Reviews

Ли Чжон Чжэ играет в еще одну смертельную игру

Ли Чжон Джэ и Чон У Сон в HUNT, релиз Magnet

Ли Чон Чжэ и Чон У Сон в Охота
Изображение: Предоставлено Magnet Release.

Ли Чжон Джэ продолжает свое выступление на премии «Эмми» в кальмар игра с амбициозным шпионским триллером Охота, действие которого происходит в Южной Корее в разгар холодной войны. Ли играет главную роль, руководит, соавтор сценария и сопродюсер этого напряженного, экстравагантного и технически грамотного фильма, который выглядит скорее как успешный кинодебют, чем тщеславный проект, который выгодно сочетается с большинством американских шпионских триллеров.

С учетом предостережения о его вымышленном характере фильм в значительной степени опирается на политические интриги и нестабильность Пятой республики Южной Кореи при жестокой военной диктатуре Чун Ду Хвана. Несмотря на то, что напряженность между двумя Кореями сохраняется четыре десятилетия спустя, вселенная фильма 1980-х годов неузнаваема по сравнению с карамельной страной K-pop сегодня.

Еще до того, как появилось его название, Охота погружает зрителей в тщательно продуманную сцену с грязной перестрелкой и взорвавшейся гранатой. Пак Пён Хо (Ли), руководитель иностранного подразделения KCIA, и Ким Чжон До (Чон У Сон, Хороший, плохой, странный), начальник внутреннего подразделения KCIA, пытается сорвать заговор с целью убийства президента Южной Кореи во время визита в США. Прошло всего две минуты, и Ли Чжон Чжэ уже разминается, заставляя оператора Ли Мо Гэ выстроить замысловатый кадр, на котором шеф Ким постепенно теряет фокус, когда вращающаяся дверь на заднем плане вращается, показывая шефа Пака, стоящего позади, в фокусе. С самого начала фильм стремится к уровню сложности наравне с Решение уйти. Хотя это не совсем соответствует этому сравнению, приятно видеть, как новичок в кинопроизводстве растягивается таким образом.

Шпион, по-видимому, числится в рядах КЦРУ, который передает в Северную Корею маршруты международных поездок президента, планы найти перебежчика и его семью в Японии, а также подробности спецопераций. Два вождя должны исследовать подразделения друг друга, чтобы раскрыть двойного агента. Эти вопросы, по-видимому, рутинны, поскольку вождь Пак небрежно сообщает жене вождя Ким за ужином, по-видимому, без капли враждебности, что несколько лет назад его пытали во время допроса ее мужа. Но вскоре они начнут копать грязь друг на друге, и каждый будет прикалывать соперника как крота.

В фильме есть множество улик, которые вызывают подозрения у обоих мужчин. Предпосылка кажется производной от удвоения персонажей в классических гонконгских боевиках.Город в огне, сваренный вкрутуюи др., которые породили подражателей по всему миру, таких как Лицо/Выкл.. Охота особенно напоминает Адские дела и, в гораздо меньшей степени, южнокорейский фильм 1999 г. Ширикоторый сам черпал вдохновение в гонконгском кинематографе.

Чиф Пак больше похож на предустановленного персонажа Ли на экране в Южной Корее, чем Ги Хун из кальмар игра, и немного удивительно, что характеристика Чифа Пака оставляет Ли мало места для демонстрации своего актерского диапазона. Большинство кинорежиссеров, ставших звездами, имеют репутацию режиссеров актеров, но Ли — исключение. В фильме нет особо запоминающихся ролей, в том числе его собственной и Юнга. Хо Сон Тхэ, который играет грозного хулигана Док Су в кальмар игратакже кажется недоиспользованным здесь.

В письме проявляется неопытность Ли. Хотя, возможно, это не сразу заметно для зрителей, опирающихся на субтитры, сценарий Ли и Чо Сын Хи довольно многословен. Агент Джу Гён (Чон Хе Джин) часто идет рядом с Шефом Паком, чтобы допросить его, в процессе разъясняя все для зрителей. Шпионаж по своей сути сбивает с толку, с множеством ложных личностей и двойных крестов. Стремление к объяснению понятно, но оно бесполезно посреди многочисленных воспоминаний, запутывающих ход событий.

Охота — Официальный трейлер | Режиссер Ли Чон Чжэ

Самая убедительная сцена на самом деле без диалогов, показывающая стирку, расшифровывающую азбуку Морзе, вышитую на манжетах классической рубашки. В противном случае художник-постановщик Пак Иль Хён упускает возможность создать образ в стиле 80-х, выходящий за рамки таких маркеров, как пейджеры и громоздкие мобильные телефоны.

Безжалостно мрачный фильм вызывает очень глубокую реакцию. Так же, как кальмар играесть персонажи в Охота мы по умолчанию болеем за тех, кто не дожил до конца. Если кальмар игра олицетворяет безжалостность капитализма, Охота отражает человеческую цену в борьбе за политическую власть и господство. Немногие персонажи чисты и не занимаются каким-то зловещим заговором, но кто может винить их, когда правящий режим несет ответственность за резню в Кванджу, унесшую сотни жизней? Было несколько серьезных трактовок этой трагической главы в корейской истории, поэтому простые жанровые развлечения не запрещены. Некоторые зрители, к сожалению, останутся без контекста, чтобы узнать, кто или что является настоящим врагом.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/hunt-movie-review-lee-jung-jae-korea-1849835618

Дэвид Харбор ведет дикую поездку
Обзор «Эмансипация»: Эпопея Уилла Смита о рабах — фильм категории B в глубине души
Our Sponsors
126 queries in 1,399/1,399 sec, 15.06MB
Яндекс.Метрика