Reviews

Обзор «Дороги Дженнифер Лоуренс»

(слева направо) Брайан Тайри Генри и Дженнифер Лоуренс в фильме «Козуэй»,

(слева направо) Брайан Тайри Генри и Дженнифер Лоуренс в дамба,
Фото: AppleTV+

В дамба, Дженнифер Лоуренс играет Линси, ветерана войны в Афганистане, получившего тяжелые боевые ранения, из-за которых она временно стала инвалидом. Сначала она показана в инвалидном кресле, не может одеться, встать, воспользоваться ванной, принять таблетки или помыться без помощи медсестры. Шэрон (Джейн Худишелл). Линси, кажется, не считает свое затруднительное положение разрушительным; хотя, когда Шэрон признает, что после нескольких лет ухода за своим мужем она начала работать медсестрой, Линси небрежно отвечает: «Какая жалкая жизнь».

Линси работает с нейропсихологом над травмой головы и потерей памяти, а также с физиотерапевтами, чтобы снова медленно научиться ходить, используя параллельные брусья и ходунки. Внимание фильма к деталям и игра Лоуренса особенно впечатляют, и неудивительно, что имена нескольких консультантов по физиотерапии появляются в финальных титрах. Эти начальные сцены скрупулезно изображают трудоемкий процесс реабилитации, давая надежду на то, что фильм точно и без штампов покажет физические и эмоциональные препятствия на этом пути к выздоровлению. К сожалению, это желаемое за действительное.

После прохождения реабилитации Линси получает освобождение из учреждения. Понятно, что она стремится вернуться к работе и вернуться к нормальной жизни, но пока она должна вернуться в свой родной Новый Орлеан, пока врач не подпишет ее следующую командировку. Когда ее автобус подъезжает к станции, ее никто не встречает. Когда ее мать, Глория (Линда Эмонд), наконец, возвращается домой, они почти не обмениваются парой слов. На следующий день Линси быстро находит работу по очистке бассейнов, и когда ее грузовик ломается, она обращается за помощью к механику Джеймсу (АтлантаБрайан Тайри Генри). Как оказалось, у них довольно много общего. Раньше она играла в баскетбол с его сестрой, а он переживает собственную физическую и эмоциональную травму, полученную в результате автомобильной аварии.

дамба рассказывает о двух сломленных душах, строящих прекрасную дружбу. Но точно так же, как все, что касается реабилитации Линси, звучит правдоподобно, все, что касается дружбы, кажется ненастоящим. Джеймс ведет себя как идеальный парень, что немедленно побуждает Линси установить границы, заявив, что ей нравятся девушки, из страха дать ему ложную надежду. С этого момента они должны вести себя как братья, но банальный романтический оттенок сохраняется и превращается в поцелуй, о котором оба персонажа мгновенно сожалеют. Возможно, чтобы не очернить Джеймса, в этой истории Линси выступает в качестве инициатора, что делает ее еще менее правдоподобной.

Сценарий, написанный писательницей Оттессой Мошфег, Люком Гебелем и Элизабет Сандерс, берет двух потенциально очаровательных персонажей и бросает их в шаблонную ловушку, так что все, что они делают, похоже на свидание. Вы должны задаться вопросом, действительно ли сценаристы верят, что только такие отношения допустимы между взрослым мужчиной и взрослой женщиной, или их концептуальный диапазон настолько ограничен, что они не умеют писать о дружбе, поддержке, радости, и цель без перспективы романтической любви.

Козуэй | Официальный трейлер HD | А24

Актеры точно не виноваты. Лоуренс, который также разделяет заслуги в продюсировании, очевидно, признает потенциал материала в качестве показательного выступления. Сцены, вращающиеся вокруг процесса реабилитации, являются одними из лучших в ее карьере. Генри, безусловно, ее мудрый актер., и превосходен в качестве ведущего человека. Жаль, что сценарий требует, чтобы они оказались в, казалось бы, романтических ситуациях, но оговаривает, что между ними не должно быть абсолютно никакой химии, потому что Линси — лесбиянка.

Режиссёр Лила Нойгебауэр, дебютировавшая в этом фильме, десять лет руководила театром. Фильм действительно кажется немного театральным, как будто он был адаптирован из пьесы. Конечно, это по существу двуручный. Но помимо этого, визуальные эффекты не выделяются. Если бы персонажи не объявили, что находятся в Новом Орлеане, вы бы никогда не догадались. Оператор Диего Гарсия, который снимал Дикая природа и Кладбище Великолепиямаксимально использует сцены, происходящие в бассейне ночью, а художник-постановщик Джек Фиск (Малхолланд Драйв, Будет кровь) кажется ограниченным бюджетом. но, кроме пары выдающихся главных ролей, на самом деле не так уж много причин смотреть его.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/causeway-review-jennifer-lawrence-brian-tyree-henry-1849728563

Странно: обзор истории Эла Янковича: фальшивый биографический фильм Року так же любовно помешан, как и сам человек
Рецензия на Флоренс Пью в фильме Себастьяна Лелио « Чудо»
Our Sponsors
126 queries in 1,265/1,265 sec, 15.03MB
Яндекс.Метрика