Reviews

KVIFF 2022: «Обычные» — остроумная сказка о социальной революции

KVIFF 2022: «Обычные» — остроумная сказка о социальной революции

к Алекс Биллингтон
15 июля 2022 г.

Обыкновенный обзор

Какой ты характер в обществе? Вы главный герой или просто второстепенный персонаж? Может быть, вы еще даже не были утверждены на какую-либо роль? Где вы подходите? Какова вообще ваша «роль» и можете ли вы ее изменить? Это лишь некоторые из вопросов, которые могут возникнуть при просмотре этого прикольного, остроумного, странного и интригующего немецкого фильма под названием Обыкновенные (также известный как просто Подтекст для его выпуска в Европе). Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Карловых Варах в 2022 году в Чехии, идеальном месте для премьеры этого причудливого, единственного в своем роде фильма, поскольку это не тот фильм, который будет интересен большинству обычных зрителей. Только те, кто любит кино и любит истории о кино (и то, как это все работает), и любите фильмы, которые заставляют задуматься и разобраться в них, это оценят. Тем не менее, я все еще думаю, что это гениальный и захватывающий фильм о том, как вырваться из своей «роли» в обществе и стать тем, кем вы хотите быть.

Режиссер немецкий режиссер Софи Линненбаум, сценарий написан в соавторстве с Линненбаумом и Майклом Феттером Натански, действие фильма происходит в мире кино, действующем как наш реальный мир. Концепция использует архетипы как настоящие персонажи очень остроумно. Мир сосредоточен вокруг «главных персонажей», представляющих высший слой социального класса. Их поддерживают, конечно, «второстепенные персонажи» и второстепенные персонажи, которые играют важную роль, но мало что делают для общества, кроме как поддерживают все в порядке для «главных персонажей». Наконец, в самом низу социальной страты находятся так называемые «ауттейки» — любое количество различных ущербных людей, сломанных или устаревших персонажей или что-то еще. Сюда входят персонажи с неправильным составом, те, из-за которых сцены пропускаются или перескакивают вперед, черно-белые персонажи, персонажи без голоса и т. д. Они вводят эту концепцию и используют ее настолько далеко, насколько это возможно, — строя повествование вокруг революции Outtakes и Главный герой, который узнает, что на самом деле он не главный герой.

Это довольно сложно описать в рецензии, но это не недостаток фильма. Впечатляет, насколько хорошо продуман и замысловат сценарий, в котором есть все возможные идеи, основанные на этой концепции, которые они могут придумать. Есть даже сцена, где они идут в лагерь Outtakes, и один из них сжигает страницы сценария. Если вы достаточно способный зритель, чтобы уловить и понять эту предпосылку, довольно весело погрузиться в мир и продолжить историю. Файн Сендель играет Паулу, которая учится в школе «Главный герой», чтобы изучить эмоции, которые она может правильно выразить в своих сценах. По ходу фильма она не только подружилась и осознала тяжелое положение Ауттейков, но и обнаружила, что она не та, кем себя считала, и это отправляет ее по спирали, дрейфующей в этом архетипическом мире. В конечном счете, комментарий фильма о том, как мы разделяем людей на унизительные касты, используя недостатки и различия, которые мы нормализовали, как способ разделения общества на социальные классы. Как смеет кто-либо прерывать Главных Героев! это их история, в конце концов.

Но это действительно? Кажется, в этом смысл Обыкновенные. Не все будут такими идеальными и безупречными, как главные герои. особенно те, что мы видим в фильмах. (Они всегда хорошо выглядят и, кажется, способны во всем разобраться и жить лучшей жизнью.) Но это не значит, что кто-то заслуживает быть отнесенным к какой-то нижней ступени социального класса в первую очередь для того, чтобы убедиться, что он не мешает и не мешает общению. истории, в которых живут главные герои. Они хотят этого контроля, они хотят сохранить это господство, и они будут бороться за него любой ценой. Я почти всегда являюсь поклонником фильмов, в которых умело используются архетипы и метафорические концепции, чтобы прокомментировать, насколько сломанным и отсталым является общество. Каким бы странным этот фильм ни казался на первый взгляд, каким бы странным и забавным он ни казался временами, это серьезная история о том, как мы действительно должны перестать разделять людей из-за их различий. Возможно, мы сможем добиться этого только с революцией, поднимающейся снизу вверх.

Каким бы впечатляющим ни был сценарий, у фильма есть несколько недостатков, которые не позволяют ему достичь революционного уровня успеха. Время от времени создание фильма может быть немного запутанным, и оно кажется преднамеренно скучным, что делает его немного неинтересным. Тем не менее, я оказался захваченным этой концепцией и историей, взволнованной революционным подтекстом, что я не могу не похвалить этот фильм и не порекомендовать его в любом случае. Кто-нибудь будет это смотреть? Я не знаю. Изменит ли это чье-то мнение? Возможно нет. Тем не менее, он такой умный и любопытный, и такой умный и проницательный, что заслуживает того, чтобы его увидели и обсудили – всем, кто сможет до него добраться. Может быть, кого-то будет воодушевлять и вдохновлять, когда они увидят социальные классы, представленные таким кинематографическим образом. Может быть, для других будет облегчением увидеть фильм, в котором все различия рассматриваются как наши преимущества и причуды, а не недостатки. Даже если мы не все главные герои, у нас все еще есть важная роль в мире.

Alex’s KVIFF 2022 Рейтинг: 8 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Инди, Карловы Вары, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/kviff-2022-the-ordinaries-is-a-clever-story-of-social-revolution/

KVIFF 2022: «Рамона» — остроумная романтическая комедия о совершеннолетии из Испании
Обзор: «Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити путешествует на собственном юморе
Our Sponsors
126 queries in 1,478/1,478 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика