Reviews

Обзор фильма «Белые люди не умеют прыгать»: отскакивая от обода

Спортивная комедия 1992 года «Белые люди не умеют прыгать», написанная и снятая Роном Шелтоном, была дерзким, провокационным фильмом, в котором хрипло искажалось представление о расовых отношениях и уличном мяче. Это всеми любимый фильм, но не настолько бессмертный, чтобы перспектива ремейка наводила на кощунственные мысли.

Так что этот фильм, снятый Calmatic по сценарию Кении Баррис и Дуга Холла, больше похож не на осквернение, а на упущенную возможность. А если упускать возможности, то это довольно серьезно.

Баскетбольными партнерами здесь являются рэпер Джек Харлоу в роли белого Джереми и актер Синкуа Уоллс в роли черного Камала. Камаль был многообещающим школьником, чье падение раскрывается в постепенных воспоминаниях. У Джереми два разбитых колена, зависимость от болеутоляющих и растущая репутация мошенника. У обоих есть стандартные «сильные женщины» в их жизни, и оба постоянно разочаровывают этих женщин.

В картина 1992 года, главные актеры Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс были достаточно анимированы, чтобы заставить вас поверить, что они могут выпрыгнуть прямо из кадра. Их женскую фольгу сыграла Рози Перес, а ее второстепенный сюжет — о том, что она стала участницей телевикторины «Опасность!» — было одним из многих причудливых удовольствий фильма.

В этой версии мало причудливости и меньше искры. Хотя Харлоу в какой-то степени игривый и способный комедийный исполнитель — он продемонстрировал это, когда в прошлом году вел «Субботним вечером в прямом эфире», — в нем нет почти анархической непредсказуемости Харрельсона. И Уоллс, хотя и привлекателен, не может приблизиться к силе Снайпса.

Сценарий Барриса и Холла, ветеранов телевизионного ситкома «Черный», не приносит актерам никакой пользы. Сцена, в которой Джереми приносит бутылку бренди Hennessy на вечеринку по случаю дня рождения ребенка Камала, надеясь показать свою «подлинность» в отношении вкусов черных в выпивке, должна быть забавной. Можно было видеть, как это может быть; но он падает неловко плоско. И примерьте это для демонстрации: «Моя девушка — безумно талантливый хореограф, который тратит свое время на занятия в танцевальной студии, потому что мой доход сейчас так шаток». Спасибо за новость, Джереми.

Ближе к концу фильма отец Камаля, Бенджи, которого играет потрясающе талантливый Лэнс Реддик, должен произнести на больничной койке эту высокопарную фразу своему сыну: «Я больше всего сожалею о том, что не дал тебе инструменты для решения твоих проблем. ”

Предполагаемый треш-ток, которым Камаль и Джереми обмениваются повсюду, иногда добродушно, а иногда и серьезно, также не вдохновляет. К тому времени, когда мы доходим до второй половины повествования, фильм отказался от иногда почти эксцентричной комедии фильма Шелтона и повернулся к драме триумфа над невзгодами, дополненной играми с большими деньгами, которым дуэт не может сопротивляться, несмотря на все шансы против них. Баскетбольное действие похоже на сценарий, то есть равнодушно поставлено и снято. Этот фильм не только не прыгает, он едва встает с дивана.

Белые люди не умеют прыгать
Рейтинг R за, что еще, язык. Продолжительность: 1 час 41 минута. Смотрите на Хулу.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/18/movies/white-men-cant-jump-review.html

Обзор «Белого здания»: взросление в Камбодже
Рецензия на «Ночь 12-го»: когда дело не закрывается
Tags: Белые, люди, Обзор, обода, отскакивая, прыгать, умеют, фильма
Our Sponsors
131 queries in 2,352/2,352 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика