mytopf.com
Обзор бухгалтера 2 ': Месть Бена Аффлека убийцу ботаника
Reviews

Обзор бухгалтера 2 ': Месть Бена Аффлека убийцу ботаника

«Бухгалтер 2»-это бестине бессмысленное, приятно вульгарное продолжение «Бухгалтер(2016) о числах, в которых играет Бен Аффлек, который обладает безупречным матерным мастерством и шаткими навыками людей. Как и в первом фильме, сиквел охватывает насилие без извинений, разрушает экран (фальшивой) кровью и раскрывает небольшую армию, которые убедительно играют мертвые. У этой устойчивой интриго Экран с бурным выставочным подходом Джона Бернтала.

Продолжение поднимается через восемь лет после того, как первый фильм представил Кристиана Вольфа из Аффлека, блестящего аутистического судебно -медицинского бухгалтера, который с помощью друзей в качестве внештатного мстителя вызывает в качестве внештатного мстителя. (Свежие объятия фильма «Клише» включает в себя стереотип Аутистического Саванта.) JK Simmons появляется в роли Рэя Кинга, бывшего директора по уголовным расследованиям казначейства. Он ненадолго входит в кепку и вскоре выходит без пульса, хотя не раньше, чем поставить историю в движении. Позвольте стрельбе и хореографическому хаосу, а также амнезии, пластической хирургии, женщинам по торговле людьми, заложниками для детей и разной злодеев, тех, кто достаточно жестоки, чтобы выявить (и ускорить) кровь аудитории.

Преемник короля, Мэрибет Медина (Синтия Аддай-Робинсон), возвращается впоследствии, чтобы помочь подталкивать историю вперед, как и младший брат Кристиана Брэкстона (Бернтал). Все (и все) течет вместе более или менее, даже когда история возражает, как часто делают съемки B-h-em-воспитания. Помогает то, что здесь есть меньше истории, чем в первом фильме, который вновь рассмотрел жестокое детство Кристиана и его эдипально взращенные набор навыков. Это освобождает режиссеров — как и первый фильм, это было написано Биллом Дубьюке и режиссером Гэвином О'Коннором, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы все люди и части были красиво движущимися. Среди них Аффлек, чья контролируемая, ориентированная на внутреннее производительность удерживает центр.

Одна непреодолимая ничья такого отвлечения заключается в том, что, хотя его хорошие парни часто плохи, его плохие парни, несомненно, хуже. И Кристиан, и особенно Брэкстон имеют очевидные моральные неудачи (ха!), Но их количество убийств никогда не является проблемой, которая ставит их в прекрасную, многолюдную компанию. В конце концов, американские фильмы любят стрельбы, будь то техас или британские акценты, носят белые шляпы или серые, такие как христианин. Среди них, казалось бы, обычные мужчины-типы синих воротничков, ближайшие папы, компьютерные жокеи-которые, когда жесткий толчок приходит к жестокому толчке, приходит к катастрофическому насилию, скинут свои очки на Кларк Кент, чтобы превратиться в почти мистически одаренные мстители. Они блокируют и загружают, восстанавливая порядок в сломанный мир.

Это может сказать что -то об американском насилии, культуре оружия, современной мужественности, что у вас есть. В основном это говорит о том, что кинематографисты и зрители имеют ненасытный аппетит к развлечениям, которые ободряются с тонкостями цивилизации (в том числе судья, присяжные и судебные процессы) во имя цивилизации. Как и многие другие неистовые героические преступники, Кристиан практикует своего рода крайнюю пограничную справедливость, в которой никто, кроме Мэрибет (слабо) протеста. В первом фильме история Кристиана и Брэкстона — их воспитывалась садистским военным психологом — предложила самые тонкие объяснения того, как они стали насильственными людьми, которых они сделали. В продолжении трагедия другой семьи становится оправданием регенеративной бойни.

Нет смысла в подробности того, что еще происходит и почему, и имеет ли все смысл; Это не так, и это не имеет значения. Все, что имеет значение в «бухгалтере 2»,-это то, что он ловко развивается, не обременен повествовательной логикой (существует почти столько же совпадений, сколько трупы) и поддержанный его хорошо оборудованными, харизматичными лидерами. Химия Аффлека и Бернтала ощутима, и приятно наблюдать за тем, как удобно они сочетаются друг с другом, будь то, как Бутч и Сандэнс, или наклоняются в Абботт и Абсурдизм Костелло. В одной сцене Кристиан и Брэкстон сидят на бок о бок с креслами, обращенными в противоположные направления, стреляя в ветер, всего лишь пара парней, смотрящих на мир, который скоро нарисует красный.

Бухгалтер 2
Оценка R для Bang-Bang, повторите. Время работы: 2 часа 4 минуты. В кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/04/24/movies/accountant-2-review-ben-affleck.html

Обзор 'Havoc': Том Харди готов к бою
Vulcanizadora NYT Critic's Pitcnot RatedDramadiRected Joel Potrykustwo Loavers Midlif
Tags: Аффлека, Бена, ботаника, бухгалтера, Месть, Обзор, убийцу
Яндекс.Метрика