Reviews

Обзор «Хорошего человека»: новая глава Зака ​​Браффа

Интересная лакмусовая бумажка сдвига в нашем отношении к женским персонажам в духе времени — или женской активности в целом — существует в промежутке между выходом фильма Зака ​​Браффа «Гарден Стейтв 2004 году и восстановление консенсуса вокруг фильма в следующем десятилетии.

Фильм остается очаровательным образцом инди-причудливости середины нулевых, но с годами его персонаж Сэм, которого играет Натали Портман, стал символом образа Маниакальной пикси-девушки мечты: полый инструмент, созданный якобы чувствительными мужскими инди-фантазиями, чтобы помочь главный герой на пути к самореализации. Это не относится к последнему фильму Браффа «Хороший человек». Его самое сильное качество, на самом деле, заключается в том, насколько полно воплощена и насколько человечна Флоренс Пью в роли скорбящей Эллисон, женщины, погибшей в автокатастрофе, в результате которой погибли ее будущие сестра и зять.

Тем не менее, есть еще один механизм повествования, который Брафф перепрофилировал и грубо наладил. Как и в «Государстве садов», в котором Эндрю (Брафф, написавший сценарий и режиссёр фильма) лечился от лекарств и застрял на всю жизнь после того, как попал в аварию, в результате которой погибла его мать, в «Хорошем человеке» Эллисон задыхается от чувства вины и отчаянно пытается сбежать от себя с помощью опиоидов.

Вскоре она впадает в зависимость, и фильм быстро справляется с нисходящей спиралью. После того, как Эллисон достигла дна, она идет на собрание АА, где сталкивается с Дэниелом (Морган Фримен), за сына которого она планировала выйти замуж, и чья дочь погибла в авиакатастрофе. Дэниел, выздоравливающий алкоголик, чья трезвость проходит проверку, поскольку он изо всех сил пытается самостоятельно воспитать свою внучку, всегда обвинял в аварии Эллисон, которая была за рулем автомобиля. Невероятная связь, которую создают Пью и Фриман, становится бьющимся сердцем фильма, и в совместной борьбе Эллисон и Дэниела есть богатые эмоции, когда они обрисовывают контуры своей боли друг другу.

Яркая жизнь Эллисон до и ее падение после аварии написаны таким тяжелым почерком и запутанным тоном, однако, что большая часть фильма читается как грубо сфабрикованная установка для последующей арки искупления и исцеления. Кульминационный момент на вечеринке, связанной с трезвостью Эллисон и Дэниела, настолько причудлив и напряжен, что вы можете быть шокированы, узнав, что это не сон.

Брафф стремится к чему-то более широкому, чем инди-натурализм, поэтому, возможно, фильм требует менее тонких мазков. Но в результате получается нечто гораздо менее продуманное, чем он явно способен (особенно в свете опиоидного кризиса, о котором упоминается в фильме), несмотря на замечательные попытки Пью обосновать историю.

Это не значит, что «Хороший человек» лицемерит: Брафф написал сценарий борясь со смертью нескольких близких за последние несколько лет. Но фильм поможет лучше понять, что его основные страдания, скорбь и самобичевание, достаточно драматичны. Вместо этого он теряется в повышении ставок, чтобы сосредоточить великодушную историю выздоровления. Настоящая история кроется в тихих моментах, когда между Эллисон и Дэниелом ощутимо висит тишина горя, вездесущая и всепоглощающая.

Хороший человек
Рейтинг R за злоупотребление наркотиками, ненормативную лексику и некоторые упоминания сексуального характера. Продолжительность: 2 часа 9 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/23/movies/a-good-person-review-zach-braff.html

Walk Up NYT Critic’s PickDramaРежиссер Хон Сан Су В последнем фильме Хон Сан Су прослеживаются отношения в небольшом многоквартирном доме в Сеуле, которые развиваются и становятся все более тяжелыми из-за осложнений. Остин Консидайн
Обзор «Реджи»: Реджи Джексон о себе, расизме и, да, бейсболе
Tags: Браффа, Глава, Зака, новая, Обзор, хорошего, человека
Our Sponsors
128 queries in 1,507/1,507 sec, 14.35MB
Яндекс.Метрика