Reviews

Новые фильмы: календарь релизов на 16 декабря и где смотреть

Это мир «Аватара», мы просто плаваем в нем.

Представленные продукты выбираются нашей редакцией независимо друг от друга, и мы можем получать комиссию от покупок, сделанных по нашим ссылкам.

Давайте избегать содержательных («кинотеатры, для чего они?») и проповеднических («далеко нам не рассказать кому-либо как посмотреть фильм, но на этой неделе это неизбежно»), и сразу приступим к делу: эта неделя посвящена долгожданному, иногда сомнительному фильму Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды».

Продолжение Кэмерона самого большого кассового фильма, который когда-либо видел мир, выходит в кинотеатры более чем через 13 лет после нашего первого визита на Пандору, и за это время культовый автор не только усовершенствовал сногсшибательную технологию, которая делает его в основном модным. приключение настолько чертовски правдоподобно, что он тоже распланировал не менее трех более сиквелы. Стоило ли это ожидания? Захочешь ли ты снова и снова возвращаться на Пандору? еще раз? Да (и да, да, да). Этот фильм не просто создан для театрального опыта, но, по-видимому, одержим идеей изменить то, что это вообще означает. Плюс: действительно очаровательные водные существа.

Для тех из вас, кто не интересуется «Аватаром» (послушайте, как человек, которому, как известно, не нравился оригинал, я это понимаю, но также мне действительно понравилось смотреть «Путь воды») или тем, кто уже знаком с ним. на показе в четверг у нас есть другие варианты, в том числе два самых амбициозных фильма года, оба теперь доступны для потоковое. Мы говорим, конечно же, о победителе фестиваля Sundance Никиату Джусу «Няня» (на Prime Video после ограниченного показа в кинотеатрах) и «Бардо» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (сейчас он доступен на Нетфликс после собственного театрального тиража).

Каждый фильм теперь доступен в кинотеатре рядом с вами или в комфорте вашего собственного дома (или, в некоторых случаях, обе, удобство это все). Просмотрите варианты ниже.

Неделя с 12 декабря по 18 декабря.

Новые фильмы в кинотеатрах

По мере того как новые фильмы открываются в кинотеатрах во время пандемии COVID-19, IndieWire будет продолжать просматривать их, когда это возможно. Предлагаем читателям следить за меры безопасности предоставлен CDC и органами здравоохранения. Кроме того, наше покрытие предоставит альтернативные варианты просмотра, когда они будут доступны.

«Аватар: Путь воды» (режиссер Джеймс Кэмерон) — выбор критиков IndieWire
Распределитель: Студии 20 века
Где найти:
Театры

Перефразируя женщину, когда-то известную как Роуз ДеВитт Букейтер: «Внешне я провела последние 13 лет, настаивая на том, что только полный идиот может ставить против вдохновителя «Аватара» Джеймса Кэмерона. Внутри я кричал».

Кричать от мысли, что самый дальновидный современный голливудский провидец потратит закат своей карьеры — и, возможно, последний вздох самих фильмов — на серию сиквелов своей наименее убедительной работы. Крича от мысли, что единственный человек, обладающий ресурсами и репутацией для создания огромных новых киномиров с нуля, решил наполовину навсегда закрепиться в том, который я уже видел и который не особенно чешутся пересматривать. Крича от надуманной перспективы, что он сможет добыть свежие карманы любого из планеты, которую он ранее (и ярко) терраформировал в самую простую из космических фантазий об усыновлении поселенцев.

Кэмерон всегда относился к истории как непосредственный расширение зрелища, необходимое для воплощения его в жизнь, но антропоценическая связь между повествованием и технологией была немного неравномерной в первом «Аватаре», который скрывал старое за завесой нового, где его предыдущие фильмы лучше позволяли им переплетаться. . Внетелесный театральный опыт, который заставляет его предшественника чувствовать себя прославленным доказательством концепции, «Аватар: Путь Воды» является настолько ошеломляющим улучшением по сравнению с оригиналом, потому что его зрелище не должно компенсировать его историю. ; в винтажном стиле Кэмерона зрелищность фильма — это то, что позволяет так хорошо рассказать его историю. Прочитайте полный обзор IndieWire.

«Нелли и Надин» (режиссер Магнус Герттен)
Распределитель: Вулф
Где найти:
Выберите кинотеатры Нью-Йорка с расширением и цифровым релизом в январе.

Обзор IndieWire будет впереди.

«Супер 8 лет» (режиссер Энни Эрно)
Распределитель: Кино Лорбер
Где найти:
Выберите кинотеатры

Каждый раз, когда Энни Эрно смотрит в камеру в фильме «Супер 8 лет», на ее лице завораживает сочетание спокойствия, разочарования, нетерпения и уступчивости. Она смотрит на своего бывшего мужа (и отца ее двоих детей) Филиппа, с которым она прожила 17 лет. Это была его идея приобрести камеру Bell & Howell Super 8 прямо перед тем, как семья переехала в Аннеси в возрасте 30 лет со своими мальчиками, затем 7 и 10 лет. и ему доверили разобраться в этих кадрах спустя десятилетия и найти смысл и веру в исчезающий мир, который он увековечил.

Кадры Филиппа не обязательно являются ключом к новому способу съемок или к трагически неизвестному оператору. Вне контекста эти семейные видео так же интересны незнакомцам, как чей-то телефонный звонок в автобусе или поезде. Время от времени могут всплывать проблески сплетен, но близость и фундаментальный интерес зарезервированы для тех, кто вращается вокруг человека, который снимает или говорит, и только для них. Прочитайте полный обзор IndieWire.

Также доступно на этой неделе:

«Миндаль и морской конек» (режиссеры Селин Джонс и Том Стерн)
Распределитель: Фильмы МФК
Где найти:
Выберите кинотеатры, а также различные цифровые платформы и платформы VOD.

«Извинение» (режиссер Элисон Стар Локк)
Распределитель: RLJE Films, Дрожь, AMC+
Где найти:
Кинотеатры, а также стриминг на Shudder и AMC+.

«Идти до конца»

Осциллограф Лаборатории

«До конца: Режиссёрская редакция» (режиссер Марк Пеллингтон)
Распределитель: Осциллограф
Где найти:
Выберите театры Нью-Йорка

«Тихая девушка» (режиссер Колм Бэреад)
Распределитель: Супер
Где найти:
Выберите кинотеатры, расширение последует в феврале

Новые фильмы по запросу и в потоковом вещании, включая премиальные платформы и виртуальный кинотеатр

«Бардо (или Ложная хроника горстки истин)» (режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту)
Распределитель: Нетфликс
Где найти:Потоковое вещание на Нетфликс

«Вы неизбежно становитесь тем, кем вас считают», — размышляет кто-то через несколько часов (или лет) в «Бардо» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (или Ложные хроники горстки истин) — фильме, столь откровенно личном, несмотря на его эпический размах. что даже самые благожелательные случайные комментарии выдают жало самобичевания. И все же есть причина, по которой этому удается сломать кожу. Без изменений: «Ты неизбежно превращаешься в то, кем тебя считают», — размышляет кто-то через несколько часов (или лет) в «Бардо» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (или Ложные хроники горстки истин) — фильме, столь откровенно личном, несмотря на его эпический размах, что даже в самых благожелательных случайных комментариях чувствуется жало самобичевания. И все же есть причина, по которой этому удается сломать кожу.

К этому моменту в онейрическом не-сюжете фильма уже ясно, что Сильверио (Даниэль Хименес Качо) — журналист, ставший документалистом, который возвращается в Мексику за несколько дней до того, как он должен получить главную отраслевую награду в своем приемном доме в Лос-Анджелесе — является заменой оскароносного автора за камерой, который снимает целый фильм в своей родной стране впервые с тех пор, как «Amores Perros» катапультировал его к славе 22 года назад. К тому же уже ясно, что Сильверио знает, что о нем думают люди, поскольку «Бардо» — не что иное, как работа кого-то, кто был слишком успешен, чтобы избегать собственной прессы (то же самое можно сказать и о «Бердмене», хотя и в более раздражительной и враждебной форме). Прочитайте полный обзор IndieWire.

Бардо

«Бардо»

Предоставлено Netflix/SeoJu Park

«Няня» (режиссер Никиату Джусу)
Распределитель: Амазонка
Где найти:
Трансляция на Prime Video

Призраки повсюду в атмосферном полнометражном режиссерском дебюте Никиату Джусу «Няня», хотя немногие из них выглядят так, как мы привыкли ожидать от десятилетий фильмов ужасов. Иногда это просто ощущение, особый поворот ветра. Иногда это фотография. Иногда это история. И, иногда, только иногда, это целый человек, смотрящий из-за пределов, ну, где-то. С самого начала в захватывающем фильме Джусу есть какая-то тошнотворная энергия, которая делает еще более тревожным ее стремление показать ведущую леди полного спектра (ваша обычная последняя девушка, она нет) попали в удивительную среду.

Аиша (Анна Диоп) — иммигрантка из Сенегала, которая прибыла в Нью-Йорк со своей собственной американской мечтой, хотя на самом деле она не должна чувствовать себя такой недосягаемой: она просто хочет, чтобы ее очаровательный маленький сын Ламин, который вернулся в Сенегал, присоединиться к ней. Когда она получает новую работу няни для богатой пары с симпатичным ребенком (Роуз Декер), стабильная зарплата, кажется, предназначена для того, чтобы направить Аишу и Ламина на правильный путь. Но настоящая цена такова, что Аиша никогда не могла предвидеть ее прихода. Прочитайте полный обзор IndieWire.

«Пелози в доме» (режиссер Александра Пелоси)
Распределитель: ГБО
Где найти:
Трансляция на HBO Max

Отсутствие доступа, очевидно, не является проблемой для HBO «Пелози в доме», документ Нэнси Пелоси, который был снят дочерью спикера, Александрой (опытный режиссер, в чьих заслугах есть «Испытания Теда Хаггарда» и «Бездомные: Детский мотель округа Ориндж»). Напротив, этот поверхностный и бесформенный портрет женщины-демократа, второй по продолжительности пребывания в должности в Америке, слишком страдает от этого, поскольку младшая Пелоси была так близка со своей мамой так долго, что, кажется, потеряла представление о том, что остальные из нас могли бы найти интересные о ней.

Другое объяснение: режиссер (по понятным причинам) слишком защищает свой объект, чтобы рискнуть снять фильм, который сделает Говорящую уязвимой для нападения, или вооружит своих врагов с пеной изо рта на фашистской стороне прохода любыми бесплатными боеприпасами. Или, может быть, проблема в том, что — несмотря на то, что ее маме сейчас 82 года — Александра не может за ней угнаться. «Всю свою взрослую жизнь я была на два шага позади вас с этой камерой», — говорит младшая Пелоси в начале фильма, когда она мчится через столицу вслед за своей матерью в ночь выступления Трампа перед Конгрессом США в 2019 году. . — Ты ходишь в темпе. Старшая Пелоси отвечает, не опуская ни шагу: «Я рабочая лошадка, а не выставочная лошадь». По крайней мере, это ясно показывает этот документальный фильм. Прочитайте полный обзор IndieWire.

Смотрите другие фильмы на следующей странице.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: Источник: https://www.indiewire.com/feature/new-movies-release-calendar-1202224262/

Обзор Вавилона: эпическое путешествие по истории Голливуда, которое не может выдержать темп
Мнение | В поисках утраченного искусства
Our Sponsors
126 queries in 1,398/1,398 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика