это нелегкая тема, но они идут на это, и они абсолютно Доставить — это сильно бьет и увлекательно встряхивает. Браво, Браво!
История следует за актрисой / певицей Даниэла Лопес Как Джулия, женщина на музыкальном факультете в престижном университете в Сантьяго, Чили. После ночи с другим учеником ошибается, она присоединяется к протесту, выступающему против изнасилования и сексуального насилия, потому что школа никогда не делает многое, когда это происходит. La Ola принимает умное решение сделать ядро фильма быть буквально и Метафорически найти свой голос. Она певица и должна научиться находить свой настоящий голос в качестве певицы, но она также молодая женщина, которая должна найти свой голос в этом движении, научиться высказываться как феминистка, а также бороться за реальные перемены. Особенно когда кто -то попал в инцидент. Все музыкальные номера и вся хореография потрясающие — от того, как сотни студентов танцуют как «волна», до более интимных выступлений, когда начинается песня об обвинениях. Возможно, еще один мюзикл делал это раньше, но я был в восторге, наблюдая, как они танцуют свои протесты, ставят маски и принимали университет во время пения и приветствия. Этот фильм произведет впечатление на любого, кто уже знает и любит мюзиклы, это то, что впечатляющее шоу, которое получит награду Тони, если бы он играл на Бродвее. (И, может быть, он скоро появится туда однажды.)
Лелио фактически принимает паузу, чтобы обратиться к слону в комнате — в какой -то момент во время большого финала фильм буквально останавливает середину песни и ломает четвертую стену. «Почему этот фильм режиссер белым человеком?» Они спрашивают, поскольку это должно быть все, что женщины берут на себя ответственность и делают мир лучше и безопаснее для женщин. Увы, фильм быстро движется после этого удара, несмотря на этот интригующий вопрос. Что наиболее освежает, так это то, что в фильме на самом деле нет всех ответов. Нет никакого заключения во всем, что происходит в этом, это не просто «ну, это то, что нам нужно сделать, и все, что мы сделали это!» Мир не Действительно Еще лучше, к сожалению. Но я буду повторять, что это жизненно важно и чрезвычайно дает возможность, что этот фильм вообще существует вообще. Эти протесты в 2018 году (и во всем мире) произошли, и даже если они не изменили все, этот фильм захватывает их ради историяПолем Всегда будет известно, что эти крутые молодые дамы вышли, рискнули, смешно бросили вызов системе и сопротивлялись — и что это потрясающе. И это так же удивительно, что они смогли перевести эту историю в такую креативную, революционную, внушающую страх мюзикл, использующий силу кино, чтобы увековечить этих смелых женщин.
Алекс Канны 2025 г. Рейтинг: 8,5 из 10
Следуйте за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или Letterboxd — @firstshowing
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/cannes-2025-magnificent-chilean-musical-the-wave-is-empowering/