Reviews

Обзор фильма «У нас есть призрак»: комедия ужасов Дэвида Харбора от Netflix скучна

Солидный (хотя и недостаточно использованный) актерский состав не может спасти этот совершенно общий оригинал Netflix.

Лучшие фильмы ужасов достигают успеха благодаря тому, что затрагивают наши коллективные кошмары. Они берут великие идеи, которые преследуют нас по ночам — вещи, которые мы все боимся признать, пугают нас — и дают нам захватывающий катарсис, воплощая их в жизнь на экране. Великие создатели фильмов ужасов понимают, что в наших сердцах уже более чем достаточно тьмы, и все, что им нужно сделать, это отразить ее на нас. Так что это был лишь вопрос времени, когда смелый режиссер взялся за одного страшилища, чье изображение ускользнуло от внимания даже самых извращенных авторов: Дэвида Харбора в рубашке для боулинга с плохой прической.

Хотя трудно судить кого-либо за то, что он плохо выглядит, когда они обречены провести вечность в том, что было на них, когда они умерли, стоит отметить, что у призраков относительно простой дресс-код, которому нужно следовать. Когда общепризнанно, что вы можете прийти на работу буквально в белой простыне на голове, действительно нет оправдания модной оплошности такого масштаба. Но, увы, это то, с чем мы имеем дело в «У нас есть призрак». Семья покупает старый дом в новом городе только для того, чтобы узнать, что на чердаке обитает самый немодный призрак всех времен.

Связанный

Связанный

Семья Пресли нуждается в новом старте, чтобы смыть вкус последних нескольких свежих начинаний изо рта. Фрэнк (Энтони Маки) всегда возит свою семью с места на место, но он никогда не может найти подходящую возможность карьерного роста, чтобы наладить свою жизнь. Терпение начинает истощаться, и его сыновья-подростки Кевин (Джахи Уинстон) и Фултон (Найлс Фитч) быстро теряют к нему уважение. Итак, Фрэнк и его жена Мелани (Эрика Эш) решают снова собрать чемоданы в надежде, что следующее новое начало удастся. Их новый дом — это окончательный ремонт, но все еще кажется злоупотреблением служебным положением, когда риелтор не хочет сказать им, что они теперь есть призрак.

Когда Кевин однажды забредает на чердак после школы, он находит Эрнеста (Дэвид Харбор), призрака, одетого в рубашку для боулинга, который, кажется, просто занимается своими делами. Он не может говорить, не особо заинтересован в том, чтобы кого-то пугать, и, похоже, он доволен тем, что просто молчит. Несмотря на то, что Кевин с трудом приспосабливается к новой школе, он быстро заводит дружбу с призраком. Разговоры довольно односторонние, но Эрнест — отличный слушатель!

То, что могло бы быть здоровой дружбой, быстро осложняется социальными сетями, как и многое другое. Семья Кевина вскоре узнает об Эрнесте, и их видео с призраком быстро становятся вирусными. В одном из самых очаровательных эпизодов фильма мы видим, как новости о реальном призраке вызывают серию видеороликов с реакцией, видео с реакцией на реакцию и реакцию с реакцией на реакцию. -реакции видео от каждой демографической группы в Интернете. Всего за несколько дней Эрнест превращается из застенчивого обитателя чердака в крупнейшего влиятельного человека в мире.

Фрэнк сразу же видит знаки доллара. Он закатывает рукава и начинает заключать сделки по мерчандайзингу и появляться на телевидении — после целой жизни неудач он, наконец, получил в свои руки культурный феномен. Бешеная фанатская база Эрнеста в конечном итоге разрастается до такой степени, что он привлекает внимание секретного подразделения ЦРУ, ориентированного на призраков. Когда Фрэнк слишком сосредоточен на деньгах, чтобы защитить своего золотого гуся от федералов, Кевин вынужден отправиться в путь, чтобы помочь Эрнесту сбежать в безопасное место.

Хотя «У нас есть призрак» — один из худших Кристофер Лэндон фильмов на сегодняшний день, есть еще несколько забавных моментов, чтобы напомнить нам, что талантливый режиссер «Чумовых» и «Счастливого дня смерти» находится где-то за камерой. Его причудливо стилизованные кадры и ироничное чувство юмора присутствуют — кто еще мог снять фильм ужасов с таким названием в стиле «Мы купили зоопарк» — они просто погребены под слоями пресности, которые тянут вниз очень много Нетфликс оригинальные фильмы.

Лэндон собрал отличный актерский состав второго плана, но, кажется, он никогда не позволяет никому из них сделать интересный выбор. Дженнифер Кулидж, играющая вдохновленную «Long Island Medium» ведущую реалити-шоу, — это вдохновенный кастинг, если таковой когда-либо был, но сценарий не дает ее бескорыстному персонажу ничего, из чего можно было бы приготовить. И Тиг Нотаро всегда вызывает восхищение, но ее мошенник-агент ЦРУ представляет собой не более чем картонную опору, предназначенную для продвижения сюжета.

Отсутствие развития характера больше всего угнетает, когда речь идет о семье Пресли. Фильм якобы о том, как Фрэнк учится быть лучшим отцом, но трудно оценить чей-то прогресс, когда ты никогда не понимаешь, что он делал неправильно в первую очередь. Сценарий полон мимолетных строк о том, как он много терпел неудач и всегда двигал семью, но никогда не было хорошего объяснения тому, каким неудачником он был. Подлый мошенник? Оптимист с широко открытыми глазами, который слишком часто ставит на себя? Ленивый ублюдок, пренебрегающий своими обязанностями? Кто скажет? Это может показаться незначительной деталью, но в конечном итоге это действительно имеет значение.

Отношения Фрэнка со своими детьми никогда четко не определены, и он, кажется, переходит от жесткого сторонника дисциплины к веселому отцу и к невежественному наркоману в каждой другой сцене. Мы продолжаем слышать о том, как часто он терпел неудачу, но не особенно приятно наблюдать, как кто-то исправляет свои двусмысленные предполагаемые ошибки. Такие фильмы, как этот, живут или умирают, основываясь на наших эмоциональных вложениях в отношения, лежащие в их основе, и Лэндон просто не в состоянии вызвать в воображении динамику отца и сына (или динамику ребенка и призрака), которая достаточно убедительна, чтобы наполнить историю.

Все эти упущенные возможности добавить текстуру начинают складываться, и к тому времени, когда идут титры, у нас не остается ничего, кроме общей (если компетентной) истории о привидениях. Если вы настроены на просмотр нового выпуска о людях, у которых есть призрак, сегодня «У нас есть призрак» будет сносным опытом. Но для всех остальных чтение очень описательного названия фильма так же интересно, как и просмотр 127 минут.

Оценка: С+

Сериал «У нас есть призрак» стартует на Netflix в пятницу, 24 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/we-have-a-ghost-review-1234812569/

Рецензия на «Кокаинового медведя»: веселая кровавая баня дает кино толчок
Обзор «Creed 3»: Майкл Б. Джордан и Джонатан Мейджорс побеждают
Tags: Netflix, Дэвида, комедия, Обзор, призрак, скучна, ужасов, фильма, Харбора
Our Sponsors
128 queries in 1,848/1,848 sec, 22.96MB
Яндекс.Метрика