Reviews

Обзор «Joy Ride»: режиссерский дебют Адель Лим — бунт с рейтингом R

SXSW: Шерри Кола, Стефани Хсу, Эшли Парк и Сабрина Ву снялись в этой новаторской комедии с участием американцев азиатского происхождения.

После заслуженный успех из «Все и везде, все сразу», это буквально радость видеть, что импульс разнообразного представительства продолжается с «Безумно богатыми азиатами». соавтор Адель Лимрежиссерский дебют «радость ездить». Этот конкретный фильм, снятый американцами азиатского происхождения, вошёл в историю благодаря полностью женскому актёрскому составу, включая небинарного актёра.

В SXSW мировой премьеры, Лим пошутил, что все, что им нужно, это союзник в лице богатого белого парня для производства их фильма (спасибо, Сет Роген). Со своим фирменным глубоким смешком Роген с любовью отошел в сторону и не пытался украсть внимание у актеров, пока они наслаждались своим сияющим моментом.

«Веселая поездка» — яркий пример того, насколько важно представление на экране, и доказывает, что американские комики азиатского происхождения могут быть такими же забавными, непристойными и успешными, как и их белые коллеги-мужчины.

Начальная сцена фильма — это воспоминание о 1993 году, когда лучшие подруги Лоло (Шерри Кола) и Одри (Эшли Парк) первоначально встречаются в маленьком преимущественно белом городке, метко названном Уайт-Хиллз. Эти двое мгновенно соединяются на детской площадке, поскольку они единственные двое американских детей китайского происхождения. Тот факт, что Одри удочерили белые родители, не является проблемой для смелой, откровенной Лоло, которая бьет маленького мальчика по лицу при первом упоминании расистского комментария в их адрес.

Связанный

Связанный

По мере того, как девочки растут вместе, они сохраняют свои общие черты, несмотря на то, что являются полными противоположностями по характеру. Лоло — откровенная секс-позитивная художница, имеющая более сильную связь со своим наследием, чем Одри. Лоло использует свое искусство, чтобы подорвать традиционные гендерные роли и ожидания женщин в своей культуре, а также разжечь разговоры о сексе. Одри — сдержанный и успешный юрист, который не отстает от своих преимущественно белых коллег-мужчин, которых обычно зовут Майкл или Кевин.

Сценаристы Черри Чеваправатдумронг и Тереза ​​Сяо быстро задают комедийный тон расистских комментариев, который присутствует на протяжении всего фильма, и не проявляют милосердия к тому, как эти персонажи сталкиваются с ежедневным осуждением и навешиванием ярлыков, даже если другие не хотят намеренно причинять вред. Они также успешно освещают барьеры, которые Одри и Лоло пытаются преодолеть как женщины в своей карьере.

Хотя Одри благодарна своим коллегам за то, что ее коллеги устроили ей вечеринку по случаю дня рождения (несмотря на то, что она была посвящена «Мулан»), она стремится достичь большего, заключив сделку с китайским клиентом, чтобы стать партнером ее фирмы. Вместе с Лоло, работающей ее переводчиком, она бронирует рейс в Пекин и решает убить двух зайцев одним выстрелом, также разыскивая свою биологическую маму. К друзьям присоединяются подруга Одри по колледжу Кэт (Стефани Сюй) и одинокая кузина Лоло Дедай (которую очаровательно играет небинарный стендап-комик Сабрина Ву).

У каждого персонажа есть свои уникальные причуды и вклад в их опыт американцев азиатского происхождения. В то время как такие сериалы, как «Fresh Off the Boat» и «Awkwafina is Nora from Queens», исследуют жизнь американцев азиатского происхождения в США, «Joy Ride» стоит особняком, поскольку его персонажи отправляются в Китай, а затем в Южную Корею. Это погружение в культуру является сложной задачей для Одри, потому что она чувствует себя чужой. Она слишком азиатка для Америки и слишком Белая для Азии. Эта борьба является одним из многих важных и важных переживаний, показанных в фильме. Каждый сценарист и актер привнесли в историю аспекты своего личного опыта и несколько раз использовали импровизацию во время съемок, что усиливает эмоции и делает повествование более искренним.

Помимо тематических элементов, связанных с идентичностью и дружбой, «Joy Ride» представляет собой обжигающую горячую комедию, охватывающую секс, наркотики, погружение в культуру и преодоление разрыва между молодыми поколениями и их старшими. Экипаж сталкивается со всем: от контрабандистов наркотиков до секса втроем с членами Китайской баскетбольной ассоциации и татуировок во влагалище во время путешествий. Шутки избегают фарса и вместо этого мудро нападают на социальную стигму и культурное представление в целом. Они равномерно распределены среди актеров с оскорблениями, неловкими личными причудами и ехидными комментариями в адрес ничего не подозревающих или корыстных знакомых. Сценарий переполнен комедиями и социальными комментариями почти до отказа, потому что есть так много того, что эти талантливые женщины хотят и заслуживают сказать. Поскольку таких фильмов, как этот, нет в свободном доступе, попытка донести суть иногда становится срочной, и есть несколько моментов, когда зрители могут полностью погрузиться в эффект.

Подход фильма к сексу отличается от других непристойных комедий тем, что нет конечной цели — участвовать в акте. Вместо этого секс рассматривается как естественный, веселый и способ для персонажей свободно выражать себя, будь то через искусство, открытый диалог, с любовником или с самим собой. Персонаж Кэт — успешная актриса, помолвленная со своим партнером по фильму из Китая-христианина Кларенсом ( Десмонд Чиам ), который считает, что она девственница. Она изо всех сил пытается сбалансировать свое высокое либидо с его потребностью в воздержании, и ее распущенность становится постоянной шуткой среди группы друзей, хотя они поддерживают ее сексуальную натуру. Мужчины в фильме отходят на второй план по отношению к сюжету, но по-прежнему играют комедийную роль, когда их вводят в сцену. «Веселая поездка» проходит тест Бекдел, показывая женщину, которая больше озабочена погоней за своими профессиональными мечтами, наследием и дружбой, чем погоней за мужчиной.

Режиссерский стиль Лима довольно традиционен по структуре и форме с некоторыми очень творческими последовательностями персонажей, иллюстративными интермедиями и веселыми музыкальными видеоклипами K-Pop. Написание впечатляюще сложно для комедии и основано на более универсальных темах и более широком опыте. По всем этим причинам «Joy Ride» может легко путешествовать дольше, чем его 95-минутная продолжительность. С таким количеством слов и в высшей степени талантливым актерским составом, воплощающим привлекательных и многогранных персонажей, сиквел не представляет никакой сложности. «Веселая поездка» — это золотой стандарт для прогрессивной непристойной комедии и потребности в более разнообразных историях, рассказываемых на экране.

Оценка отлично-

Премьера «Joy Ride» состоялась на кинофестивале SXSW 2023 года. Lionsgate выпустит фильм в кинотеатрах в пятницу, 7 июля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/joy-ride-review-adele-lim-1234820085/

Обзор «Молодой жены»: Таяриша По направляет Кирси Клемонс
Обзор «Air»: фильм Бена Аффлека о Nike Michael Jordan — это классика
Tags: Joy, Ride, Адель, бунт, дебют, Лим, Обзор, режиссерский, рейтингом
Our Sponsors
128 queries in 3,511/3,511 sec, 14.41MB
Яндекс.Метрика