Reviews

Обзор «Американы»: свежий вестерн с Холзи и Сидни Суини в главных ролях

SXSW: полнометражный режиссерский дебют Тони Тоста — это захватывающий и совершенно развлекательный допрос о наследии вестерна с убийственной игрой певицы Холзи.

Есть несколько жанров кино, которые так тесно связаны с концепцией «Американакак вестерн. Этот жанр глубоко укоренился в истории американского кино, но в нем столько же взлетов, сколько проблемных падений. На каждую революционную и сложную идею приходится расистский троп, десятилетиями неразрывно связанный с жанром; на каждый нюансированный характер есть широкий и проблематичный.

Именно это наследие, хорошее и плохое, писатель и режиссер Тони Тост борется в «Американе», фильме, который разыгрывается как ранний фильм Тарантино, снятый братьями Коэнами, но при этом никогда не ощущается производным от кого-либо из создателей фильма. Фильм Тоста — очаровательный, суровый и всесторонний развлекательный фильм, который может похвастаться юмором виселицы, захватывающими выступлениями и большим сердцем (плюс множество действительный сердца, в которые стреляют и колют). Режиссёрский дебют Тоста демонстрирует уверенность и умение сплести личное с универсальным.

Как и в «Криминальном чтиве», Тост разбивает свой рассказ на главы, которые он размещает не по порядку. Мы начинаем с рассказа о Кэле (Гэвин Мэддокс Бергман) и его маме Мэнди (Холси), которые живут в трейлерном парке с жестоким партнером Мэнди и пытаются найти лучшую жизнь, в то время как Кэл борется со своей собственной идентичностью. очень Белый парень убежден, что он реинкарнация Сидящего Быка.

Связанный

Связанный

Позже мы меняемся местами и встречаем Левти Ледбеттер (Пол Уолтер Хаузер), официантку и начинающую актрису Пенни Джо (Сидней Суини), у которых фантастическая химия, которая кажется спонтанной и естественной. Есть также множество других персонажей, живущих в своих собственных жизнях, таких как Саймон Рекс, Зан МакКларнон и Эрик Дейн.

Обычно эти персонажи никогда даже не слышали друг о друге, но все их истории жестоко сталкиваются, когда они обнаруживают, что преследуют легендарную призрачную рубашку Лакота, которая, как считается, дарует силу, богатство или свободу своему владельцу — или много денег тому, кто продает.

Тост создает правдоподобный мир, который может соответствовать этим различным сюжетным линиям и вовлекать в них аудиторию, прежде чем перейти к следующей, а затем к следующей. Подобно «Криминальному чтиву» и лучшим из ранних фильмов братьев Коэнов, сценарий Тоста позволяет персонажам вести повествование и создавать ощущение жизни в мире фильма. доставляя их в более дурацкие, очень жестокие места, и в этот момент вы уже вкладываетесь не только в ограбление, но и в разные вовлеченные стороны.

Черпая явное вдохновение из «Шугарлендского экспресса» Стивена Спилберга, персонажи Тоста граничат с архетипами, но все же демонстрируют множество нюансов, заставляя каждого персонажа представлять что-то большее и более широкое для жанра в целом, при этом все еще имея нюансы мотивации и недостатки. Приятно видеть, как кусочки головоломки наконец встают на свои места, когда персонажи с совершенно разными мотивами внезапно сталкиваются друг с другом.

Чтобы показать перипетии истории, Тост собрал феноменальный актерский состав, каждый из которых сыграл что-то уникальное. Будь то Бергман, которому сходит с рук большая часть смеха, ясно демонстрируя более уязвимую сторону своего персонажа, или Хаузер, дающий нам скромного, нечестолюбивого, но чрезвычайно доброго и благонамеренного фермера, одно удовольствие просто наблюдать за этими исполнителями за работой. .

И все же, явным отличием является Холзи в ее полнометражном дебюте. Певец, ставший актером, вселяет в Мэнди жажду лучшей жизни, которая явно исходит из болезненного прошлого, много общается с очень малым и разыгрывает своих коллег по фильму до веселых результатов.

По своей сути «Американа» — это исследование вестерна и его наследия. Фильм постоянно дразнит заезженные образы и архетипы только для того, чтобы перевернуть их с ног на голову в комедийных целях, принимая ожидания того, каким должен быть вестерн, а затем показывая, как это будет или не будет в 2023 году, например, изображение ковбоев и Индейцы в этих фильмах.

И все же Тост явно подходит к этому с позиции любви, так как фильм явно является оммажем жанру и всем его сторонам, как хорошим, так и плохим. Режиссер снимает бескрайние засушливые пейзажи и уединенные сельские дороги средней Америки с меланхолическим взглядом, улавливая иконографию жанра и размышляя о том, есть ли у него место в кино сегодня. С таким фильмом, как этот, теперь в его арсенале, это, безусловно, так.

Оценка: В+

Премьера «Американы» состоялась в 2023 году. SXSW Кинофестиваль. В настоящее время он ищет распространения.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/americana-review-halsey-sydney-sweeney-1234820090/

Рецензия на фильм «Вы можете звать меня Билл»: документальный фильм Уильяма Шатнера взлетает
Обзор «Молодой жены»: Таяриша По направляет Кирси Клемонс
Tags: Американы, вестерн, главных, Обзор, ролях, свежий, Сидни, Суини, Холзи
Our Sponsors
128 queries in 1,409/1,409 sec, 14.4MB
Яндекс.Метрика