Reviews

Обзор «Красотки: Брук Шилдс»: странный изломанный портрет

Сандэнс: последний документальный фильм Ланы Уилсон делит замечательную жизнь Шилдс на две отдельные части. Только на одном из них видны признаки действительного отражения.

В начале второй половины Лана Уилсон«Красавчик: Брук Шилдс», собственная героиня двухсерийного документального фильма приближается к раскрытию неприятной правды своей жизни. Модель и актриса уже на полпути в Принстоне, и ее просят написать свою первую книгу «Самостоятельно», отчасти автобиографию, отчасти руководство для других модных барышень. В одном из многочисленных откровенных интервью Шилдс подробно описывает, как она пыталась сделать книгу одновременно честной и практичной, только для того, чтобы ее издатели вырвали у нее материал, отредактировав его до пушистости (гетры — это круто!) и пресловутого ( это было в «Самостоятельно» Шилдс показала, что она все еще девственница, история, которая затмила все остальные слова в книге).

Смирившись с тем, что ее голос не услышат, Шилдс пожимает плечами. Она не борется с этим. Книга опубликована. Едва ли подобное происходит впервые. Это не будет последним.

Связанный

Связанный

Спустя десятилетия Шилдс все еще грустит по этому поводу. Вот и все. Как и во многих других моментах в последнем романе Уилсона, Шилдс затрагивает личные откровения, прежде чем отступить от них и перейти к следующей истории. И хотя никто не должен раскапывать десятилетия боли, чтобы снять захватывающий документальный фильм, Шилдс никогда по-настоящему не давит на некоторые из более важных вопросов ее жизни — особенно в первой части документа, посвященной ее детству и юность — оставляет ощущение странной раздробленности, совершенно неполный портрет.

Это не означает, что Шилдс не раскрывает многого в «Красотке», это далеко не так, поскольку вторая половина документального фильма также содержит готовые к заголовкам откровения, в том числе истории о предполагаемом изнасиловании от рук неназванного голливудского актера. шишка, что на самом деле произошло с Шилдс и Майклом Джексоном, и даже история о том, как ее тогдашний бойфренд Андре Агасси взбесился из-за ее появления в «Друзьях» (звезда тенниса, как говорит нам Шилдс, была так зла на ее участие в ситкоме, что он разбил все свои трофеи от гнева). Мяса здесь много, но на самом деле мало что из него так сытно.

В основном, это беспокоит. Так должно быть! Зрители, которые никогда не видели ранние интервью Шилдс, которая начала свою модельную карьеру, когда была еще младенцем, что сделало ее буквально знаменитой почти всю свою жизнь, скорее всего, будут шокированы, увидев, как обращались с Шилдс даже в, казалось бы, дружеские чаты. Почти всегда она является объектом, которому постоянно говорят, какая она красивая, хвалят исключительно за ее внешность, просто лицо и тело для людей. Как объясняет одна говорящая голова, Шилдс был «ядерной версией того, что можно было судить по внешности».

Для Шилдса это было еще более чревато. Она говорит нам еще до того, как заканчиваются вступительные титры, что самым трудным для нее было «знать, кем я была». Как она могла? Все, что она слышала, это то, какая она красивая. Что насчет человек она? Во многих из этих ранних интервью Уилсон сосредотачивается на лице юной Шилдс, что не может не выдать того, насколько болезненным и запутанным был для нее этот опыт.

Хуже того: человек, который должен был направлять и защищать ее, был неспособен на это. Стать знаменитой не было выбором Шилдс (помните, ей было всего 11 месяцев, когда она забронировала свой первый концерт), и мощным двигателем ее ранней карьеры была ее мать, Тери. В то время как Шилдс сопротивляется легким ярлыкам, таким как «сценическая мама» (вместо этого, Тери была просто тем, кто хотел, чтобы все «было сказочным»), ясно, что отношения пары были ключевыми в их жизни.

В то время как ранняя карьера Шилдс была отмечена решениями, которые, вероятно, в наши дни были бы публично подвергнуты сомнению (сегмент о серии полностью обнаженных фотографий Шилдс, сделанных, когда ей было всего 10 лет, абсолютно ужасен, но не всегда ожидаемым образом) , ей еще предстоит полностью справиться с ними. Нет, говорит нам Шилдс, они с Тери были ниспровергающий все эти ожидания, они знали, что делали. Нет, нет, Шилдс настаивает на их связи: «Это не было насилием, но это было эмоциональное насилие». И то, что Шилдс был основным кормильцем с самого начала, ну, так оно и было. Но Зачем они были такими? (Позже Шилдс более подробно рассказывает об алкоголизме Тери, который способствовал многим их проблемам, как личным, так и профессиональным.)

Но, опять же, Зачем? Или, возможно, более кратко, кто? Например, кто был виноват в том, как с Шилдсом обращались, поглощали, превращали во что-то настолько икона и едва ли человек?

В то время как «Красотка» охватывает все ключевые моменты жизни Шилдс — ее печально известную рекламную кампанию Calvin Klein Jeans, ее ранние фильмы, ее побег в Принстон, ее более позднее возрождение в комедии, ее поистине замечательную работу, посвященную другим женщинам, страдающим от послеродовой депрессии. (в том числе очень запоминающийся момент, когда она померилась силами с Томом Крузом) и многое другое — необходимый контекст часто остается запоздалым. Уилсон вводит краткие размышления о росте свободы женщин и превращении красоты в товар, но эти заметки (по иронии судьбы) поверхностны.

Точно так же Уилсон собрал интересный кружок говорящих голов, от культурных экспертов, таких как Карина Лонгворт и Скаачи Коул, до известных друзей Шилдса, таких как Лора Линни (которая была близкой подругой с детства), Али Вентворт, Лайонел Ричи, Дрю Бэрримор и другие. Джадд Нельсон. Но даже эта сборка кажется, как и фильм, частью которого они являются, каким-то неполным. Шилдс много говорит о своем первом парне, Дине Кейне, но его здесь нет. Как и Агасси. Единственный член ее семьи, который появляется, — это ее сводная сестра, которая в основном появляется в первой части. Шилдс, по-видимому, установил параметры вокруг того, с кем Уилсон мог разговаривать, и хотя это понятно, это просто еще одна часть головоломки, которая остается отсутствующей. Даже сейчас кажется, что Шилдс все еще рисует линии вокруг вещей, чтобы вынести их.

Дискомфорт Шилдс в связи с ее юностью завершается в недоработанном финальном сегменте, в котором она оказывается дома со своим мужем Крисом Хенчи (у дуэта, похоже, все еще здоровые, счастливые отношения; он также не говорящая голова) и их двумя дочерьми. Роуэн и Гриер, которая занимается модельной карьерой. И что который нравиться? В то время как Шилдс выражает беспокойство и беспокойство по поводу того, что ее младшая дочь идет по карьерной лестнице, которая во многих отношениях все еще токсична, она также клянется, что поддерживает мечты своего ребенка. Хорошо, так… что потом?

Болтая о легендарной карьере своей мамы, девочки стонут и стонут. большой неееет, маммммм, мы никогда не хотим смотреть «Голубую лагуну», фуууу энергия — и все это обрабатывается с хихиканьем, хихиканьем. Конечно они не хотели бы видеть свою маму в таком положении. Но опять же, почему кто-то из нас? Это самый важный вопрос не только жизни Шилдс, но и многих женщин, которые были до нее и, несомненно, придут после нее. Но на него никто не отвечает.

Оценка: С+

Премьера фильма «Красотка: Брук Шилдс» состоялась в 2023 году. Сандэнс Кинофестиваль. Документальный фильм, состоящий из двух частей, будет транслироваться на Hulu через ABC News в конце этого года.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/pretty-baby-brooke-shields-review-documentary-1234798003/

Иногда я думаю о смерти Обзор: Чудесное путешествие Дейзи Ридли
«Героический» обзор: мексиканская военная драма не сдерживается
Our Sponsors
128 queries in 1,497/1,497 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика