Reviews

Обзор фильма «Все еще: фильм Майкла Дж. Фокса»: прячется у всех на виду

Приношу извинения доктору Эммету Брауну, вам не нужен конденсатор потока, чтобы построить машину времени. Все, что вам нужно сделать, это сделать фильм. “Натюрморт: фильм Майкла Дж. Фокса», новый биографический документальный фильм Дэвиса Гуггенхайма («Неудобная правда»), который с юмором и стилем рассказывает о карьере актера «Назад в будущее»; создается впечатление, что его субъект готов ответить на любой вопрос. Фокс появляется лицом к лицу в современных интервью с Гуггенхаймом за кадром. Ничто из харизмы и обаяния, которые сделали его звездой, не уменьшились.

Но многое из того, что отличает «Still» — простое название на экране, без маркетинговых зацепок, — это то, насколько искусно он был отредактирован. Хотя этот документальный фильм основан на стандартном наборе реконструкций и архивных материалов, его лучший прием — использовать клипы из собственных фильмов Фокса в качестве контрапункта к его словам, как если бы Фокс играл не вымышленных персонажей, а самого себя.

В каком-то смысле он был. «Стилл» рассказывает о том, как он научился жить с болезнью Паркинсона, диагноз, который он скрывал много лет назад. выход на биржу в 1998 г.. Один монтаж — безвкусно, но неотразимо настроенный на «Новую сенсацию» INXS — иллюстрирует, как ему удавалось скрывать свою болезнь у всех на виду. Такие фильмы, как «Ради любви или денег» (1993 г.) и «Жизнь с Майки» (1993 г.), раскрывают его привычку класть предмет в левую руку, чтобы скрыть ее дрожь. То, что выглядело ловкой работой персонажей, уже тогда было документальным свидетельством.

Гуггенхайм представляет этот эпизод так, как если бы он изображал запой запрещенных наркотиков, отчасти потому, что Фокс обсуждает свою привычку глотать Синемет таблетки, чтобы поддерживать уровень дофамина, которого не хватает у пациентов с болезнью Паркинсона. Сегмент заканчивается переходом к современному Фоксу, который говорит, что ему нужно больше таблеток, и просит у Гуггенхайма пару минут, чтобы лекарства могли подействовать, чтобы он не «бормотал».

«Все еще» определенно не приукрашивает жизнь Фокса болезнью Паркинсона. Ранняя сцена показывает, как он разливает воду через дорогу от Центрального парка. В другой момент визажист подкрашивает его, потому что в результате падения у него сломаны кости лица. Но такие моменты напоминают о том, как много любой фильм обязательно оставит непросмотренным.

С самого начала фильм устанавливает оживленный, привлекательный темп, поскольку Фокс, единственная официально говорящая голова (хотя мы видим его со своей семьей), вспоминает, как он пришел к актерскому мастерству. Название происходит от одного из вопросов Гуггенхайма: «До болезни Паркинсона, что значило бы быть неподвижным?» Фокс отвечает: «Я не знаю».

По его словам, после переезда из родной Канады в Голливуд он жил в настолько тесной квартире, что мыл голову с помощью Palmolive, а посуду — с помощью Head & Shoulders. Марти МакФлай кажется почти автобиографическим творением, потому что создание «Назад в будущее» (1985) потребовало от Фокса самого небольшого смещения во времени. Чтобы выполнить свои обязательства перед ситкомом «Семейные узы» во время съемок фильма, ему приходилось мотаться между съемками, почти не высыпаясь между ними. В другом захватывающем монтаже — на этот раз написанном на тему «Назад в будущее» Алана Сильвестри — «Still» передает явный вихрь жизни Фокса, когда водители возили его из одного места в другое, и он едва мог держаться прямо, которое роль, которую он играл.

Жена Фокса, Трейси Поллан, которая появилась с ним как любовный интерес в «Семейных узах» и как возможное спасение для одурманенного кокаином сотрудника журнала, которого он сыграл в «Ярких огнях, большом городе» (1988), задержана как преступник. редкий человек, который мог противостоять своему высокомерию в пиковый период своей славы. «Still» становится чем-то вроде истории любви, о том, как Поллан оставался с Фоксом не только во время болезни, но и во время долгих отлучек, связанных с выступлениями, и того, что он характеризует как период алкоголизма.

Но документальный фильм, возможно, невероятный, ничуть не депрессивный. Он не ориентирован в первую очередь на болезни, даже несмотря на то, что Фокс постоянно работает с врачами и помощниками. Это исследование характера, в котором Фокс размышляет о своей жизни с остроумием и самоуничижением. «Если я буду здесь через 20 лет, я либо вылечусь, либо рассолом стану», — говорит он. У реального Марти МакФлая может не быть машины времени. Но теперь у него есть этот фильм, который понравится публике.

Натюрморт: фильм Майкла Дж. Фокса
Рейтинг R для языка. Продолжительность: 1 час 35 минут. Смотрите на Apple TV+.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/11/movies/still-a-michael-j-fox-movie-review-hiding-in-plain-sight.html

Рецензия на «Монику»: мать и дочь, обе равны по достоинству
Обзор «Это еще не конец»: когда Йоги Берра увидел удар, он нанес его
Tags: виду, Все, Дж, Майкла, Обзор, прячется, фильм, фильма, Фокса
Our Sponsors
128 queries in 1,030/1,030 sec, 14.4MB
Яндекс.Метрика