Reviews

Обзор: фильм Энди Мускетти «Флэш» — забавное любовное письмо DC

Обзор: фильм Энди Мускетти «Флэш» — забавное любовное письмо DC

к Мануэль Сан-Бенту
14 июня 2023 г.

Флэш-обзор

Когда франшиза перезагружается, об этом обычно скучно объявляют в пресс-релизе, и фанаты просто должны признать, что то, что будет дальше, будет частью нового всеобъемлющего приключения, не связанного с тем, что было раньше. Однако, возможно, беспрецедентным образом, у DCEU была возможность создать «нарративную перезагрузку» с помощью Вспышка фильм, и это было главной причиной, почему я был искренне взволнован одним из последних фильмов этой кинематографической вселенной — следующий будет называться Вселенная DC (DCU). Кроме того, тот факт, что директор Энди Мускетти (из Мама, Это, Это Глава вторая) и сценарист Кристина Ходсон (шмель, Хищные птицы), ответственные за фильм, давали определенную уверенность в том, что фильм находится в надежных руках. В очередной раз внешние обстоятельства повлияли на выпуск блокбастера, поэтому я должен подчеркнуть отсутствие влияния этих обстоятельств на мои обзоры. Кроме того, я не буду подробно останавливаться на спойлерах, а расцениваю все, чем студия поделилась в своем маркетинге — от трейлеров до телероликов — общеизвестным фактом.

Вспышка должен оставить свою целевую аудиторию чрезвычайно удовлетворенной. У поклонников комиксов есть множество вызывающих озноб моментов и ошеломляющих камео, отсылок и обратных вызовов, но лично для меня самый большой сюрприз находится в самом сценарии. С гораздо большим сердцем и юмором, чем ожидалось, Ходсону удается создать увлекательное повествование о горе и шрамах жизни, объединив двух Барри Аллена (Эзра Миллер) не только на совершенно разных этапах их жизни, но и в совершенно разных мирах. Тот факт, что у «другого Барри» живы оба родителя, — вот почему все происходит с самого начала.

Энди Мускетти Вспышка следует знакомым формулам из других фильмов о путешествиях во времени и теорий о «мультивселенной», очевидно, объясняя зрителям свои собственные правила относительно пространственно-временного континуума в определенный момент фильма. Предсказуемость этого повествования не была бы столь очевидной, если бы фильм вышел несколько лет назад, но Ходсону удается сделать историю интересной благодаря динамике между двумя версиями главного героя комиксов. От параллелей между их двумя жизнями до их конкретизированных арок, наблюдать за историей происхождения титулованного сверхбыстрого супергероя глазами другой, более опытной версии самого себя действительно увлекательно.

Эзра Миллер довольно хорош в этом фильме, интерпретируя две вариации одной и той же роли, при этом демонстрируя выразительно сложные, гораздо более драматичные образы, чем то, что я видел от них раньше. Я никогда не верил, что у актера есть способность быть чем-то большим, чем просто «глупый приятель», но Миллер демонстрирует это в Вспышка что они способны возглавить блокбастер такого масштаба. Тем не менее, Миллер делит внимание с двумя второстепенными персонажами, которые сведут с ума многих зрителей по разным причинам: Майкл Китон повторяет свою роль Бэтмена из фильмов Тима Бертона (в 1989 и 1992 годах) и Саша Калле становится Супергёрл в возвращении криптонианского персонажа на большой экран.

Любой, кто следил за мной достаточно долго, знает, что я остановился смотреть трейлеры – еще до просмотра фильмов в кинотеатрах – более шести лет назад. Я любой ценой избегаю идти в кинотеатр, имея какие-либо знания о фильме, который собираюсь смотреть. Я понимаю потребность в информативных трейлерах, которые эффективно «продают» публике то, за что они готовы платить. Я даже буду защищать идею о том, что создание трейлеров само по себе является искусством, и когда эти трейлеры идеальны, они способны навсегда остаться в памяти любого зрителя. Тем не менее, я не могу скрыть разочарования от того, что у меня не было возможности впервые ощутить присутствие этих двух персонажей в кино.

Флэш-обзор

Если Бэтмен Китона имеет более значительное присутствие и влияние в ходе общего повествования о Флэше — а он появляется относительно рано — и, следовательно, его использование в маркетинге понятно, то Супергёрл получает огромное наращивание чего-то, что рассматривается как шокирующее откровение. Это не имеет особого смысла, учитывая, что все уже знают, что она в фильме. На самом деле, один из самых больших сюжетных моментов Вспышка основан именно на поиске этого криптонианского персонажа. К счастью, несмотря на несуществующий сюрприз, Калле компенсирует это невероятно мощной игрой, которая является моим личным выдающимся достижением в том, что касается сочетания актера и персонажа. Я надеюсь, что она сможет сохранить эту роль в следующей кинематографической вселенной DC.

Я никогда не был большим поклонником фильмов Бертона о Бэтмене, но они остаются забавным развлечением. Я надеялся, что Вспышка предложит боевые моменты, достойные этой версии Бэтмена, и в фильме есть несколько. От красиво поставленных боевых сцен с крутыми трюками до типичных гигантских декораций блокбастеров, а также возвращения культовой темы Дэнни Эльфмана — у Бэтмена есть много моментов, чтобы блистать, как и у Супергерл и, конечно же, у Флэша (ов). Костюмы супергероев выглядят ослепительно эпично, а композитор Бенджамин Уоллфиш Оценка также заслуживает высокой оценки.

Как ни странно, Флэш самые большие проблемы в конечном итоге приходятся на техническую сторону, а именно визуальные эффекты через. Если бы мне при входе в театр сказали, что у меня будет мало замечаний по поводу повествования, я бы ни на секунду не поверил, но правда в том, что, кроме незначительных, даже ненужных придирок к «логика» вокруг махинаций с путешествиями во времени, на самом деле нет ничего такого негативного, на что можно было бы указать. К сожалению, визуальные эффекты представляют собой огромные проблемы, которые практически невозможно игнорировать, а чрезмерная зависимость от абсолютно ужасных дипфейков является самым заметным отвлечением в фильме.

На протяжении большей части своего времени выполнения Вспышка представляет две версии Барри Аллена прямо перед зрителями, используя технологию искусственного интеллекта для создания лица, идентичного реальному актеру. Отсюда и возникает одна из главных проблем: в фильме нет ни одного момента, когда бы возникло хоть какое-то сомнение относительно того, кто фальшивое лицо. Это настолько невероятно заметно, что даже вызывает вопросы относительно творческих решений Мускетти — предполагая, что он контролировал, какой персонаж будет истинным или ложным — относительно того, кого подделывать.

То же самое касается всех других персонажей, которые страдают от этих ужасных дипфейков. Добавьте к этому визуальному недостатку непоследовательную компьютерную графику, особенно на людях и животных, и есть несколько частей фильма, затронутых визуальными эффектами, которые отвлекают внимание зрителей от того, что действительно важно. Вспышка включает некоторые интересные детали в свои последовательности действий, но в целом работа с визуальными эффектами оставляет желать лучшего — и да, я смотрел окончательный вариант. Принимая во внимание, что соответствующие художники часто увязли, перегружены работой и смехотворно недоплачивают, это еще один тревожный звонок для Голливуда, чтобы начать относиться к художникам VFX намного лучше.

Наконец, я надеялся Вспышка будет более явным образом использовать преимущества предстоящей перезагрузки DCU под руководством Джеймса Ганна. Я не считаю моменты фансервиса натянутыми, но не думаю, что исполнение настолько хорошо, насколько могло бы быть. То, что должно было быть обработано тревожным нарастанием, в конечном итоге оказывается поспешно и «склеено» в странном монтаже, где визуальным эффектам снова не хватает последовательности. Волнение от встречи с этим актером или персонажем не исчезает, и это все еще любовное письмо DC, но требовалось больше внимания, чтобы действительно превратить эту конкретную сцену в культовый, незабываемый момент.

Последние мысли

Вспышка содержит превосходное исполнение — Саша Калле в роли Супергёрл завораживает — поистине эпические «сверхскоростные» эпизоды и бесчисленное количество моментов удивительного юмора. Интересные, глубокие параллели между арками Барри Аллена, эмоциональные моральные дилеммы о жизненных шрамах и возвращение культовой темы Бэтмена Дэнни Эльфмана — вот некоторые из аспектов, которые делают этот блокбастер очень приятным, ностальгическим просмотром с большим сердцем, чем кажется на первый взгляд. несмотря на то, что не может избежать предсказуемости своих повествовательных формул. Жаль, что визуальные эффекты настолько непоследовательны, а зависимость от ужасных дипфейков — такое негативное отвлечение. Тем не менее, это по-прежнему один из лучших фильмов из почти исчезнувшей DCEU.

Рейтинг Мануэля: В+
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Фильмы DC, Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-andy-muschiettis-the-flash-movie-is-a-fun-love-letter-to-dc/

The Blackening Review: резкая сатира ужасов, которую можно было бы немного обострить
Обзор «Извлечение 2» от Netflix: продолжение Криса Хемсворта еще более захватывающее, чем оригинал
Tags: забавное, любовное, Мускетти, Обзор, письмо, фильм, Флэш, Энди
Our Sponsors
129 queries in 1,457/1,457 sec, 15.1MB
Яндекс.Метрика