Обзор: Бойл '28 лет спустя «Повреждает жанр зомби (снова)
к Алекс Биллингтон
18 июня 2025 года
«Есть много видов смерти … а некоторые лучше, чем другие». 💀 Это то, что происходит, когда вы получаете Дэнни Бойл И Алекс Гарланд Вернувшись вместе! Они сделают более безумные гениальные фильмы, которые раздвигают границы кинотеатра ужасов и заново изобретают целые жанры! Воссоединились через 18 лет (они в последний раз делали Солнечный свет Вместе в 2007 году) режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарланд готовы развязать 28 лет спустя на мир. Это продолжение Legacy-продолжение их инди-Zombie Movie Classic 28 дней спустяИнтересно, где все будет примерно за 28 лет после того, как вирус ярости уничтожил Великобританию и как люди, а также зомби, с тех пор развивались бы с тех пор. Я просто скажу это — это лучшее из 28 фильмы Да, это даже лучше, чем 28 дней спустяи гораздо лучшее продолжение, чем 28 недель спустяПолем Я не был готов, так это то, как Бойл снова заново изобретает жанр зомби, пробуя новые идеи. В какой -то момент они даже наконец бросили «зомби» в диалог, так как этот неуклюжий вирус ярости превратил людей во что -то другое.
Во многих отношениях, 28 лет спустя дань уважения оригиналу 28 дней спустя — Отдавая дань уважения всем отдельным аспектам этого фильма и следуя одной и той же повествовательной структуре, а также совершенно новое творение с уникальными идеями, которые он исследует. 28 лет спустя бросает нас прямо в гуще вещей, как и предыдущие два фильма перед ним. Есть немного случайных, очень странных «wtf это?!» Сцены ужасов и монстров, с которыми они сталкиваются, многие без четкого объяснения, так как вы должны попытаться выяснить все на лету. Написанный Алексом Гарлендом, который снова написал Дэнни Бойл, их синергия на этот раз вне чартов. Мало того, что им есть так много, чтобы сказать о том, как все изменилось за 28 лет (определенно в худшем случае), но они также отчаянно хотят завести какую -то новую жизнь в жанр зомби. И они, безусловно, сделали это. Бойл использует увлекательный трюк с кинематографией в духе времени для всех зомби, в основном используемых, когда их убивают, и кровь разбрызгивает несколько камер, когда мы летаем вокруг избитой головы зомби. Тогда есть зловещий выбор редактирования, который умный и причудливый, к счастью, держатся подальше от того, чтобы стать триппи или запутанным. И, наконец, концепция зомби и того, как они работают, и что они идут — все это тоже совершенно новое. Джордж Ромеро будет гордиться тем, что придумали Бойл и Гарланд.
Есть повествование, и один из главных героев-12-летний мальчик по имени Спайк, блестяще сыгранный Альфи УильямсПолем Он живет на изолированном острове у побережья Великобритании в коммуне выживших. Его отец Джейми, которого играет Аарон Тейлор-ДжонсонИ все начинается, когда Джейми решает вытащить Спайк за свой «обряд прохода» — поездку на материк, чтобы отправиться на охоту с луком и стрелами. Мало того, что он научит его выживанию и тому, что нужно для поддержания этой маленькой цивилизации людей на этом острове, это также его шанс получить свой первый реальный опыт работы с зомби. Спайк должен узнать о них; Узнайте, как их заметить, уклониться от них, убить их (только стрелками, потому что это буквально все, что у них есть), избегайте их, и/или все, что нужно, чтобы остаться в живых. Что мне действительно нравится в этом 28 лет спустя Продолжение заключается в том, что он довольно смело дает нам сценарий «что если» после вируса ярости во времени. 28 недель спустя По попытке сделать это тоже, установив сюжетную линию вокруг людей, возвращающихся в Великобританию после того, как якобы, я предположительно умер от голода. На этот раз Гарленд вступает во владение (и мальчик Он не заботился о 28 недель) и устанавливает нас в отдаленное время, когда человечество развивалось вместе с зомби. Это одна версия того, как все изменится.
Зомби вируса ярости, безусловно, все еще рядом, но сейчас их разные виды — большие, толстые медленные, которые ползут по земле. И супер страшные берсеркер «альфа» зомби, которые ведут племена быстрых зомби — и не могут быть убиты очень легко, независимо от того, сколько стрел они берут. Все это увлекательно, потому что это заставляет задуматься, как, черт возьми, они добрались до этой точки, и почему? Есть ли странное биологическое объяснение этой тревожной эволюции? Или просто изобретательность жанра ужасов? (Или, может быть, немного обоих?) Каждая из встреч, которые есть у Джейми и/или Спайка с зомби вируса ярости уникальны, каждый раз, когда они сталкиваются с чем -то, что отличается. Boyle & Garland теперь очень знакомы с этим жанром, и они не хотят вращать колеса, они хотят, чтобы этот новый фильм был таким же свежим и таким же интересным, как и оригинал. Моя любимая последовательность — один набор на заброшенном поезде. Однако в основе, если все это эмоциональные отношения между Спайком и его семьей. Его мама Исла, сыгранная с полным безумием Джоди Комерв конце концов становится частью сюжета. Спайк хочет найти помощь для ее болезни, поэтому он прокрадывает ее на материк в надежде натолкнуть загадочного мифического доктора. Этого доктора играет один из них. Ральф Файнсно он больше не тот врач, с которым мы знакомы. Познакомиться с ним так же увлекательно, как и столкнуться с каким -либо зомби — я не могу дождаться, пока все увидят фильм, чтобы мы все могли копаться в его персонаже еще больше …
Весь этот проклятый фильм поразил меня. У меня были большие надежды, но это вышло далеко за рамки моих ожиданий. Собираясь посмотреть 28 лет спустяЯ был хорошо подготовлен, только что пересмотрел два других фильма несколько дней назад (они не фавориты, но оба они оба солидны по разным причинам). Не только 28 лет Лучше выглядит, более интуитивно, более злобно и отвратительно, в целом это более интересно. Пулене-время зомби убивает изобилие, а также соответственно тревожное насилие и кровь. Показывая невероятный саундтрек (Boyle, конечно же и потрясающий счет), удивительная кинематография и действительно увлекательная сюжетная линия «что если». Это то, чем должны быть сиквелы ужасов. Вот как вы переосмысливаете целый поджанр. Дп Энтони Дод Мантл Делает этот фильм о зомби, снятый на iPhone (!!), выглядеть лучше, чем любой другой фильм о зомби ранее. Шотландская группа хип-хопа Молодые отцы Обеспечивает совершенно нечестивый счет, который усиливает напряжение и эмоции. Весь потрясающий макияж, а также Zombie FX и VFX плавно и шокируют и кишечны. Есть еще один «WTF?!» аспект этого, который должен быть обсужден. В этой эволюции зомби они больше не носят одежду (Зачем им?) Все они бегают вокруг Бак голыми — сотни из них. Это чокнутый! Блестящий, но совершенно чокнутый (не каламбур).
Как только он завершится, настройка продолжения 28 лет спустя: костный храм (Это режиссер Ниа Дакоста, снятая спиной к спине, установлена на выпуск в январе 2026 года), есть еще много, чтобы рассмотреть. Жанр ужасов всегда действовал как социальные комментарии; Это не просто горе и насилие, и это все. Можно утверждать, что то, что изображено в 28 лет спустя является ссылкой на то, как развивалось человечество (более конкретно — De-Evolved) за последние 23 года с момента оригинала 28 днейПолем Как будто Гарленд говорит, что некоторые гнилые люди гносят свои злы за эти десятилетия, становясь все более отвратительным, и, к сожалению, даже больше неудержимыйдостигая точки, где мы находимся сегодня. Оба 28 дней и 28 недель Постарайтесь сказать, что зомби вируса ярости не могут жить вечно, они в какой -то момент вымерены. 28 лет говорит нет — они будут рядом, несмотря ни на что, становясь сильнее … а потом есть и другие проблемы, с которыми нам приходится иметь дело, другие фракции, сумасшедшие люди, чудеса и все остальное. Это все так страшно. И этот Я люблю, что Гарленда и Бойл наконец вернулись вместе и сделали злой потрясающий продолжение, которое выдувает оригинал прямо из воды.
Рейтинг Алекса: 9 из 10
Следуйте за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или Letterboxd — @firstshowing
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/review-boyles-28-years-later-reinvents-the-zombie-genre-again/