Reviews

«Кровные родственники» превращают историю одинокого вампира в кровавый роман

Виктория Моролес и Ноа Сеган в фильме «Кровные родственники»

Виктория Моролес и Ноа Сеган в фильме «Кровные родственники»
Изображение: Предоставлено Шаддером

Вампиры — один из тех вечных элементов ужаса, который можно бесконечно интерпретировать, чтобы он соответствовал любому количеству метафорических форм, которые может выбрать рассказчик. Тем не менее, несмотря на свою нестареющую скоротечность, вампиры редко служат прямым аналогом одиночества, а их вечное существование служит своего рода чистилищем, изолирующим их от всех людей, включая других вампиров. Этот интригующий поворот является основной темой полнометражного режиссерского дебюта актера Ноа Сегана. Кровные родственникииспользуя мифы о вампиризме как размышление о ценности семьи, хотя и с несколькими ухабами на пути к ней.

Еврейский вампир Фрэнсис (Сеган, похититель сцен в фильмах Райана Джонсона с Кирпич) провел последнее столетие в изоляции, разъезжая по Среднему Западу Америки, обслуживая свой мощный автомобиль и высасывая кровь из любого мудака, заслуживающего укуса. Это одинокое существование продолжается непрерывно, пока 15-летняя девочка не выслеживает его, по-видимому, точно зная, кто он и что он такое. Джейн ( Виктория Моролес ) — дочь Фрэнсиса, рожденная в результате полового контакта с человеческой женщиной, в результате чего родилось потомство, которое может ходить на солнце, но все еще жаждет его сангвинической диеты. Теперь, когда ее мать мертва, Джейн связывается с Фрэнсисом в надежде на воссоединение в качестве последней оставшейся семьи друг друга. Фрэнсис не хочет брать на себя ответственность за свое смертное потомство, но соглашается отвести ее в дом дальней родственницы Джейн, где он рассчитывает ее высадить.

Тонально Сеган стремится к отчетливой смеси невозмутимого абсурдизма и торжественной медитации, которая хорошо работает в отдельных сценах, но в меньшей степени в сочетании со всей историей. Странно, что встреча Фрэнсиса и Джейн разворачивается тихо и с приглушенными эмоциями, только для того, чтобы вспыхнуть конфронтация с менеджером мотеля (Акаша Вильялобос), который полагается на фарс и невозмутимую подачу. Фильм часто бывает и забавным, и трогательным, но не всегда таким образом, чтобы дополнять друг друга, и пропасть только расширяется, когда такие сцены, как посещение психиатрического госпиталя-фамильяра (которого играет Джош Рубен), занимают то же место, что и медитативные монологи. о важности семьи как последней защиты от потери нашей идентичности.

Гораздо более сплоченным является Кровные родственникисмысл мифологии, изображающий существование Франциска как преходящее вплоть до личного забвения. Случайные фразы на идиш и мрачное чувство юмора выдают усталость от мира, порожденную вечностью, лишенной личной связи, а сельские пустоши и весовые станции, где он чинит свою древнюю повозку, становятся подходящим чистилищем для человека без товарищей, без дома, и мало надежды. Сеган, искусный комедийный исполнитель, придает грусти своему изображению Фрэнсиса, что демонстрирует его недооцененную универсальность как актера, даже если он периодически прибегает к этим ироничным, юмористическим силам.

Кровные родственники — официальный трейлер [HD] | Оригинальное содрогание

К сожалению, сценарий Сегана иссякает до того, как история длится менее 90 минут. Самые неотразимые конфликты Фрэнсиса и Джейн — их важное общение как разрозненных одиночек, нуждающихся в общении, — разрешаются менее чем за час, а оставшаяся часть фильма разворачивается как затянувшийся эпилог, который теряет импульс, когда отказывается от идеи вечного путешествия. Отчасти это похоже на преднамеренный выбор, демонстрирующий, как Фрэнсис заново акклиматизируется в обществе благодаря своей любви к дочери, но темп замедляется до минимума, добавляя небольшой тематический вес или запоминающийся юмор.

К счастью, Кровные родственники в противном случае достаточно, чтобы это снисходительное спотыкание не мешало его смотрибельности. Сегану удается рассказать захватывающую историю о двух людях, которые нашли семью в вакууме, используя комедийные встряски для поддержания интриги, даже когда важность сюжета отходит на второй план. Подобно собранным вместе частям стареющего двигателя или кажущимся несовместимым членам избранной семьи, Кровные родственники держится вместе с достаточной страстью и любовью, чтобы его крепкий двигатель доставлял зрителям приятную, хотя и не всегда запоминающуюся поездку.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/blood-relatives-review-noah-segan-shudder-1849751362

Strange World Review: анимация Диснея превращается в ретро в «Несмешном приключении»
Рецензия на документальный фильм «Вся красота и кровопролитие»
Our Sponsors
126 queries in 1,319/1,319 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика