Reviews

Обзор фильма «Только в кинотеатрах»: семейный бизнес в переменчивые времена

Говорят ли, что поэт-комик Огден Нэш, отмечая приемы найма некоего основателя Universal Pictures, однажды написал двустишие: «У дяди Карла Леммле/есть очень большая женщина». Карл Леммле не скрывал своего кумовства, и, честно говоря, трудно возразить против его результатов. Его сын, Карл Леммле-младший, например, снял дальновидные фильмы о монстрах 1930-х годов, включая «Дракулу» (1931), «Мумию» (1932) и «Невесту Франкенштейна» (1935). Одним из двоюродных братьев старшего Леммле, как и европейского иммигранта Леммле, был Уильям Уайлер, который стал изменчивым американским режиссером.

В киноиндустрии все еще есть Леммлы, и любой киноман из Лос-Анджелеса подтвердит, что семья занимается делом Господа. «Только в театрах» рассказывает историю Laemmle Theaters, множества арт-хаусов, разбросанных по всему Лос-Анджелесу.

Небольшая сеть театров была основана двумя племянниками Карла Леммле-старшего, которые передали ее Роберту Леммле, который затем передал эстафету Грегу Леммле, своему сыну. Когда-то в кинотеатрах на Западном побережье проходили премьеры мощных международных фильмов таких режиссеров, как Ингмар Бергман и Франсуа Трюффо, которые стали друзьями семьи Леммле.

Режиссер этого документального фильма, Рафаэль Сбардж, открыл глаза на эти кинотеатры, когда показывал фильм в одном из них. Его решение вести хронику театров и семьи, которая ими управляет, совпало с поворотным моментом в бизнесе. К 2019 году Грег Леммле задумал продать кинотеатры. Есть кадры, на которых он мучается из-за этой идеи. А потом пришла пандемия коронавируса, которая вынудила Грега пойти на существенные жертвы.

В конечном счете, фильм столь же разрознен, сколь и полон энтузиазма. Когда упоминается французский режиссер Бертран Тавернье, на экране появляется кадр французского режиссера Бертрана Блие. Повторяющиеся гимны театральному опыту (от интервьюируемых, включая критика и историка Леонарда Мальтина и режиссера Аву ДюВерней) предлагаются волей-неволей. Но повествование о современной борьбе театров за выживание бесспорно убедительно.

Только в кинотеатрах
Не оценен. Продолжительность: 1 час 34 минуты. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/01/19/movies/only-in-theaters-review.html

Обзор «Виртуально героев»: игра окончена, чувак
Рецензия на фильм «После жизни»: мелодрама Алима Кхана стала победителем
Our Sponsors
128 queries in 1,374/1,374 sec, 15.01MB
Яндекс.Метрика