«Место для рыбалки»-это визуально арестовое исследование сопротивления, в том числе его писателя-режиссера Роб Трегенза. Расположенный в оккупированной немецкой норвежской деревне во Второй мировой войне, она отслеживает нескольких персонажей, кружа друг друга в мире, который поразит ее природную красоту и ее колибри. Внешне все и все здесь выглядят такими обычными, в том числе процветающего жителя, который в начале встречи в своем доме приветствует своего почетного гостя. «Наша дружба возвращается, — говорит он, — мы были в одной команде». Затем он поднимает свой стакан, приглашая комнату сделать то же самое, и поджигает своего гостя, нацистского офицера.
Красиво снят в фильме Tregenza и разделен на две отдельные разделы, фильм открывается на фьорде на юге норвежцев графство ТелемаркПолем Это зима. Снег сильно покрыл землю и выряжал окружающий лес и зазубренные вершины, придавая деревне качество картин. Хотя Tregenza не предлагает многое из исторического происхождения, кажется, стоит отметить, что Telemark является местом рождения Видкуна Куислинга, главы норвежского правительства под оккупацией, чье имя стало синонимом для предателя. Это также обстановка для военного фильма Энтони Манна 1965 года «Герои телемаркаВ котором Кирк Дуглас играет норвежского физика, ставшего истребителем героического сопротивления.
Мягкая интрига в «Месте рыбалки» практически связана с общим фильмом и сосредоточен на Анне (Эллен Доррит Петерсен), женщине среднего возраста, которая прибывает в деревню с одним чемоданом и без объяснения. Некоторое время спустя к ней обращается нацистский офицер Хансен (Фрод Винтер), норвежский, с которым у нее муральная история. «Даю ли я этот танец», — говорит он с угрожающим оттенком незадолго до напоминания ей, что она однажды отказала его. Кажется, он держит обиду; Он также держит власть. Поэтому, когда он приказывает Анне начать работу в качестве домработницы для недавно прибывшего священника, Хондериха (тихо харизматичная жажда Андреаса), и сообщая о его деятельности, она приходит на работу.
Многое из того, что происходит, связана с Анной, Хансеном и Хондерихом, немецким лютеранцем. По мере того, как жизнь продолжается, священник стремится странно нежелательного сообщества — несколько жителей предупреждают его о городе — как Анна и офицер следят. Попутно, Трегенза, кажется, напрямую кивает в фильм о Манне, в том числе в сцене, расположенной в церкви священника. В более общем плане фильма Tregenza предлагает контрапункт фантазий (и национальных мифам), которые превращают историю в развлечения экрана, людей в гламурных героев. Tregenza искусен в развертывании конвенций основной художественной литературы — здесь стреляют оружие, удары удары и бровью натиснуты — но он больше заинтересован в демонтаже норм, чем в том, что они просто перерабатывают их.
В этом отношении наиболее интригующей фигурой в «Месте рыбалки» является то, чтобы говорить Трегенза, которая на протяжении всего фильма непрерывно привлекает внимание своей оператор Сцены с более стилизованными, которые граничат с иероглифическим. Его прикосновение очевидно с самого начала с жутким изображением того, что выглядит как призрачная рыбацкая лодка на воде среди усиков морского тумана. Вскоре прибыла Анна и с камерой, припаркованной позади нее, скользит к городу. Она выглядит так, как будто она плавает в эфире, как будто она тоже была призраком.
По мере развития тонко настроенной истории Tregenza предполагает, что между священником и нацистом существуют общие черты, которые в одной потусторонней последовательности видны рядом. Снутый из обычного цвета, изображение ярко промывается желчным зеленым-как будто сам этот мир был тошнотворен-а затем кратко превращается в апельсинового красного. Когда двое мужчин разговаривают со своими рыбацкими стержнями в руках («сегодня ничего не кусается?»), Камера окружает лодку, движение, которое эффективно привлекает твердую линию вокруг них. Один персонаж может оказаться более симпатичным, чем другой, но эти двое мужчин, как следует, также связаны.
Tregenza раскрывает, по крайней мере, часть загадки, окружающей прибытие Анны во второй, поразительно другой раздел «Место рыбалки». В этой гораздо более короткой части-как игроки продолжают прокипаться, и камера Tregenza продолжает его часто опрометчиво, почти гипнотические брюки и пируттинг-режиссер внезапно вырезает художественную литературу истории в длинной саморефлексивной интерлюдии. В качестве стремления привлечь внимание к искусственности фильма, этот квази-брехтианский шаг доказывает, по крайней мере, для этого зрителя, менее визуально и интеллектуально удовлетворяющий, чем все, что было раньше. Тем не менее, Tregenza — это тот вид подлинного независимого, которого всегда стоит искать; Когда он находится за камерой, он держит вас в восторге от самого начала.
Место рыбалки
Не оценен. Время работы: 1 час 34 минуты. В кинотеатрах.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/02/06/movies/the-fishing-place-review.html